Почему на этом переезде не установлена камера? Ставят их там, где они нахрен не нужны, а в действительно нужных местах их нет. Потому что за камеру на безымянном переезде никто не похвалит, а в городе видна "работа над безопасностью движения".
У нас видимо теперь 2 разновидности регулируемых переездов. Только со светофорами (как у нас) Со светофорами, шлакбаумами и дежурным по переезду (на крупных трассах наверное)
Насчет такой ошибки - (поезд уже проехал, сигналы еще красные и автомобили уже едут) да, очень вероятна. Имхо, это результат экономии на железнодорожной автоматике. Если бы блок-участки были организованы правильно, и светофоры не горели красным еще в течение 2-3 минут после прохода ж-д состава, никто бы на красный и не ехал.
Так светофор там есть или нет фактически? Если горел красный и он поехал - то он виноват.
Теперь только понял, почему даже на 1-колейной ж/д светофор после прохода состава долго горит красным. Перестраховываются.
Теперь только понял, почему даже на 1-колейной ж/д светофор после прохода состава долго горит красным. Перестраховываются.
Всегда считал, что время горения красного "после" зависит от скорости состава.
Как мог выключиться светофор, если навстречу по вторым путям шёл поезд? Зачем начинать движение, если поезд ещё не отошёл на достаточное расстояние и не выключился светофор?
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 13 2009, 10:12
Всегда считал, что время горения красного "после" зависит от скорости состава.
Как мог выключиться светофор, если навстречу по вторым путям шёл поезд? Зачем начинать движение, если поезд ещё не отошёл на достаточное расстояние и не выключился светофор?
Если реально был красный и он поехал - то это последствия вседозволенности, установленной для судей нашими законами.
Всегда считал, что время горения красного "после" зависит от скорости состава.
время от скорости не зависит... путь разбит на блок-участки... въехал на участок...колесная пара замыкает между собой рельсы...загорается светофор.. покинул участок...рельсы разомкнулись...светофор погас.
в любом случае светофор есть...........и он уж полюбому горел красным........вы думаете первый состав проехал и все, светофор переключился - нет также горел красный,если второй состав был совсем-совсем рядом, только вод судья проигнорировал запрещающий сигнал, надеялся проскочить........
хороший урок тем, кто проезжает перекрестки на красно-желтый свет... видимо сказалась у судьи сила дурной привычки... доверять надо приборам, они не всегда врут.
p.s. ведь есть спец.барьеры перед переездами, как разводные мосты: идет поезд, барьер на полметра над землей поднимается и никто, кроме танка не проедет...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Как всё-таки разумно в некоторых регионах ж/д переезды оборудованы поднимающимися металлическими плитами, которые полностью блокируют проезд на переезд, пока горит красный свет. В южных регионах так сделано практически повсеместно.
Сообщений: 1 171
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(Иваныч @ Jul 13 2009, 12:12)
Как всё-таки разумно в некоторых регионах ж/д переезды оборудованы поднимающимися металлическими плитами, которые полностью блокируют проезд на переезд, пока горит красный свет. В южных регионах так сделано практически повсеместно.
Согласен. Видел по дороге на юг практически везде. У нас возможно в связи с трагедией желательно тоже внедрить. Все упирается в финансирование данной программы. А судья пусть сам себя судит по человеческим понятиям. Сын погиб.
Как всё-таки разумно в некоторых регионах ж/д переезды оборудованы поднимающимися металлическими плитами, которые полностью блокируют проезд на переезд, пока горит красный свет. В южных регионах так сделано практически повсеместно.
Имхо, всё упирается в дежурных по переезду. Экономит РЖД на их зарплате. На переездах оборудованных такими поднимающимися плитами, и даже шлагбаумами должен быть дежурный.
Цитата(snikers)
время от скорости не зависит... путь разбит на блок-участки... въехал на участок...колесная пара замыкает между собой рельсы...загорается светофор.. покинул участок...рельсы разомкнулись...светофор погас.
Угу. автоблокировка/полублокировка называется. Только даже на блок-участках РЖД экономит. У нас (у акватики), имхо переезд закрыт пока поезд либо до Чебоксары I не доедет, либо до Чебоксары II
время от скорости не зависит... путь разбит на блок-участки... въехал на участок...колесная пара замыкает между собой рельсы...загорается светофор.. покинул участок...рельсы разомкнулись...светофор погас.
В Вурнарском районе поезда быстро ходят — быстро проехал — и светофор недолго горит. В Ишлеях поезда меееедленно ходят — красный долго горит. Посему и решил.
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 13 2009, 13:05
Имхо, всё упирается в дежурных по переезду. Экономит РЖД на их зарплате. На переездах оборудованных такими поднимающимися плитами, и даже шлагбаумами должен быть дежурный. Угу. автоблокировка/полублокировка называется. Только даже на блок-участках РЖД экономит. У нас (у акватики), имхо переезд закрыт пока поезд либо до Чебоксары I не доедет, либо до Чебоксары II
А вот из за таких джигитов из красночитайских районов мы и стоим по 2-3 минуты лишних. А теперь , наверное , ещё хуже будет...