Вот если трезво взглянуть на наш "обчественный" транспорт, нельзя не увидеть все его минусы и проблемы. Кроме того , что он относительно дешев, наверное, плюсов больше нет. Теснота, "нежные" кондуктора и отвечающие им добротой пассажиры... это только у нас, в "самом чистом городе" или есть хуже? И изменится ли это когда-нибудь?
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Soling тут всю систему менять надо...я думаю конечно измениться...нельзя всё время оперировать гланды через задний проход это кончно круто но экономически неэффектвно и затратно...тк вся наща коммунальная система в том числе и транспорт работает по этой схеме ...сплошные нагромождения из затрат ...можно сделать проезд и 100 руб ...только вот качество услуги не возрастёт всё останется по прежнему ИМХО
я глупее не чего не видел как ограничение стоимости проезда в частных маршрутных автобусах.... еще ЦЕЗАРЬ говорил разделяй и влавствуй...всё просто как божий день пусть делают какую хотят цену и желающих не надо ограничивать как и для такси так и для марщруток они сами устаканяться довольно быстро от этого выиграют все и бюджет в том числе...нет же наши мужи создали бюрократию по оказанию данной услуги и наладили контроль МУДАКИ!!!!!!!
это и есть основная проблема в россии и у нас в чувашии бестолковый и ненужный контроль рынка который влечёт за собой только снижение качества услуг взятничество чиновников и недобросовестную конкуренции тк как монополизирует рынок
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Не думаю, что отпущенные цены на маршрутки и т.п. привлекут к ним клиентов. Просто еще больше людей будут ездить на троллейбусах(еще большая давка). Я бы предложил ввод автобусов (и тралликов) "без льгот" - т.е. по самым распространенным маршрутам(хотя бы в час пик) с полной оплатой проезда (без проездных и удостоверений). Плюс можно и "вышебалку" поставить - зайцев отпугивать. А Остальные граждане, кто хочет на "проездном уехать", - пусть ждут переполненный гостранспорт. Т.е. хотелось бы маршрутки, на база ПАЗиков, по 5 рублей (чуть дешевле газели, но за счет большей вместимости,думаю, как-нить окупятся), хотя бы, идущие по оживленным направлениям.
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
). Я бы предложил ввод автобусов (и тралликов) "без льгот" - т.е. по самым распространенным маршрутам(хотя бы в час пик) с полной оплатой проезда (без проездных и удостоверений).
У нас в городе был такой опыт - называлось это "коммерческий маршрут" - т.е. те же цены, но льгот никаких. Возникли страшные проблемы с "вышибанием" старушек и ветеранов, которые никак не могли понять почему им обязательно нужно платить, если всю жизнь ездили бесплатно - регулярно страшные скандалы. К тому же в результате это оказалось неэффективно - экономные люди, которые каждый день по нескольку раз пользуются городским транспортом, предпочитают проездные, а те, которые готовы оплачивать проезд полностью, как правило могут позволить себе и маршрутку - ведь это гораздо удобнее и быстрее. Так что месяца через три все закончилось.
У нас в городе был такой опыт - называлось это "коммерческий маршрут"
Так нужно было КРУПНЫМИ БУКВАМИ писать "КОММЕРЧЕСКИЙ. БЕЗ ЛЬГОТ" Вот у нас из Новочебоксарска ходят автобусы с такими надписями и ничего... старушки не лезут. С водом коммерческого транспорта, из новочебоксарска хоть легче стало уезжать... раньше же были ТАКИЕ ДАВКИ. Ломали руки, ноги, кидали под колеса... кондукторов сметали... Сейчас нормально....
В Нижнем, этот опыт завершился вполне удачно... Когда я там был, я почти не видел льготного транспорта, одни ПАЗики К-. Правда поездка и на льгтном стоит не меньше. Я ездил на трамвае - проезд также 6 р.
ASm На трамвае в Нижнем стоит проехать 4 рубля, на маршрутке стоит 5 рублей, маршруткой называется все у чего есть кнопка на двери - тоесть выход по требованию - ездят даже такие старые ораньжевые автобусы с коробкой автоматом. В маршрутку в час пик просто не влезешь - тоже что в чебоксарах твориться с общественным транспортом твориться в нижнем с маршрутками, но вылезти из пазика горазда труднее чем с тролейбуса в коем 3 двери а не одна как в пазике. В маршрутках и телефоны воруют в давке и кошельки. В добавок эти маршрутки перестают ходить когда захотят - чуть опоздал - все - фик уедишь. Так что вы в Чебоксарах радуйтесь - по сравнению с Нижним ситуация там просто замечательная. На маршрутке газели проезд в нижнем стоит также 6 рублей - но вот влезть на нее не на конечной эт очень большое счастье. А трамвай это вообще премитивное средство передвижения - один встанет - все - отдыхай, если на них только ездить - опаздывать будешь постоянно.
