Верховный суд разрешил не уступать дорогу «обочникам»
Наконец создан прецедент, урезонивающий «самых смекалистых» автолюбителей, не желающих стоять в пробке
1
Поводом послужило рассмотрение ДТП в Самарской области. Водитель одного из автомобилей поворачивал налево. И когда он практически завершил маневр, в него «прилетел» автомобиль, двигавшийся по обочине.
В ГИБДД вину в данной аварии признали обоюдной. Но водитель поворачивавшего авто с этим не согласился. На его сторону встал и Верховный суд. В постановлении сказано, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по обочине. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, и уступать дорогу некому, сообщает "Российская газета".
ОСКАР, уважаю твои действа, но думаю по другому, систему невозможно изменить, но если твои труды дадут результаты (во что мало верю), то буду тебе благодарен. ПС: и с меня хороший коньяк.
ему же тоже надо ехать. а вообще присоядиняюсь ко всем - респект ОСКАРу!!!! тоже хотел там поехать и перекрыть обочину, но так получилось, что ехал через богданку
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Если нарушают все, а обочина полностью забита, (то есть как минимум половина авто), то может, дело в другом?
Ты бы еще фткал всех, кто едет со скоростью больше 60 км/ч - они же все нарушают! Все до единого! И писал бы гневные письма с фотографиями Ежееву с просьбой покарать.
Прошу Вас обратить внимание на факты массовых нарушений ПДД водителями автомобилей, выражающиеся в превышении скорости. Происходит это с завидной регулярностью в одном и том же месте: .... . Такое поведение нарушителей приводит к тому, что законопослушные водители вынуждены ехать больше времени, при этом страдая от камешков, поднимаемой с дороги. Некоторые не намерены с этим мириться и самостоятельно перекрывают обгоняющих своими автомобилями. Конечно же, это не решение проблемы, а в некоторых случаях даже обострение дорожной обстановки, но терпение на исходе. Обстановка накаляется с каждым уикендом. Возникает нехорошее предчувствие беды. Уже чуть не задавили пассажиров сломанного автобуса! Считаю, что такие прогнозируемые нарушения легко отслеживаются и виновные без затруднения могут быть привлечены к ответственности. А используя достижения 21 века, задача наведения порядка в разы упрощается. ...
Я никак не пойму, почему некоторые берут на себя смелость запрещать чего-то другим? Пылит? Перекрой собой в следущий раз МАЗ, чтобы он в форточку не накидал горелой солярки. Воняет же неприятно.
Вам пыльно и приезжают быстрее вас? Пыльно — исключительно ваши проблемы, хотя я бы лично постеснялся поднимать пыль. Пробки создают, когда вклиниваются? То есть пробки из-за них, а не из-за количества автомобилей и узких дорог? А чего не ругаетесь на тех, кто обгоняет вас слева, но с огромным превышеним скорости? Это просто кипит какашка внутри, когда кто-то успешнее оказывается. На литовском ролике чего придурок перекрыл обочину? Там же пыли нет?
Кто-то еще пример приводил с очередью, типа, не хам ли тот, что без очереди лезет. Без очереди на заправку — истинный хам! А вот хам ли тот, что занимает меньше занятую полосу? А там впереди сужение? Ах, по обочине нельзя ездить? Ну так их вас никто в городе не ездит 59-60 км/ч, все ездят как минимум 65. А это уже нарушение ПДД.
Вы не вправе осуждать обочников, зато вы вправе этого не делать сами. Это и есть настоящая культура вождения.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Jul 19 2009, 15:58
я по обочинам не езжу. И других не принуждаю это не делать.
Москва воспитывает. Кому не нравится слово Москва, пусть заменят на мегаполис. Как уже неоднократно повторял, автомобильное движение подчинено неким законам больших самоорганизующихся систем, и задача не в том, чтобы перекапывать тропинку на газоне, которую люди исправно протаптывают каждый раз, а в том, чтобы вместо перекапывания проложить тротуар. НЕльзя насильно нуачить систему, нужно подстариваться под нее. Это и есть развитие цивилизованности (но строительство новых дорог и структуры, конечно, необходимо).
Автокультура начинает проникать и в Чебы. Раньше хрен перестроишся — говном искипят, скорее тачку впереди в жо поцелуют, чем тебе дадут вклинится в поток. Я шесть лет назад стоял на выезде с прилегающей территории на Фучика (от базара), шопой к движению, впереди тротуар и забор (развернуться негде), у меня знак "У", мне надо сдать назад с поворотом поехать вперед. Стоял минут 10, пока водительница троллейбуса не пропустила меня. Остальные колхозники просто ехали прямо. Сейчас выпустят гораздо быстрее. Дерёвня мало-помалу уходит из мозгов.
Запрещать вклиниваться в свой поток бесполдезное дело. Рано или поздно все начинают понимать, что сегодня ты уступишь или пропустишь, завтра тебе не придется стоять. Запрещать езду по обочинам такое же бесполезное дело.
я по обочинам не езжу. И других не принуждаю это не делать.
