"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Сообщение отредактировал Albert779 - Aug 6 2009, 12:19
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Что в очередной раз доказывает что РОБОТ лучше :)Ибо не ошибается в БОЛЬШИНСТве случаев как даже достаточно опытные водители ошибаются,преувеличивая свои способности и озможности.В этом смысле робот даже безопасней .
Что в очередной раз доказывает что РОБОТ лучше :)Ибо не ошибается в БОЛЬШИНСТве случаев как даже достаточно опытные водители ошибаются,преувеличивая свои способности и озможности.В этом смысле робот даже безопасней .
Вообще - не совсем так. Поясню. Гдето была у меня древняя программка, которая рассчитывала мельчайшие параметры разгона автомобиля, даже по трассе можно было пустить и она рассчитывала чуть ли не каждый момент перемещения авто по трассе. Там вводилась целая портянка параметров, начиная от мощности, момента и заканчивая различными коэффициентами трения резины, поверхности и т.д. Разумеется, заранее предопределенных параметрове для более-менее современных авто там не было, но поигравшись с программкой, заставляя ее вычислять параметры наиболее быстрого разгона до сотни (вроде так было), наметился один любопытный момент. В большинстве случаев, для наиболее оптимального разгона требовалось бросить сцепление с высоких оборотов и, побуксовав на месте, рвануть вперед. Не думаю, что автоматические трансмиссии гражданских авто такое умеют.
Вообще - не совсем так. Поясню. Гдето была у меня древняя программка, которая рассчитывала мельчайшие параметры разгона автомобиля, даже по трассе можно было пустить и она рассчитывала чуть ли не каждый момент перемещения авто по трассе. Там вводилась целая портянка параметров, начиная от мощности, момента и заканчивая различными коэффициентами трения резины, поверхности и т.д. Разумеется, заранее предопределенных параметрове для более-менее современных авто там не было, но поигравшись с программкой, заставляя ее вычислять параметры наиболее быстрого разгона до сотни (вроде так было), наметился один любопытный момент. В большинстве случаев, для наиболее оптимального разгона требовалось бросить сцепление с высоких оборотов и, побуксовав на месте, рвануть вперед. Не думаю, что автоматические трансмиссии гражданских авто такое умеют.
Букв много,но я все их просмотрел .Я сделал вывод всего лишь из вполне конкретной ситуации,с конкретными водителями и машинами.Роман сам сказал что три раза ошибся и три раза приехал вторым.Робот просто ехал как он это делает всегда.Предсказуемо и безопасно .
Сообщение отредактировал Leher - Aug 6 2009, 14:50
В большинстве случаев, для наиболее оптимального разгона требовалось бросить сцепление с высоких оборотов и, побуксовав на месте, рвануть вперед. Не думаю, что автоматические трансмиссии гражданских авто такое умеют.
представляешь...альберт вчера тож шлифовал немного...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Букв много,но я все их просмотрел .Я сделал вывод всего лишь из вполне конкретной ситуации,с конкретными водителями и машинами.Роман сам сказал что три раза ошибся и три раза приехал вторым.Робот просто ехал как он это делает всегда.Предсказуемо и безопасно .
просто нивелирует влияние прокладки на результат но не факт, что быстрее. просто стабильнее
В большинстве случаев, для наиболее оптимального разгона требовалось бросить сцепление с высоких оборотов и, побуксовав на месте, рвануть вперед. Не думаю, что автоматические трансмиссии гражданских авто такое умеют.
Audi имеет систему старта (название не помню, на TT точно было) GTR имеет такую систему это вобщем-то гражданские авто