хорошо хоть хонду догнал , мазду вряд ли, если только догружать
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
А какой именно Эвик? белый? Какие еще тачки приехали с тюном которые)
Черный. Вчера на нем прокатился. 405 л.с. керамические тормоза. До 3000 об/мин едет спокойно, потом нарастающее ускорение. На участке примерно метров в 200 набрали скорость 180 км/ч и это еще при том, что сильно не топили. Очень понравились ощущения при разгоне, конкретно вжимает в сиденье, закладывает уши. Понравился звук турбины, перепускного клапана при сбросе газа
Думаешь на извилистой трассе она обойдёт мазду3??? Сомневаюсь, что она угониться за любой более менее приличной иномаркой.
Я повторюсь...ты ошибся...она создана ...именно создана для ралли, где кстати довольно успешно выступала,...а не для прямой. А мазда на такой трассе попросту развалится.
А на большой скорости свыше 120 км\ч как твой фиат себя ведёт по сравнению с маздой и хондой?
Проводили тест Маздотри меня обходит на скорости если движение начинается с повышенных оборотов, если у меня 2800 и у него 2800 то я её делаю, так как у меня максимальный крутящий момент именно на этих оборотах. Вот и вывод на трассе у меня сейчас робот даже не старается переключать передачи на обгонах, он просто тупо прет с офигенной динамикой.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
MAMOHT, у меня был 95-й лукойл, конечно погоняемся 98-й заливать не буду , деньги кончились
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
19-20 сентября - Time Attack. Регламент в стадии разработки.. Основные положения выложу для обсуждения. Пока не поздно, обсуждаем на форуме в соответствующем разделе 1. Классификация: "Сток" - серийные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб. см атмосферные. Слик, полуслик не разрешается. "Супер Сток" - серийные автомобили с объемом двигателя от 1600 до 2500 атмосферные или до 1800 турбированные. ""Спорт" - все остальные. Слик разрешён. Организаторы оставляют за собой право перевода по своему усмотрению участника в более высокий класс. 2. Расписание: суббота - с 12:00 свободные тренировки в формате стандартного Трек-дня; воскресенье - с 10:00 квалификация - 2 заезда по 10 мин. По результатам квалификации происходит отбор 6-ти лучших участников в классе для участия в финале. 3. Финал: Старт с места. Финиш с хода. Замеряется суммарное время прохождения 3-х кругов. 4. Стартовые взносы: Размер стартового взноса - 1000 руб. Если участник по результатам квалификации не попадает в 6-ку лучших, ему возвращается половина стартового взноса. Допускается участие только в квалификации. В этом случае размер стартового взноса - 500 руб., однако такой участник независимо от результатов квалификации к старту в финале не будет допущен ни при каких условиях.
19-20 сентября - Time Attack. Регламент в стадии разработки.. Основные положения выложу для обсуждения. Пока не поздно, обсуждаем на форуме в соответствующем разделе 1. Классификация: "Сток" - серийные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб. см атмосферные. Слик, полуслик не разрешается. "Супер Сток" - серийные автомобили с объемом двигателя от 1600 до 2500 атмосферные или до 1800 турбированные. ""Спорт" - все остальные. Слик разрешён. Организаторы оставляют за собой право перевода по своему усмотрению участника в более высокий класс. 2. Расписание: суббота - с 12:00 свободные тренировки в формате стандартного Трек-дня; воскресенье - с 10:00 квалификация - 2 заезда по 10 мин. По результатам квалификации происходит отбор 6-ти лучших участников в классе для участия в финале. 3. Финал: Старт с места. Финиш с хода. Замеряется суммарное время прохождения 3-х кругов. 4. Стартовые взносы: Размер стартового взноса - 1000 руб. Если участник по результатам квалификации не попадает в 6-ку лучших, ему возвращается половина стартового взноса. Допускается участие только в квалификации. В этом случае размер стартового взноса - 500 руб., однако такой участник независимо от результатов квалификации к старту в финале не будет допущен ни при каких условиях.
подумать надо..
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Сегодня дирижер хора оценивала автозвук в автомобилях Маздатри (штатная музыка+саб), Мазда цэиксcемь (штатная BOSE), Фиат Браво (штатная Blaupunkt), Форд Фокус (штатная SONY), Лансер (установленная). Маздатри в этой дисциплине опять всех сделала . Звук по мнению оценщицы самый приятный и комфортный, хорошо прорисовывает все инструменты при этом ничего не выпячивает, короче по её словам - отлично.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
19-20 сентября - Time Attack. Регламент в стадии разработки.. Основные положения выложу для обсуждения. Пока не поздно, обсуждаем на форуме в соответствующем разделе 1. Классификация: "Сток" - серийные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб. см атмосферные. Слик, полуслик не разрешается. "Супер Сток" - серийные автомобили с объемом двигателя от 1600 до 2500 атмосферные или до 1800 турбированные. ""Спорт" - все остальные. Слик разрешён. Организаторы оставляют за собой право перевода по своему усмотрению участника в более высокий класс. 2. Расписание: суббота - с 12:00 свободные тренировки в формате стандартного Трек-дня; воскресенье - с 10:00 квалификация - 2 заезда по 10 мин. По результатам квалификации происходит отбор 6-ти лучших участников в классе для участия в финале. 3. Финал: Старт с места. Финиш с хода. Замеряется суммарное время прохождения 3-х кругов. 4. Стартовые взносы: Размер стартового взноса - 1000 руб. Если участник по результатам квалификации не попадает в 6-ку лучших, ему возвращается половина стартового взноса. Допускается участие только в квалификации. В этом случае размер стартового взноса - 500 руб., однако такой участник независимо от результатов квалификации к старту в финале не будет допущен ни при каких условиях.
Извените мб за глупый вопрос а где будет сие мироприятие?(по сылке толком не чё не понял)
Сегодня дирижер хора оценивала автозвук в автомобилях Маздатри (штатная музыка+саб), Мазда цэиксcемь (штатная BOSE), Фиат Браво (штатная Blaupunkt), Форд Фокус (штатная SONY), Лансер (установленная). Маздатри в этой дисциплине опять всех сделала . Звук по мнению оценщицы самый приятный и комфортный, хорошо прорисовывает все инструменты при этом ничего не выпячивает, короче по её словам - отлично.