Цитата(medvn @ Jul 20 2009, 20:29)
выявил несколько вариантов
1.Nissan Primera (P10)
2.Hyundai Elantra
3.Volkswagen Passat B3
кто что скажет?
1. Ниссаны весьма своеобразны в ремонте. Пример: у знакомой на Алмере полетел датчик Холла. Как выяснилось он вмурован в трамблер (да, да, в инжекторном авто трамблер!). Отдельно не бывает вообще - только с трамблером. Новый стоит около 20т.р. Взяла б/у за 9т.р.
По словам знакомых, столкнувшихся с ремонтом б/у Ниссанов заморочка это не единственная.
2. С Элантрой 2 поколения сам не знаком. Но по-любому она будет года эдак 96-98-го с пробегом 200-300т.км. Имхо, корейский автомат тех лет столько не живет. Скорее всего и движком всерьез заниматься придется...
Про болячки можно почитать на элантра-форумах.
3. Пассат Б3... Пару недель назад с товарищем искали ему такой... Живых нет. Одни дрова, требующие вложений больших, чем стоят сами.
Цитата(АТА)
Как тебе Митсубиси Галант 1994-1996 годов ?
Вышеупомянутый товарищ рассматривал и такой вариант. В итоге послушав знающих людей и осмотрев несколько вариантов купил 10-ку.
Имхо, но за 120-160т.р. живую иномарку, тем более с АКП не купить. Только если правый руль, и то год будет совсем не свежим. Но и этот вариант придется долго и упорно искать.
Хотя есть один вариант - Матиз года 2004-06

Но, я так понимаю, на Матизе ездить религия не позволяет?
medvn, мое мнение такое: хочешь разочароваться в ино, потратить на многочисленные ремонты деньги, сопоставимые со стоимостью авто - бери ино в указанном бюджете. Хочешь ездить - увеличь бюджет раза в 2 или рассматривай авто классом-двумя ниже (тот же Матиз) на ручке.
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 21 2009, 09:03
--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.