Сделал сам капитальный ремонт двигателя, поменял вкладыши, поршни, кольца. Не растачивал. При установке смазывал трущиеся детали. После сборки решил сделать холодную обкатку, а двигатель не вращается. Тянули на буксире, сцепление начало гореть, а двигатель не крутится. Стартер не берет вообще. Посоветуйте, что делать, неужели еще раз разбирать движок.
Придётся. Клапана с поршнем не встретились? Вал не гнутый? Постели не "ушли"? Нужно было во время сборки контролировать "закусывание" вкладышей. Сначала положить на коренные, затягивать проворачивая его, затем шатунные. Вкладыши точно того же размера что и были?
Сообщение отредактировал klarist - Jul 20 2009, 11:35
Ты его руками крутил тяжело получается? За болт шкива генератора? Сейчас он у тебя заводится? Если заводится - заведи и сделай горячую обкатку, т.е. работу на холостых в течении часа-двух, желательно в радиатор шланг с холодной водой и открыть краник если он где-то есть... если нет возможности то нет. Контролируй давление масла, оно должно быть в своих пределах не меньше и не больше, если это не так останавливай движок и все разбирай.
По хорошему: Все разобрать вкладыши выкинуть, купить новые, на коленвал вкладыши ставить предварительно проверив с помощью спецгерметика зазоры во вкладышах по специальной методике. Вполне возможно придется точить коленвал, вкладыши ятак понимаю ты поставил не стандарт, а уже ремонтного размера?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
вращал так. поставил рядом другой автомобиль, колеса вращаются свободно, сделал привод от колеса этого авто на болт который крепит шкив генератора другого (проблемного) авто. Свечи выкрутил, подал вращение. Минут 5 коленвал вращался, потом сорвался болт и пипец. Со Стартера не вращает ваще никак.
Ты его руками крутил тяжело получается? За болт шкива генератора? Сейчас он у тебя заводится? Если заводится - заведи и сделай горячую обкатку, т.е. работу на холостых в течении часа-двух, желательно в радиатор шланг с холодной водой и открыть краник если он где-то есть... если нет возможности то нет. Контролируй давление масла, оно должно быть в своих пределах не меньше и не больше, если это не так останавливай движок и все разбирай.
По хорошему: Все разобрать вкладыши выкинуть, купить новые, на коленвал вкладыши ставить предварительно проверив с помощью спецгерметика зазоры во вкладышах по специальной методике. Вполне возможно придется точить коленвал, вкладыши ятак понимаю ты поставил не стандарт, а уже ремонтного размера?
крутил именно так. после того как болт сорвало ваще не вращается, я думаю может электродвигатель пристроить и путем ременной передаи на шкив генератора еще покрутить, боюсь не быдет ли хуже.
вращал так. поставил рядом другой автомобиль, колеса вращаются свободно, сделал привод от колеса этого авто на болт который крепит шкив генератора другого (проблемного) авто. Свечи выкрутил, подал вращение. Минут 5 коленвал вращался, потом сорвался болт и пипец. Со Стартера не вращает ваще никак.
А сейчас стартер вращает?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Значит собрал правильно. Его просто заклинило. Придётся разбирать. А охлаждение как сделал, пока крутил его до срыва болта? Масло до какой метки залито было?
Сообщение отредактировал klarist - Jul 20 2009, 14:05
Значит собрал правильно. Его просто заклинило. Придётся разбирать. А охлаждение как сделал, пока крутил его до срыва болта? Масло до какой метки залито было?
масло до верхней метки на щупе заливал. Мля видимо прийдется снова разбирать, попандос.....