Верховный суд разрешил не уступать дорогу «обочникам»
Наконец создан прецедент, урезонивающий «самых смекалистых» автолюбителей, не желающих стоять в пробке
1
Поводом послужило рассмотрение ДТП в Самарской области. Водитель одного из автомобилей поворачивал налево. И когда он практически завершил маневр, в него «прилетел» автомобиль, двигавшийся по обочине.
В ГИБДД вину в данной аварии признали обоюдной. Но водитель поворачивавшего авто с этим не согласился. На его сторону встал и Верховный суд. В постановлении сказано, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по обочине. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, и уступать дорогу некому, сообщает "Российская газета".
вчера там ехал. После ССК на левой полосе закипела девятка, мужик сосредоточено копается под капотом, полоса естественно стоит. Говорю жене, что вот человеку и в голову не могло прийти машину на обочину откатить, чтоб другим легче проехать было. На что она мне отвечает, что на обочине его зашибут нафиг, мол смотри как народ по обочине носится, а тут на дороге движение медленное и для водилы безопасное. А потом добавляет: "Кто ж его на обочину пропустит, тут все друг на друга лезут"
--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
моя позиция: твои действия — борьба с ветряными мельницами. То есть впустую. Польза от них только гайцам на дополнительные штрафы. Никакой доской позора не изменить системную ситуацию, ни с пробками, ни с ездой по обочине. Только уменьшение количества автомобилей или строительство новых дорог-развязок. Взывать к совести водителей все равно что стыдить воду, что она течет не по правилам, а по уклону.
Я не знаю, по каким пдд у них в Москве ездят, я езжу по тем, которые для всех. Нарушаю только те правила, которые нарушают все и всегда (небольшое превышение до 9 км/ч, иногда больше и тому подобные). ПРавила, которые нарушают все — не работающие правила, глупые, устаревшие.
По обочинам я не езжу, большей частью потому что никуда не спешу. В меньшей степени по другим причинам (социальным — пыль, личным эгоистическим — машину жалко), а вовсе не потому, что ПДД запрещает.
И как ни странно, такое положение вещей полностью устраивает нашу дражайшую власть. А что? Не надо тратиться на строительство дорог. От штрафов таких вот "обочников" - опять таки только прибавка бюджету... Ну вот и скажите: зачем дороги расширять?
тоже неверная трактовка причины. Они что, сами и их родственниеи по дорогам не ездят? Не надо видеть во всем заговор, разгадка на поверхности. Причина банальна до невозможности — нет денег. Почему на это нет, а на медную бабу есть? Это вопрос другого плана.
Если честно, то бороться надо не с признаками, а причиной этого всего: движение по обочине выезд на "встречку" и прочие нарушения... Думаю причину оглашать здесь не следует, знают те кто понимает всю ситуацию. p.s. Не только про ПДД и водителей...
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
расширив количество полос об обочников не избавиться. они так и буду ездить
из-за любви к пыли, грязи и нарушениям? Зачем надо будет ездить по обочине, если на нормальная дорога позволит ездить по чистому гладкому асфальту? Если имелись в виду отельные шашечники с маленькими членами и спортивными автомобилями ВАЗ, то эти придурки в любом случае заедут поперек всех за линию стопа.
ПРична нарушений — низкая пропускная способность дорог. И ничего более.
Я не понимаю таких утверждений. Заехали люди на две полосы и едут себе... Ни в бутылочное горлышко не попадают, ни "в светофор". Отчего пропускная способность снизилась? От транссексуалов, которые едут третьим рядом по обочине и вклиниваются в нормально движение людей! А тут и ежу понятно - один притормозил и началась реакция... Прежде чем ворчать на пропускные способности нужно научиться нормально ездить!
Сообщение отредактировал Sanek - Aug 17 2009, 22:50
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Ответьте мне. Как могут сравниться нарушения при выезде на встречку при обгоне на 140 км/ч и при езде по обочине со скоростью 40? Или по-другом: можно ли уравнять по степени опасности обгон по обочине на трассовых обгонных скоростях и езду по обочине в заторе?
Я не понимаю таких утверждений. Заехали люди на две полосы и едут себе... Ни в бутылочное горлышко не попадают, ни "в светофор". Отчего пропускная способность снизилась? От транссексуалов, которые едут третьим рядом по обочине и вклиниваются в нормально движение людей! А тут и ежу понятно - один притормозил и началась реакция... Прежде чем ворчать на пропускные способности нужно научиться нормально ездить!
чтоьбы понимать, надо пробовать разобраться и не мешать принципиально разные дорожные ситуации. Почему ты сравниваешь нормальный рабочий поток в две полосы (который в самом деле замедлиться, если в него будут вклиниваться) и одну полосу (две полосы) плюс обочина в заторе? Ежу понятно, что это разные ситуации.
Сообщение отредактировал Sanek - Aug 17 2009, 22:51
чтоьбы понимать, надо пробовать разобраться и не мешать принципиально разные дорожные ситуации. Почему ты сравниваешь нормальный рабочий поток в две полосы (который в самом деле замедлиться, если в него будут вклиниваться) и одну полосу (две полосы) плюс обочина в заторе? Ежу понятно, что это разные ситуации.