Верховный суд разрешил не уступать дорогу «обочникам»
Наконец создан прецедент, урезонивающий «самых смекалистых» автолюбителей, не желающих стоять в пробке
1
Поводом послужило рассмотрение ДТП в Самарской области. Водитель одного из автомобилей поворачивал налево. И когда он практически завершил маневр, в него «прилетел» автомобиль, двигавшийся по обочине.
В ГИБДД вину в данной аварии признали обоюдной. Но водитель поворачивавшего авто с этим не согласился. На его сторону встал и Верховный суд. В постановлении сказано, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по обочине. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, и уступать дорогу некому, сообщает "Российская газета".
Или сделайте их реверсивными со светофорами, как в Самаре если кто был.
А это действительно решение. Я в эти дни попал в пробку на М7 около Лапсар - навстречу потока нет, все едут в одну сторону. Почему бы не отдать одну полосу. То же самое в воскресенье у Мосмарта. Нанесли разметку, когда одна полоса на въезжающий поток в Чебоксары, и 2 на выезжающий, которые пустуют. Хорошо ставят регулировщика, который на красный свет светофора гонит, но полоса то всё равно одна.
Цитата
з.ы. Мы с вами на ты не перходили уважаемый.
В инете так принято, здесь немного другая культура общения.
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(december @ May 27 2010, 21:37)
расширение дорог в ярко проблемных местах разрядит обстановку
добавить еще полос? ну так обочина то все равно останется... и ведь:
Цитата(december @ May 27 2010, 21:37)
Народу меньше на дороге никогда не буджет, и всегда их будет больше и больше, что в данном случае увеличивает поток ваших любимых обочников
вот именно!
эти предложения здесь появляются через каждые 5 страниц... так может нам взять лопаты и пойти расширять дороги? leningrad прав - нам надо обозначить проблему, привлечь внимание, а не молчать и оправдывать нарушителей
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(ОСКАР @ May 28 2010, 09:13)
добавить еще полос? ну так обочина то все равно останется... и ведь: вот именно!
эти предложения здесь появляются через каждые 5 страниц... так может нам взять лопаты и пойти расширять дороги? leningrad прав - нам надо обозначить проблему, привлечь внимание, а не молчать и оправдывать нарушителей
Итак проблема: в количестве проежающих машин??? Или пропускной способности дороги, и сопособах ее регулирования???
Сообщение отредактировал december - May 29 2010, 16:52
Итак проблема: в количестве проежающих машин??? Или пропускной способности дороги, и сопособах ее регулирования???
под Москвой 5 полос и обочина тоже занята и знята она в основном там, где 5 полос превращаются в 2 или 3.. а это полюбому будет, какая бы ширина не была.. другой вариант - убрать все светофоры на трассе, тогда пробок меньше будет по самой трассе, а выезд на нее опять встанет так что бесполезны все эти маневры. манеру и культуру менять надо
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(SPWizard @ May 29 2010, 20:03)
под Москвой 5 полос и обочина тоже занята и знята она в основном там, где 5 полос превращаются в 2 или 3.. а это полюбому будет, какая бы ширина не была.. другой вариант - убрать все светофоры на трассе, тогда пробок меньше будет по самой трассе, а выезд на нее опять встанет так что бесполезны все эти маневры. манеру и культуру менять надо
большой плюс В крайний раз ехал в Чебы с Димой(СунЦзи) на первые майские, оборжались просто над комментариями дальнобоев Светофоры в Балашихе убрать по любому, ибо тормозят движение нереально Upd. Время было около часа ночи
Сообщение отредактировал Andreyko - May 29 2010, 19:59
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(SPWizard @ May 29 2010, 20:03)
под Москвой 5 полос и обочина тоже занята и знята она в основном там, где 5 полос превращаются в 2 или 3.. а это полюбому будет, какая бы ширина не была.. другой вариант - убрать все светофоры на трассе, тогда пробок меньше будет по самой трассе, а выезд на нее опять встанет так что бесполезны все эти маневры. манеру и культуру менять надо
Зачем под Москвой(9млн протиа 0.45млн)??? может еще пробки 3тих стран обсудим,как там в Гондурасе, Папуа новой гвинеи, там где бардак на дороге???? Или глянем туда где еще больше народу а с движняком -норма(относительно нас)???(Ивропа, Япия, Омерига и тд и тп)? Не стоит витать над мифическими облаками а спустится вниз и посмотреть. Я яркий пример привел: г.Самра, московский проспект, реверсивное движение регулироемое реверсивными светфорами??? Кто там был все поймет, и дороги стороить не надо(3 полосы хотябы нужно), стоят камеры, в зафисимости от трафика светофорами(реверсивными) регулируются полосы, в случае чего теже камеры фиксят нарушения, всем "красносветчикам" потом приходят "письма стастья", врсе радосны и счасливы, и ни кагого тупняка форумах(все занимаются своими делами). По деньгам дешевле чем асфальт строить и потом кажды год его латать, на деньги честных Налогоплатильщеков... Развод идет еще тот конечно, и все ведутся и "хавают" это.... переключая свое внимание с корня проблемы, которая вполне решаемая(около инновационами методами). Предпоследнее слов щас модно в рядах "чинуш", авось и заинтересуются траблом и решением его.