Москва воспитывает. Кому не нравится слово Москва, пусть заменят на мегаполис. Как уже неоднократно повторял, автомобильное движение подчинено неким законам больших самоорганизующихся систем, и задача не в том, чтобы перекапывать тропинку на газоне, которую люди исправно протаптывают каждый раз, а в том, чтобы вместо перекапывания проложить тротуар. НЕльзя насильно нуачить систему, нужно подстариваться под нее. Это и есть развитие цивилизованности (но строительство новых дорог и структуры, конечно, необходимо).
Автокультура начинает проникать и в Чебы. Раньше хрен перестроишся — говном искипят, скорее тачку впереди в жо поцелуют, чем тебе дадут вклинится в поток. Я шесть лет назад стоял на выезде с прилегающей территории на Фучика (от базара), шопой к движению, впереди тротуар и забор (развернуться негде), у меня знак "У", мне надо сдать назад с поворотом поехать вперед. Стоял минут 10, пока водительница троллейбуса не пропустила меня. Остальные колхозники просто ехали прямо. Сейчас выпустят гораздо быстрее. Дерёвня мало-помалу уходит из мозгов.
Запрещать вклиниваться в свой поток бесполдезное дело. Рано или поздно все начинают понимать, что сегодня ты уступишь или пропустишь, завтра тебе не придется стоять. Запрещать езду по обочинам такое же бесполезное дело.
Полностью согласен! И ещё от себя- Откуда у вас люди столько извините говна? Раз я не еду почему другие должны ехать? Если человек рискует пускай рискует вам то что? Неприятно пыль глотать?Закройте форточки и выключите печку!
Полностью согласен! И ещё от себя- Откуда у вас люди столько извините говна? Раз я не еду почему другие должны ехать? Если человек рискует пускай рискует вам то что? Неприятно пыль глотать?Закройте форточки и выключите печку!
Вам надо в 30 гр.жару в ваз 21063 посидеть в такой пробке. Сразу подругому заговорите.
Вам надо в 30 гр.жару в ваз 21063 посидеть в такой пробке. Сразу подругому заговорите.
Поверьте и не в такую жару сидел с закрытыми форточками! Я считаю себя водителем професионалом! Поскольку пять лет из за руля не выхожу Каждый день минимум по 12 часов! Я работаю сразу в 3 местах: 1 Фура. 2 Маршрутка. 3.Такси. Многово насмотрелся! И когда человек может сделать ни так как все(не подвергая при этом других опасности!)пускай он это делает к чему зависть?
Полностью согласен! И ещё от себя- Откуда у вас люди столько извините говна? Раз я не еду почему другие должны ехать? Если человек рискует пускай рискует вам то что? Неприятно пыль глотать?Закройте форточки и выключите печку!
печки летом народ обычно включает на холодный воздух который обычно идет из под капота где извините тосол чютьли не кипит.
Отбросим например то что езда по обочине нарушение, отбросим то что пыль камни и другое гав-о летит в мою машину, отбросим тупой стереотип "типа я не еду пусть все не едут" (кстати я им никогда не страдал, даже езжа на спортивном мотоцикле, пропускаю и уважаю остальных) остаетцо один фактор который никто не видит!
Каждый мудак который проехал по обочине вклинившись в поток тормозит его! ТОЕСТЬ 1 ВКЛИНИВАЕТЦО 10 ОСТАНАВЛИВАЕТЦО. в москве если на каде ктото притормозит хорошо то через километры пробка на пустом месте! тут таже херня! по этому в пятницу ехав в сторону кугесь также поставил жыпак на обочине особо ярым маршрутчикам - на их сигналы и моргания двигал машину так чтоб стоять вообще по середине обочины. ибо даже там где 2 полосы газелисты сцуки делают 4!
печки летом народ обычно включает на холодный воздух который обычно идет из под капота где извините тосол чютьли не кипит.
Отбросим например то что езда по обочине нарушение, отбросим то что пыль камни и другое гав-о летит в мою машину, отбросим тупой стереотип "типа я не еду пусть все не едут" (кстати я им никогда не страдал, даже езжа на спортивном мотоцикле, пропускаю и уважаю остальных) остаетцо один фактор который никто не видит!
Каждый мудак который проехал по обочине вклинившись в поток тормозит его! ТОЕСТЬ 1 ВКЛИНИВАЕТЦО 10 ОСТАНАВЛИВАЕТЦО. в москве если на каде ктото притормозит хорошо то через километры пробка на пустом месте! тут таже херня! по этому в пятницу ехав в сторону кугесь также поставил жыпак на обочине особо ярым маршрутчикам - на их сигналы и моргания двигал машину так чтоб стоять вообще по середине обочины. ибо даже там где 2 полосы газелисты сцуки делают 4!
А вот иногда прикинте надо по обочине проехать например для маршрутчиков и заработать при этом(например)2000руб. А если не проехать и кто то ему движуху перекроет то он заработает 1500руб. Чуствуете теперь как лезете в чужой карман?(Почему так обьяснять не буду слишком долго, но это поверте так!!)
Сообщение отредактировал mroman4 - Jul 19 2009, 18:45