Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
134 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить Создать тему

Кто кому вчера слил , )))

roman72
post Aug 28 2009, 15:22 
Отправлено #871


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(edro @ Aug 28 2009, 16:12)
для трука....момент говно...ниче не решает...вон у фх35 вона какой момент и то сливает....даже у фиата момент больше на 30 нм...
*

Не... Именно момент решает все. У FX масса большая + автомат медлительный. G35 вон как уходит, а движок не намного мощнее - масса + шустрый автомат.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Aug 28 2009, 15:23 
Отправлено #872


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



для просящих выложить ссылки заездов...выкладываться ниче не будет ибо лавочка прикроется навсегда... smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Aug 28 2009, 15:24 
Отправлено #873


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(roman72 @ Aug 28 2009, 16:22)
Не... Именно момент решает все. У FX масса большая + автомат медлительный. G35 вон как уходит, а движок не намного мощнее - масса + шустрый автомат.
*

да? тады почему альберт сливает? или сникерс? у него то крутящий огого smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Aug 28 2009, 15:27 
Отправлено #874


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(roman72 @ Aug 28 2009, 16:22)
Не... Именно момент решает все. У FX масса большая + автомат медлительный. G35 вон как уходит, а движок не намного мощнее - масса + шустрый автомат.
*

Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец, о собственно процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете. Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%.


--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Aug 28 2009, 15:28 
Отправлено #875


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



до момента еще добраться надо...
старт ведь не с моментных оборотов делается (по крайней мере у меня)
у 3-ки передачи вон какие короткие, она до своего момента быстрее добирается
вариатор в этом смысле себя хорошо показал
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 28 2009, 15:30 
Отправлено #876


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(edro @ Aug 28 2009, 16:24)
да? тады почему альберт сливает? или сникерс? у него то крутящий огого smile.gif
*

У Альберта робот тормозит, у Сникерса масса большая + АКП.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Aug 28 2009, 15:39 
Отправлено #877


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(edro @ Aug 28 2009, 16:27)
Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен?  То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец, о собственно процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете. Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%.
*

Олега blink.gif ohmy.gif ...это ты штоль ohmy.gif blink.gif biggrin.gif laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Aug 28 2009, 15:39 
Отправлено #878


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(roman72 @ Aug 28 2009, 16:30)
У Альберта робот тормозит, у Сникерса масса большая + АКП.
*

финик? суба? и т.п.? см. выше...я ж написал

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Aug 28 2009, 15:39 
Отправлено #879


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Renown @ Aug 28 2009, 16:39)
Олега blink.gif  ohmy.gif ...это ты штоль ohmy.gif  blink.gif  biggrin.gif  laugh.gif
*

неее smile.gif ...спи....л biggrin.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Aug 28 2009, 15:40 
Отправлено #880


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



кароче все кто хочет меня седня порвать и доказать превосходство крутящего момента вэлкам к 19.00...там же...за тел. в пм smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 28 2009, 15:47 
Отправлено #881


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(edro @ Aug 28 2009, 16:39)
финик? суба? и т.п.? см. выше...я ж написал
*

У финика масса + нешустрая АКП. Субу имхо чинить надо, ибо помню, как ускорялась.
То, что выше - околонаучные задвиги какого-то малолетнего тюнингатора smile.gif
Он же сам себе противоречит:
Цитата
Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте.

laugh.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
vRS
post Aug 28 2009, 15:50 
Отправлено #882


Продвинутый



Сообщений: 132



Цитата(edro @ Aug 28 2009, 16:40)
кароче все кто хочет меня седня порвать и доказать превосходство крутящего момента вэлкам к 19.00...там же...за тел. в пм smile.gif
*

Отпиши мне где, а то PM не могу тебе отправить.

FX35 овощ smile.gif

Сообщение отредактировал vRS - Aug 28 2009, 15:51
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Aug 28 2009, 16:17 
Отправлено #883


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(vRS @ Aug 28 2009, 16:50)
Отпиши мне где, а то PM не могу тебе отправить.

FX35 овощ smile.gif
*

а ты разве тогда с ауди а5 не гонялся?

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
vRS
post Aug 28 2009, 16:41 
Отправлено #884


Продвинутый



Сообщений: 132



Цитата(edro @ Aug 28 2009, 17:17)
а ты разве тогда с ауди а5 не гонялся?
*

угу. Там же в 19?

Сообщение отредактировал vRS - Aug 28 2009, 16:41
Profile CardPM
  0/0  
четырнадцатая
post Aug 28 2009, 17:14 
Отправлено #885


Сильный



Сообщений: 1 754
Из: гаража



Едро расскажешь потом кто кого натянул..........
Profile CardPM
  0/0  

134 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: