Верховный суд разрешил не уступать дорогу «обочникам»
Наконец создан прецедент, урезонивающий «самых смекалистых» автолюбителей, не желающих стоять в пробке
1
Поводом послужило рассмотрение ДТП в Самарской области. Водитель одного из автомобилей поворачивал налево. И когда он практически завершил маневр, в него «прилетел» автомобиль, двигавшийся по обочине.
В ГИБДД вину в данной аварии признали обоюдной. Но водитель поворачивавшего авто с этим не согласился. На его сторону встал и Верховный суд. В постановлении сказано, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по обочине. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, и уступать дорогу некому, сообщает "Российская газета".
Насчёт гаишнегов. Ежу понятно, что никто тёпленьким к ним в ручёнки не пойдёт. И раньше, было непорядочно создавать условия, что бы кто то к ним попал. По крайней мере, если я буду в такой ситуации, всегда и приторможу, и в ряд пущу, если 1) маневр опасен для нарушившего 2) впереди "короли дорог" - гаишнеги.
Теперь не так. не только под гаишнегов подставляют, но и на встречку выталкивают.
Перефразируя Булгакова: Разруха - она не в дурных дорогах, разруха - она в головах.
Сообщение отредактировал Данилов - Feb 20 2010, 23:05
потому что еще 2 км за трахтором ползти по трассе 30 надо и тебе советую
Раньше в правилах было 2 хорошие вещи. Объезд препятствия движущегося менее 40 км/ч не считался обгоном; выезд на полосу предназначенную для встречного движения считался по ПДД запрещёным, только если по 2 и более полосы в каждую сторону. Гаишнеги, что бы поднять выполняемость плана, оба этих положения отменили. Если Вы радуетесь вместе с ними - дело Ваше. Я же избегаю нарушать только те правила, за которые идёт лишение.
если какой-нибудь тормоз не успеет уехать(не по моей вине), а я успею, то все же пробка уменьшится
ты видимо о какой то мелкой пробочке в 5 минут ожидания видимо говоришь... тогда тебе вообще позор. 5 минут подождать не можешь.. а стоял в часовых пробках? такую ты не объедешь быстро и один фиг не уменьшишь пробку, а еще хуже если из-за тебя или с тобой ДТП будет, так вообще на сутки из-за тебя встанут
Цитата(Данилов @ Feb 20 2010, 22:58)
Теперь не так. не только под гаишнегов подставляют, но и на встречку выталкивают.
просто так не подставляют и не выталкивают.. значит с твоей стороны усмотрели наплевательское отношение к себе, раз стоячий тебя вытолкнул
Сообщение отредактировал SPWizard - Feb 20 2010, 23:08
ты видимо о какой то мелкой пробочке в 5 минут ожидания видимо говоришь... тогда тебе вообще позор. 5 минут подождать не можешь.. а стоял в часовых пробках? такую ты не объедешь быстро и один фиг не уменьшишь
для себя я сокращу время стояния в пробке, а остальным не сильно продлю относительно многих часов и уж тем более суток
скажу одно - я так радовался недавно в Казани, когда в пробке стоял, слева даже не по обочине а по тротуару, среди пеших, поехал матиз и провалился в преоткрытый колодец... просто щаслив был, когда он раздолбал всю подвеску и бампер
SPWizard, Несколько раз со встречки не пускали. как раз дальнобои. У нас - сначала про наплевательское отношение думают, потом про всё остальное. В мигании о засадах, я так понял дальнобои не нуждаются, бо рации у них есть. Насчет двухполосных участках на трёхполосках - их хватает только на то, что бы камаз идущий со скоростью 85 км/ч, обогнал камаз идущий со скоростью 80. А остальная пробка, как щла за ними, так и возвращается за ними в однополосный участок...
Раньше у нас 2 класса было: гаишнеги и водители. Теперь среди водителей видимо появляются поклассы... Имхо - плохо это.
скажу одно - я так радовался недавно в Казани, когда в пробке стоял, слева даже не по обочине а по тротуару, среди пеших, поехал матиз и провалился в преоткрытый колодец... просто щаслив был, когда он раздолбал всю подвеску и бампер
Знаете, хотя мы сейчас в разных поклассах, увидев перевернутую фуру, никогда радоваться не буду. Даже если именно эта фура, мне какую нить гадость сделала. Что до Казани - там только недавно стало можно по дорогам ездить. В начале 90-х - только по тротуарам там и ездили.
Данилов, вот только не гони что тебя не пустили дальнобои когда ты по прерывистой обгонял скажи лучше что через сплошняк.. в итоге то все равно пустили? а с другой стороны, почему камаз должен сбрасывать скорость, чтоб торопыгу впустить на подъеме например? ему потом пол часа подниматься надо будет! а на прямой фуры не идут впритирку друг к другу, так что не придумывай
Цитата
Знаете, хотя мы сейчас в разных поклассах, увидев перевернутую фуру, никогда радоваться не буду. Даже если именно эта фура, мне какую нить гадость сделала
но помощь все равно не окажешь а подклассы как ты говоришь всегда были.. есть водители, соблюдающие ПДД и есть мегаассы, которые летают по обочинам и им пох на других участников ДД
Скажу - что бессмысленно. И вот почему. Если наркота - это зло, и с этим злом надо бороться (хотя по милости наркополиции под наркоту уже и лекарства стали попадать) То в случае с ДД ситуация иная. Единственное, в чём заинтересованы гаишнеги - это выполнение плана по протоколам. Мне, как то совершенно фиолетово, выполнят они его или нет. И, полагаю, что вменямые люди помогать им в этом вряд ли станут. Хотя... топик про обочины - показывает обратное.
если по свински обходишь по обочине, то и место тебе на ДП, а там может гайцы бывают.. а если есть еще и фото, то смело можно его к делу подшить и штрафануть. может тогда перестанете по обочинам кататься?