Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

В машину судьи Верховного суда ЧР врезался поезд!!

dreamaker
post Jul 13 2009, 10:02 
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 349



Почему на этом переезде не установлена камера? Ставят их там, где они нахрен не нужны, а в действительно нужных местах их нет. Потому что за камеру на безымянном переезде никто не похвалит, а в городе видна "работа над безопасностью движения".
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jul 13 2009, 10:03 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 4 848



Цитата(Данилов @ Jul 13 2009, 10:48)
У нас видимо теперь 2 разновидности регулируемых переездов.
Только со светофорами (как у нас)
Со светофорами, шлакбаумами и дежурным по переезду (на крупных трассах наверное)

Насчет такой ошибки - (поезд уже проехал, сигналы еще красные и автомобили уже едут) да, очень вероятна. Имхо, это результат экономии на железнодорожной автоматике. Если бы блок-участки были организованы правильно, и светофоры не горели красным еще в течение 2-3 минут после прохода ж-д состава, никто бы на красный и не ехал.
*

Так светофор там есть или нет фактически?
Если горел красный и он поехал - то он виноват.

Теперь только понял, почему даже на 1-колейной ж/д светофор после прохода состава долго горит красным. Перестраховываются.
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Jul 13 2009, 10:09 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 2 016



Только что в новостях на канале Россия сообщили об этой новости.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jul 13 2009, 10:12 
Отправлено #34


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(efim @ Jul 13 2009, 11:03)
Теперь только понял, почему даже на 1-колейной ж/д светофор после прохода состава долго горит красным. Перестраховываются.
*

Всегда считал, что время горения красного "после" зависит от скорости состава.

Как мог выключиться светофор, если навстречу по вторым путям шёл поезд? Зачем начинать движение, если поезд ещё не отошёл на достаточное расстояние и не выключился светофор?

Сообщение отредактировал bodrox - Jul 13 2009, 10:12

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jul 13 2009, 10:28 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 4 848



Цитата(bodrox @ Jul 13 2009, 11:12)
Всегда считал, что время горения красного "после" зависит от скорости состава.

Как мог выключиться светофор, если навстречу по вторым путям шёл поезд? Зачем начинать движение, если поезд ещё не отошёл на достаточное расстояние и не выключился светофор?
*

Если реально был красный и он поехал - то это последствия вседозволенности, установленной для судей нашими законами.
Profile CardPM
  0/0  
servs
post Jul 13 2009, 10:29 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 298



Да наверняка красный горел, судьям законы не писаны.
Как он теперь с этим жить будет, всех очень жаль.
Profile CardPM
  0/0  
snikers
post Jul 13 2009, 10:50 
Отправлено #37






Сообщений: 1 123



Цитата(bodrox @ Jul 13 2009, 11:12)
Всегда считал, что время горения красного "после" зависит от скорости состава.

*


время от скорости не зависит...
путь разбит на блок-участки...
въехал на участок...колесная пара замыкает между собой рельсы...загорается светофор..
покинул участок...рельсы разомкнулись...светофор погас.
Profile CardPM
  0/0  
четырнадцатая
post Jul 13 2009, 11:00 
Отправлено #38


Сильный



Сообщений: 1 754
Из: гаража



в любом случае светофор есть...........и он уж полюбому горел красным........вы думаете первый состав проехал и все, светофор переключился - нет также горел красный,если второй состав был совсем-совсем рядом, только вод судья проигнорировал запрещающий сигнал, надеялся проскочить........
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jul 13 2009, 11:10 
Отправлено #39


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 393



хороший урок тем, кто проезжает перекрестки на красно-желтый свет...
видимо сказалась у судьи сила дурной привычки...
доверять надо приборам, они не всегда врут.

p.s. ведь есть спец.барьеры перед переездами, как разводные мосты: идет поезд, барьер на полметра над землей поднимается и никто, кроме танка не проедет...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Иваныч
post Jul 13 2009, 11:12 
Отправлено #40


Продвинутый



Сообщений: 148



Как всё-таки разумно в некоторых регионах ж/д переезды оборудованы поднимающимися металлическими плитами, которые полностью блокируют проезд на переезд, пока горит красный свет. В южных регионах так сделано практически повсеместно.
Profile CardPM
  0/0  
ic_влад
post Jul 13 2009, 11:27 
Отправлено #41


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 171
Из: Чувашия, г.Чебоксары
FIAT DOBLO


Цитата(Иваныч @ Jul 13 2009, 12:12)
Как всё-таки разумно в некоторых регионах ж/д переезды оборудованы поднимающимися металлическими плитами, которые полностью блокируют проезд на переезд, пока горит красный свет. В южных регионах так сделано практически повсеместно.
*

Согласен. Видел по дороге на юг практически везде. У нас возможно в связи с трагедией желательно тоже внедрить. Все упирается в финансирование данной программы. А судья пусть сам себя судит по человеческим понятиям. Сын погиб. sad.gif

--------------------
У машины тоже есть душа.
Profile CardPM
  0/0  
Данилов
post Jul 13 2009, 11:42 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 1 643



Цитата(Иваныч)
Как всё-таки разумно в некоторых регионах ж/д переезды оборудованы поднимающимися металлическими плитами, которые полностью блокируют проезд на переезд, пока горит красный свет. В южных регионах так сделано практически повсеместно.


Имхо, всё упирается в дежурных по переезду. Экономит РЖД на их зарплате.
На переездах оборудованных такими поднимающимися плитами, и даже шлагбаумами должен быть дежурный.


Цитата(snikers)
время от скорости не зависит...
путь разбит на блок-участки...
въехал на участок...колесная пара замыкает между собой рельсы...загорается светофор..
покинул участок...рельсы разомкнулись...светофор погас.


Угу. автоблокировка/полублокировка называется.
Только даже на блок-участках РЖД экономит. У нас (у акватики), имхо переезд закрыт пока поезд либо до Чебоксары I не доедет, либо до Чебоксары II
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jul 13 2009, 13:04 
Отправлено #43


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(snikers)
время от скорости не зависит...
путь разбит на блок-участки...
въехал на участок...колесная пара замыкает между собой рельсы...загорается светофор..
покинул участок...рельсы разомкнулись...светофор погас.

В Вурнарском районе поезда быстро ходят — быстро проехал — и светофор недолго горит. В Ишлеях поезда меееедленно ходят — красный долго горит. Посему и решил.

Сообщение отредактировал bodrox - Jul 13 2009, 13:05

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Владимир ххх
post Jul 13 2009, 13:13 
Отправлено #44


Эксперт



Сообщений: 731
драндулёт


Цитата(Данилов @ Jul 13 2009, 12:42)
Имхо, всё упирается в дежурных по переезду. Экономит РЖД на их зарплате.
На переездах оборудованных такими поднимающимися плитами, и даже шлагбаумами должен быть дежурный.
Угу. автоблокировка/полублокировка называется.
Только даже на блок-участках РЖД экономит. У нас (у акватики), имхо переезд закрыт пока поезд либо до Чебоксары I не доедет, либо до Чебоксары II
*

А вот из за таких джигитов из красночитайских районов мы и стоим по 2-3 минуты лишних. А теперь , наверное , ещё хуже будет...
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jul 13 2009, 13:19 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 26 225



Как всегда безнаказанность.....но как показывает практика помимо мирского суда есть и другой.....
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: