По поводу пола - Если только для стоянки машины, то бетон (плитки,асфальт и т.п.). Если хотите еще в гараже что-нибудь делать (ремонтировать машину или что-нибудь мастерить), то деревянный пол (при этом обязательно доски прострогать и заделать все щели - уронив гаечку в щель ее можно и не достать, а когда без этой гаечки нельзя собрать машину, а магазины, в которых ее продают закрыты или далеко, это реально бесит). Обычно деревянный пол делают так: пол из доски 50 мм толщиной лежит на лагах сечением 10*10 см (можно больше). Лаги через 1,5-2 метра. Лаги лежат на кирпичах (на концах и в середине). Чтобы лаги не гнили, между лагой и кирпичем кладут кусок рубероида. Лаги полезно пропитать чем нибудь (антисептиком или хотя бы отработкой), доски подогнать, заделать щели и покрасить. Почему покрасить? Потому что легче будет убираться в гараже (подметать и мыть пол). Кстати, если пол бетонный, его тоже неплохо покрасить (будет гораздо меньше пыли). У меня пол в гараже деревянный, покрашен в серый цвет, стены и потолок тоже покрашены, только в белый цвет. Пыли практически нет (пока не покрасил, было очень пыльно). Красил краской ПФ-115 в 2 слоя.
ты некогда не видел погреб перед гаражом7 такой что ворота закрывают его крышку...я просто в августе вырыл себе мог бы что подсказать
получается заезжаешь в гараж над погребом, а люк сразу за порогом в гараже? интересная конструкция... так можно перед воротами вкопать ж\б бокс в полный рост... надо подумать
все это залито цементом...если всё поуму. то ниграмма воды в погребе
Но на фото то не тот случай. :) Плюс зимой в мороз "очень приятно" спуститься в такой погреб. :) Тепло-, гидроизоляцию делать значительно сложнее. Плюс от вскрытия хрен защитишься...
Сообщение отредактировал Romulus - Sep 23 2009, 17:23