Zhenya Сам был недавно в Нижнем. Прайсы соответствуют. Что в Горьковских маршрутках трубки с кошельками крадут- так у нас в тралликах, думаешь, меньше? Если ты дорожишь такими вещами - подумай, стоит ли лезть в переполненный транспорт или доехать на моторе? А если "терять" нечего - так все ж равно! Насчет давок и проч. - ты утром зимой с Матэ Залка не пробовал уезжать или сейчас вечером на Мебельной ждать 11 в ту сторону? Когда люди давятся, лезут, рвут одежду, сминают стариков... Или когда из Универа до дома добираешься на общественном транспорте с бесплатным "массажем" и пересадками с простоями за 1ч 40минут, когда на маршрутке - за 12 минут???
QUOTE
Так что вы в Чебоксарах радуйтесь
. Радоваться нечему! Везде свои проблемы и их нужно как-то решать!
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
Soling Да я вообще живу в Нижнем, так вот за год жизни тут я ниразу не ездил на троллейбусе, видел только что они как бы есть :-) Я просто говорю что ситуация в Нижнем с транспортом гораздо хуже чем в Чебоксарах и не стоит его приводить в пример успехами его пазиков. А в Чебоксарах я отовсюду почти уезжал - как никак больше 20 лет там жил - ситуация с транспортом в Чебоксарах по сравнению с другими просто замечательная. А телефон чтоб не сперли надо просто не вешать на яйца чтобы все видели и мелочуху за проезд не стоит вынимать из переполненного лопатника - тогда все будет ок.
Абсолютно поддерживаю Женю))) В Чебоксарах с транспортом ситуация вполне))) Да, давки в час пик, да народ в транспорте дерганный... Но в троллейбусах ездить на порядок приятнее чем в пазиках))) Троллейбус, он ведь выехал на маршрут и едет себе, не спешит))) В Нижнем пазики носятся - смерть!))) Только за поручни держись)) И выйти на не самой популярной остановке, когда дверь всего одна - это задача для Бетмена))) Я молчу про пробки, благодаря которым можно вместо положенных 20 минут провести почти час двадцать в переполненной маршрутке))) В общем, все познается в сравнении))) И уж конечно, смена муниципального транспорта коммерческим не только не решит, а скорее усугубит все описанные выше транспортные проблемы в столице Солнечной Чувашии)))
--------------------
И - шагнула на окошко. И - махнули два крыла. То ли птица, то ли кошка, То ли женщина была?..
В таком случае рискну назвать четвертую беду!))) Коей являются дураки(от избытка ума), которые тихо себе едут, искренне полагая, что путь единственно верный виден только им)))) Беда в том, что их святая уверенность заразительна))) Больше всего забавляет, когда на второстепенной улочке возникает пробка, в то время как на основной улице уже вполне можно проехать)))
"Не каждая птица долетит до середины Днепра" "Правильно, нормальной птице там делать нечего"
--------------------
И - шагнула на окошко. И - махнули два крыла. То ли птица, то ли кошка, То ли женщина была?..
Авторитетно заявляю : обсчественный транспорт в Чебоксарах - общероссийский пример для подражания. Троллейбусы ездят постоянно, практически один за другим, недорого и вобщем-то не особо набитые. В Нижнем вообще задница, поддерживаю мнение всех высказавшихся на этот счет. Кстати, мне говорили, что там есть какая-то хитрая система проезда на маршрутках для льготников -- что-то из серии "не больше двух старушек на один автобус". Уж не знаю, как это отслеживается... В Питере все еще хуже -- здесь общественный транспорт существует весьма формально. В центре его вообще почти не бывает, на остановке можно запросто простоять минут 20, так и не увидев ни одного проехавшего мимо автобуса. На окраинах ситуация лучше -- там автобусы-троллейбусы ходят от метро. Трамваи проезжают почаще, но они ж медленные, как слоны, на них пока доедешь. Слава Богу, хватило наконец ума убрать трамвайные рельсы на Петроградке. Наверное, поэтому маршрутки расцвели в Питере бурным цветом. Цена варьируется, в среднем - 10-12 руб, т.е. в два раза больше, чем билет на автобус-тролейбус-трамвай. И никаких проблем с льготниками не возникает. Нет денег -- никуда не едешь. Транспорт, кстати, применяется двух видов: ГАЗели и (весьма редко) "Икарусы".
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
какие на хрена льготники если государству нужно чтоб частник возил кого то бесплатно ...то пусть платить само за него деньги то частник и будет возить ему по барабану лишь бы денег дали
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Да, ситуация с общественным транспортом в Чебоксарах очень неплохая. Ввод КОММЕРЧЕРСКИХ РЕЙСОВ в других городах как-правило ничего не давал. Проездные работали только в одной из компаний или становилось несколько видов проездных. Оперативность хождения не улучшалась и т.д.
Был года полтора назад в Туле. Там по городу ездили автобусы, на которых написано "Троллейбус №3", "Троллейбус №5" и т.д. Стоял там на остановке около получаса в надежде сесть с троллейбус с нужным мне номером. После этих мук Чебоксары казались просто раем.
П.С. Хотя в Москве общественный транспорт ходит тоже неплохо. Хоть он там и дороже.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал