Цитата(SUBAROVOD @ Mar 13 2010, 04:27)
Цитата
Двигатель 2JZ-GTE
---------------------------------
Мотор было решено собрать с запасом ''на вырост'' так сказать.. степень сжатия около 9
Поршни CP
Шатуны Каррилло
Шпильки колена ARP2000
Шпильки головки L19
Вкладыши ACL
Головка была расточена собственноручно ,но не глобально.. Убраны углы и расточены окна под прокладку -ацкий труд ..неделю точил .
Поскольку пружинки от 1JZ Валы пока поставил HKS 272\272... 9.3mm
В дальнейшем возможно будут заменены на более злые вместе с пружинами.
Коллектор был заказан злющий и длинный под 4вд расположение у Вити SOARA
Турбина была куплена с компромиссами… чтобы не провалиться на старте и мощность снять.
Гаррет GT42RS 1.15a\r примерно под 1000лс.
Блоу офф Гредди тип Р
Впускной коллектор купил на ебее - быстро , объем понравился, величина и форма. Заслонку там же на 110мм.
Изучив родной 4вд поддон понял ,что не рискну стартовать на нем.. И он был глобально переделан и увеличен. Объем пока не известен, предположительно 9-10литров.
Кто-то не прав?
Присоединённые изображения
--------------------
в670рс