На счет автошкол я с Вами, тоже согласен. Мои знакомые все учились в автошколах, со многими я боюсь садиться в авто. Двое однокласников погибли в ДТП, один получил увечья. Браток 2-ый - это вообще бомба на колесах. Единственный плюс автошкол - это законный доступ вождения на автомобиле. Но прикольнуло новое законодательство, которое хотело обязать начать с лета этого года всем автошколам обучать практике вождения каждого ученика не менее 50 часов, вместо 30ч (чистого вождения?..). Это, если подсчитать в среднем в группе 25 обучающихся, в автошколе ну максимум 3 автомобиля. Срок обучения около 70 дней (если вычесть выходные). Выходит вывод: в среднем каждому ученику нужно в день ездить прибл. в течении 45 минуты, их всего 25 учеников. Если в автошколе сразу задействовано 3 авто с "учителями", то выходит, нужно без прерывно им ездить 6 часов 15 мин за день каждому преподу - это в лучшем случае. Обычно в автошколах задействована на группу одна машина, а это выходит 18 часов 45мин в сутки - это грубые подсчеты. Да какой ученик и препод на это согласиться?! Полный бред... В наших автошколах этого пока нет. Откуда они наберут часы? Экстернщики же приобретают опыт постепенно, годами... А в автошколах тем, кто еще ни разу не сидел за рулем привыкнуть трудно психологически, нужно время и примерно 7 500 руб дополнительно на бензин. Но, все же, 50 часов опыта это уже кое-что.
Против автошкол не имею ни чего плохого. Многие получившие права ездят хорошо, но часто у этих многих был опыт ещё до автошколы на семейном авто. А те кто научился в автошколах хорошо водить с нуля, значит у них были способности.
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Настоящий Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования
Статья 26. Основные требования по подготовке водителей транспортных средств 1. Допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами граждане, прошедшие соответствующую подготовку в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки водителей транспортных средств соответствующей категории. 2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий "А" и "В" в объеме соответствующих программ. 3. Типовые программы подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Приказ МВД РФ от 20 июля 2000 г. N 782 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396" (с изменениями от 21 февраля, 1 августа 2002 г.)
Приложение к приказу МВД РФ от 20 июля 2000 г. N 782
Инструкция о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями от 21 февраля, 1 августа 2002 г.)
10. К сдаче экзаменов допускаются лица: 1) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - медицинская справка); 2) прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее именуется - образовательное учреждение). Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В" может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно.
На счет автошкол я с Вами, тоже согласен. Мои знакомые все учились в автошколах, со многими я боюсь садиться в авто. Двое однокласников погибли в ДТП, один получил увечья. Браток 2-ый - это вообще бомба на колесах. Единственный плюс автошкол - это законный доступ вождения на автомобиле. Но прикольнуло новое законодательство, которое хотело обязать начать с лета этого года всем автошколам обучать практике вождения каждого ученика не менее 50 часов, вместо 30ч (чистого вождения?..). Это, если подсчитать в среднем в группе 25 обучающихся, в автошколе ну максимум 3 автомобиля. Срок обучения около 70 дней (если вычесть выходные). Выходит вывод: в среднем каждому ученику нужно в день ездить прибл. в течении 45 минуты, их всего 25 учеников. Если в автошколе сразу задействовано 3 авто с "учителями", то выходит, нужно без прерывно им ездить 6 часов 15 мин за день каждому преподу - это в лучшем случае. Обычно в автошколах задействована на группу одна машина, а это выходит 18 часов 45мин в сутки - это грубые подсчеты. Да какой ученик и препод на это согласиться?! Полный бред... В наших автошколах этого пока нет. Откуда они наберут часы? Экстернщики же приобретают опыт постепенно, годами... А в автошколах тем, кто еще ни разу не сидел за рулем привыкнуть трудно психологически, нужно время и примерно 7 500 руб дополнительно на бензин. Но, все же, 50 часов опыта это уже кое-что.
учусь в автошколе у нас надо откатать 44 часа вождения в группе 30 человек 3 машины на группу, все успевают отктывать если кататься 2 раза в неделю. за одно занятие катаешь 2 часа