С твоим уже все ясно:) Остается только старый добрый навигатор. Ну или у гаишника радар отобрать:)
Навигатор не подходит он тормозит и дает показания прерывисто, т.е. после 95 идет сразу 105 (к примеру) Радар гаишника тоже имеет погрешность. Только профес аппаратура
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
edro, нагибаешься по крайне мере когда едешь по городу на большой скорости. в остальные моменты не наблюдал
Сообщение отредактировал Albert779 - Aug 18 2009, 09:27
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
все спорите...счас тож прочипуюсь и из 9 сек буду выезжать ...авторевю не верю..фих знает какие у них методики и че они грузят.....сам с альбертом мерили...вышло 9 сек до сотни....
фик с ним скока у тебя..............почему у Амида 9 сек ..............чинить машин?
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Вообще меня на сегодня поразила только ауди апять, вот там действительно ускорение звук двигателя хотя пишут 6,4 сек на АКПП.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
не нагибаюсь а сижу ближе к рулю..для активной езды..
Но я тоже не на руле лежу
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
робот вообще не может переваривать крутящий момент, это набор соленоид моторчик подкачивающий давление в гидросистеме, гидроклапаны, мозги и все, которые вместо человека переключают передачи
Дык это понятно. Есть подозрение, что сцепление на 150л.с. другое (размером побольше) и привод робота не помещается... Отсюда и мысли, что сцепа не переварит момент.
Цитата(Albert779)
Есть 150 сильная альфа есть и 185 сильная альфа на роботе есть еще какая-то.
Есть мысль, что механическая часть там несколько иная - приспособленная под больший момент.
Дык это понятно. Есть подозрение, что сцепление на 150л.с. другое (размером побольше) и привод робота не помещается... Отсюда и мысли, что сцепа не переварит момент.
Посмотрим. Буду чаще менять диск с корзиной сцепления, да оно в принципе и так с этими веселыми стартами подгорело наверное .
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...