Вот вы щас тут наговорите!!! Ответственность в УК предусмотрена за что? Вот отсюда и пляшите! Какая разница умер кто-то или родился (прости господи). ДТП произошло в результате выезда на встречку, а не в результате превышения скорости. Так можно косвенную вину любого водителя выдумать. Мол типа - выехал на дорогу уже виноват. Не выезжал бы - ДТП бы не было!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
ДТП произошло в результате выезда на встречку, а не в результате превышения скорости.
вот и я о том же... причиной ДТП стало авто (2) которое нарушив правила разметки выехало на встречную полосу, там мог быть и камаз ехавший с разрешенной скоростью, авария с которым могла стать со смертельным исходом, что же теперь водителя камаза будем винить за то что у него машина большая и тяжелая?
Очевидно, что виновник ДТП- выехавший на встречку. Превысевшему скорость- если докажут скорость, то штраф 300 или сколько там рублей. Никакой уголовной ответственности. А вообще таких примеров много придумать. Например, вы въехали в машину просто стоявшую у тратуара в зоне действия знака "Остановка запрещена". К примеру, водитель вышел в магазин. И что теперь виновник ДТП водитель, находившийся в магазине? Ему- штраф 100 рублей за остановку, а въехавший- виновник.
Ответственность в УК предусмотрена за что? Вот отсюда и пляшите! Какая разница умер кто-то или родился (прости господи). ДТП произошло в результате выезда на встречку, а не в результате превышения скорости. Так можно косвенную вину любого водителя выдумать. Мол типа - выехал на дорогу уже виноват. Не выезжал бы - ДТП бы не было!
ВОТ СТАТЬЯ:
Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения… 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Понятие ДТП в данном случае включает: как собственно столконовение, так и степень опасности столкновения. За столкновение отвечает выехавший навстречку. За степень опасности - также отвечает ехавший с превышением. Есть факт превышения. Этот факт в значительной степени (но не исключительно) явлися причиной смерти. Разве не так? Оба виновны в смерти, и каждый отвечает в своей части вины - не так?
Сообщение отредактировал Председатель - Jul 14 2009, 09:54
Вопрос: скорость влияет на вероятность смерти при столкновении?
Очевидно - да!
Значит то, что иномарщик ехал превышая, - является частично причиной смерти?
Ведь можно также предположить, что если бы тот ехал с нормальной допустимой скоростью - у обоих было бы больше шансов не только выжить - но и вовремя среагировать и срулить от столкновения. Не так?
Сообщение отредактировал Председатель - Jul 14 2009, 09:59
Председатель, я не пойму, ты чего добиться хочешь? Чтобы иномарочника признали виновным? А почему? Почему вину в гибели одних людей надо возлагать на других?? Если бы да кабы... Его с таким же успехом можно обвинить в том, что из-за его аварии через десять лет на этом же месте из-за маленькой выбоины от машины улетит в кювет нахрен автобус.
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 14 2009, 10:03
Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения… 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Понятие ДТП в данном случае включает: как собственно столконовение, так и степень опасности столкновения. За столкновение отвечает выехавший навстречку. За степень опасности - также отвечает ехавший с превышением. Есть факт превышения. Этот факт в значительной степени (но не исключительно) явлися причиной смерти. Разве не так? Оба виновны в смерти, и каждый отвечает в своей части вины - не так?
Не надо путать понятия. Было совершено деяние, повлекшее смерть. Это деяние - нарушение ПДД выразившееся в выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, когда это запрещено ПДД. Чушь про степень опасности - категорически подлежит отвержению! Чушь про причину смерти (от удара) - тоже. Причиной смерти явилось ДТП! Неважно - ехал автомобиль или стоял!
Цитата(Председатель)
Ведь можно также предположить, что если бы тот ехал с нормальной допустимой скоростью - у обоих было бы больше шансов не только выжить - но и вовремя среагировать и срулить от столкновения. Не так?
Не так. Если бы иномарщик оставил машину в гараже, то ДТП вообще бы не было, да! Давай всё на него повесим!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Председатель, я не пойму, ты чего добиться хочешь? Чтобы иномарочника признали виновным? А почему? Почему вину в гибели одних людей надо возлагать на других?? Если бы да кабы... Его с таким же успехом можно обвинить в том, что из-за его аварии через десять лет на этом же месте из-за маленькой выбоины от машины улетит в кювет нахрен автобус.
При чем здесь мои желания? Вопрос был по существу и не зависит от моих хотений. Есть сомнения - есть и вопросы. Не знаете ответ - дайте ответить другим.
Председатель, если говорить простым языком, то получается так: ехал себе человек и ехал, хоть 100, хоть 150, никого не трогал, создавая лишь теоретическую опасность для окружающих, а водитель вылетевший на встречку непосредственно своим маневром создал дтп, т.е. причина дтп это выезд на встречку, а не превышение скорости, так понятней ? Далее, виновником дтп по всей видимости признан именно погибший, так какая ответственность еще может быть у другой стороны ?
При чем здесь мои желания? Вопрос был по существу и не зависит от моих хотений. Есть сомнения - есть и вопросы. Не знаете ответ - дайте ответить другим.
Теперь понятно. Вам уже несколько раз сказали, а вы всё о том же , потому и спросил вас о ваших интересах в этом вопросе.
Председатель, если говорить простым языком, то получается так: ехал себе человек и ехал, хоть 100, хоть 150, никого не трогал, создавая лишь теоретическую опасность для окружающих, а водитель вылетевший на встречку непосредственно своим маневром создал дтп, т.е. причина дтп это выезд на встречку, а не превышение скорости, так понятней ? Далее, виновником дтп по всей видимости признан именно погибший, так какая ответственность еще может быть у другой стороны ?
Но ведь если бы тот не ехал с недопустмо высокой скоростью - то: 1) у водителей было бы больше шансов отреагировать и разъехаться, не допустив столкновения или задев друг друга по касательной; 2) у водителя был бы шанс выжить вследствие относительно более легкого столкновения.
Есть у меня смутное подозрение что ограничение скорости устанваливается в том числе во избежание подобных катастрофических последствий... А этот гонщик этого не понимал - как результат - столкновение произошло не так как должно было быть в ситуации, если бы он соблюдал правила ДД.