Ну что, заехали Hyundai Elantra 2,0 АКПП (моя, полный сток), Chevrolet Lacetti 1,6 МКПП (Снуп-дога, чип), Volkswagen Tiguan 1,4 TSI МКПП (сказали, что самая слабая модификация). Элантра 2 раза обошла Лачетти с минимальным преимуществом, сливая старт, но затем догоняя. Тигуану я слил более существенно. Где мои 141 лошадь? Думаю, что немалая их часть, к сожалению, сдохла еще в Америке (а дешевые машины они там не обслуживают ), откуда приехала моя машина, а еще часть сдохла за 8 лет экслуатации Как-то так...
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Apr 22 2010, 22:28
Ну что, заехали Hyundai Elantra 2,0 АКПП (моя, полный сток), Chevrolet Lacetti 1,6 МКПП (Снуп-дога, чип), Volkswagen Tiguan 1,4 TSI МКПП (сказали, что самая слабая модификация). Элантра 2 раза обошла Лачетти с минимальным преимуществом, сливая старт, но затем догоняя. Тигуану я слил более существенно. Где мои 141 лошадь? Думаю, что немалая их часть, к сожалению, сдохла еще в Америке (а дешевые машины они там не обслуживают ), откуда приехала моя машина, а еще часть сдохла за 8 лет экслуатации Как-то так...
Интересен был бы результат, будь у меня МКПП, да и вообще машина посвежее
Мне предлагали съездить в Тольятти поменять валы и паук, и по деньгам не дорого. Одну машину сделали, стенд показал 128 л\с. Вначале даже хотел поехать, но думаю смысла нет ехать. Всё равно как 2.0 не поедет.
Мне предлагали съездить в Тольятти поменять валы и паук, и по деньгам не дорого. Одну машину сделали, стенд показал 128 л\с. Вначале даже хотел поехать, но думаю смысла нет ехать. Всё равно как 2.0 не поедет.
Это да, тогда не стоит Ну чип-то тебе чем-нибудь помог?
После того как сделал чип, вроде получше стала ехать, но не уверен. Единственное, что заметил после чипа, так это меньшая потеря мощности после включения кондишена.