Более примитивынй способо "зеленая волна", катался в НН и Волгограде, все четко не нарушая и ехав 60км.ч, пролетаешь город на раз, у нас тож можно на Тракторном запросто сделать на Московском проспекте тож, на И.Я. Яковлева, Пр.Мира, лень и еще раз лень им это делать!!! Неужели никто не замечал дибильную работу светофоров, адский невпопад??? Что это так дорого их правильно настроить??? Добавив на крупных перекрестках "Табло времени"????
З.Ы. Нехоитие дороги строить, делайте грамотно реверс, в чем проблема??? Или просто комуто на кассе сидеть-обочником ловить, комуто мыльницей свое баловатся в прикол??? Зачем же что то менять.."ну вон в Масскве же Ж...есть"
З.З.Ы.До Японии нам далеко, но есть к чему стремится, населения на кв.км предельный, и никаких тебе дорожных колапсов...Эх
Сообщение отредактировал december - May 30 2010, 12:50
desember, в Чувашии, по-моему, нет дорог с реверсивным движением и несмотря на оптимальность данного варианта, он достаточно проблематичен с точки зрения привыкаемости участников ДД!Хотя везде это было в первый раз!!!
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(Джин @ May 30 2010, 20:06)
desember, в Чувашии, по-моему, нет дорог с реверсивным движением и несмотря на оптимальность данного варианта, он достаточно проблематичен с точки зрения привыкаемости участников ДД!Хотя везде это было в первый раз!!!
С регулируемым точно нет. Много где как сделано, например в Н.Челнах нет вообще левых поворотов, есть только развороты, прямо и направо, весьма оригинальный подход и минимум светофоров соответственно, которые, кстати, стоят в основном на движении прямо, повороты на право и развороты идут по треугольному знаку. Весьма оригинальный подход.
Сообщение отредактировал december - May 30 2010, 19:15
december, ты для правительства - идеальный "избиратель" будь я министром, офицально бы опубликовал твое письмо, чтоб все видели, заодно повысил себе рейтинг, и поступил бы как ты сказал.... освоил пару сотен милирублей, и потом, когда бы ниче из этого не вышло, и ситуация на дорогах не изменилась (а это однозначно будет так), слил бы все на тебя, типа я следовал "советам" народа, т.к. народом избран и его уважаю... а в самом смысле конечно ты прав
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(SPWizard @ May 30 2010, 21:13)
december, ты для правительства - идеальный "избиратель" будь я министром, офицально бы опубликовал твое письмо, чтоб все видели, заодно повысил себе рейтинг, и поступил бы как ты сказал.... освоил пару сотен милирублей, и потом, когда бы ниче из этого не вышло, и ситуация на дорогах не изменилась (а это однозначно будет так), слил бы все на тебя, типа я следовал "советам" народа, т.к. народом избран и его уважаю... а в самом смысле конечно ты прав
Вы были в Самаре или Н-Челнах??? вы видели ЭТО??? ЭТО все зря сделано??? Лично я ощущаю себя имбицилом-водителем которому не надо думать лишний раз(Н-Челны) "зелная волна" нискобюджетно, можно и с нее и начать, хотябы эсперементально, разве нет??? Максимальный затраты, по сути это кивание головой определенного круга лиц, остально дело системотехники, высчитывание времени, перенастройка релюшек, наверное это очень тяжело...
Сообщение отредактировал december - May 30 2010, 23:41
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
december, все правильно... но вот зря ты оправдываешь обочников! ведь не сядешь срать посреди улицы только потому, что рядом нет толчка хотя бомжам пофиг... вот и к обочникам отношусь как к таким же бомжам, которые серут на окружающих это порочная психология и отсутствие культуры: намного проще сказать - ах вы не построили мне третью полосу? тогда я поеду по обочине, я ж не виноват что нет реверса и зеленой волны, это другие виноваты, значит мне можно ...
Вы были в Самаре или Н-Челнах??? вы видели ЭТО??? ЭТО все зря сделано??? Лично я ощущаю себя имбицилом-водителем которому не надо думать лишний раз(Н-Челны)
представь себе был. и не только там обочищики как катались так и будут кататься при первой появившейся возможности. везде ведь твою инициативу не смогут воплотить, а это значит, что ты сильно удивишься, увидив обочинщиков ДАЖЕ в Челнах
Вы были в Самаре или Н-Челнах??? вы видели ЭТО??? ЭТО все зря сделано???
Да были были. Только к чему это? Реверс в Самаре сделали на основной магистрали города, т.е. в самом городе. А у нас же проблема обочников актуально только в пригороде при подъездах к городу, где ресурс для расширений дороги еще есть, что практически решит проблему. Дороги надо делать нормальные. Реверс нам не нужен, пока.
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(samarrianin @ May 31 2010, 10:09)
Да были были. Только к чему это? Реверс в Самаре сделали на основной магистрали города, т.е. в самом городе. А у нас же проблема обочников актуально только в пригороде при подъездах к городу, где ресурс для расширений дороги еще есть, что практически решит проблему. Дороги надо делать нормальные. Реверс нам не нужен, пока.
А что мешает сделать реверс Лапсары-Горьковский поворот??? Я не оправдываю обочников, мне фиолетово на них, на дороге нарушителей хватает, и не бывает идеальных водил, все с косяками ездят, и заморачиваться чужими "ошибками" смысла не вижу??