Цитата(roman72)
В нормальных инжекторных авто трамблера нет smile.gif
Последнее авто, в котором видел трамблер - карбюраторная 9-ка.
просто мало авто видел. :)
Что такое нормальное инжекторное авто?
На моей 4A-FE, классический 1,6 16v EFI.
Аж 5 форсунок, блин. 4 рабочих + одна холодная. :)
Чем он ненормален?
Цитата(Demon)
Да ладно? А чем тебя трамблер смущает? Тем что не ломается по 10-15 лет и не нужно тратить по 3-5 тыров на сгоревшие индивидуальные катушки по цилиндрам? smile.gif
Трамблеру на моей авто 18 лет. Единственная проблема - прокладка крышки усохла.
Правда я так и не поменял. :)
Цитата(Demon)
Проблема ниссана и только...
Тойота тоже бывает мудрила с конструкцией (спрашивается нафига на внутренних моделях катушку в трамблер встраивать), но по крайней мере поставляется любая часть трамблера и отдельно.
Сообщение отредактировал Romulus - Jul 21 2009, 10:07