bomber 888rc, АААА во первых шея до сих пор болит, два раза стукнулся об потолок со всей силы. Во-вторых истратил все свои свободные деньги (стоимость твоего хюндая) которые планировались на постройку дома и поездку в Италию. В третьих месяц на прокатных машинах и окушке не сахар.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
почти сток - это родной двиг, родные турбы, родной автомат, родной дифф, родные привода. не сток - комп, форсы, бензонасос, кулер, резина. у них проблема, нет зацепа - нужны либо клей, либо 325 резина, чтоб выйти из 11 сек.
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Renown, турбину легко тюнить, так что не надо там про сток. Вот если бы у него был атмосферный двиг
Сообщение отредактировал Albert779 - Aug 18 2009, 08:54
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Чип тюнинг сделают любую планку крутящегося момента и поднимут лошадей. На Браву поднимают со 150 до 185 делают ровную планку крутящегося момента и стоит это 12800 рублей
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Renown, турбину легко тюнить, так что не надо там про сток. Вот если бы у него был атмосферный двиг
вот про легко я б не сказал - это очень сложно
Цитата
Неоднократно сталкивался со случаями упрощения подхода в достижении искомой мощности. По мнению многих достаточно поставить большую китайскую «дудку» за 300 баксов с ebay, влупить побольше инжектора, подправить смесь помолясь SAFC-шкой, дунуть 1.6 кг и счастье настает. Итог: температура выхлопа аховая (но датчика нет и раз проблемы не видно, то она не существует), расход топлива 40 литров на сотню в переменных режимах, нестабильная работа мотора, перегревы, «пердеж» от непопадания зажигания, лавинообразное наступление момента на высоких оборотах, попадание в отсечку, провалы из турбозоны и прочие несчастья. От машины нет удовольствия. И, в конце концов, пробитые блоки, оплавленные поршни, раздавленные вкладыши и прочее. Зато дешево и просто
Можно снять показания панели приборов на видео, потом просмотреть его в любой программе обработки видео с точностью до десятых, а то и до сотых долей секунды