Верховный суд разрешил не уступать дорогу «обочникам»
Наконец создан прецедент, урезонивающий «самых смекалистых» автолюбителей, не желающих стоять в пробке
1
Поводом послужило рассмотрение ДТП в Самарской области. Водитель одного из автомобилей поворачивал налево. И когда он практически завершил маневр, в него «прилетел» автомобиль, двигавшийся по обочине.
В ГИБДД вину в данной аварии признали обоюдной. Но водитель поворачивавшего авто с этим не согласился. На его сторону встал и Верховный суд. В постановлении сказано, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по обочине. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, и уступать дорогу некому, сообщает "Российская газета".
А так по трассе езжу с крейсерской скоростью 120-140 км/ч, когда обстановка позволяет. Обгоны в экстремальном исполнении не совершаю, лучше обгоню без риска, но нагоню потом на чистой предо мной трассе.[/color]
это где на такой скорости разрешается езда? и чем ты лучше нарушаюшего ПДД водителя, который ездит по обочине?
пополам. чтоб это ссыкло слева на мое место не сунулось. все сзади сразу резко отстали и дистанцию держали от меня дебила подальше. 325 маршрутка вообще больше на обочину не полез (видимо допетрил, что это плохо). а газелист запросто мог слева от меня дристануть
это где на такой скорости разрешается езда? и чем ты лучше нарушаюшего ПДД водителя, который ездит по обочине?
Разница в том, что я не создаю ситуаций, которые могут привести ДТП или нанести вред другим участникам движения. Если дорога чистая и авто позволяет безопасно передвигаться на такой скорости, то кому это мешает и кому вредит? Тем более я реалист по натуре и всегда сосредоточен на дорожной обстановке и реально знаю возможности авто и редко даже загоняю в желтую зону риска. Увлечение автоспортом и практический опыт научили не рисковать без запаса по безопасности (трасса не гоночный трек). Как я говорил: зачем выполнять рисковые обгоны, если можно спокойно обогнать чуть позднее по правилам (скоростной лимит не в счет) и на чистой трассе нагнать всех рисковых дристунов и на скорости играючи обогнать без риска. Тем более если нагоняю колонну, которая едет под 100-110, я сильно не переживаю еду с их скоростью, пока не будет возможности безопасно обогнать. Тем более практика показала, что мышиная возня с игрой в шашки, что в городе, что на трассе дает мизерный выигрыш повремени, который не сопоставим с риском попасть в ДТП.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Разница в том, что я не создаю ситуаций, которые могут привести ДТП или нанести вред другим участникам движения. Если дорога чистая и авто позволяет безопасно передвигаться на такой скорости, то кому это мешает и кому вредит? Тем более я реалист по натуре и всегда сосредоточен на дорожной обстановке и реально знаю возможности авто и редко даже загоняю в желтую зону риска. Увлечение автоспортом и практический опыт научили не рисковать без запаса по безопасности (трасса не гоночный трек). Как я говорил: зачем выполнять рисковые обгоны, если можно спокойно обогнать чуть позднее по правилам (скоростной лимит не в счет) и на чистой трассе нагнать всех рисковых дристунов и на скорости играючи обогнать без риска. Тем более если нагоняю колонну, которая едет под 100-110, я сильно не переживаю еду с их скоростью, пока не будет возможности безопасно обогнать. Тем более практика показала, что мышиная возня с игрой в шашки, что в городе, что на трассе дает мизерный выигрыш повремени, который не сопоставим с риском попасть в ДТП.
обочники наверняка тоже думают что обочина чистая и авто позволяет безопасно передвигаться на ней, то кому это мешает и кому вредит? Тем более они реалистЫ по натуре и всегда сосредоточенЫ на дорожной обстановке и реально знаюТ возможности авто...
пополам. чтоб это ссыкло слева на мое место не сунулось. все сзади сразу резко отстали и дистанцию держали от меня дебила подальше. 325 маршрутка вообще больше на обочину не полез (видимо допетрил, что это плохо). а газелист запросто мог слева от меня дристануть
У меня получается и перекрыть полностью, и место оставляют, и не проскочит туда никто
hrom21, из описания к видео: Дорожная трагедия произошла примерно в 9.46, на 947-м км трассы М-7 в районе населенного пункта Нижние Яки. Мужчина 1976 г.р., управлявший автомобилем «ВАЗ--2114», по предварительным данным, осуществляя обгон колонны грузовых автомобилей по правой обочине, превысил безопасную скорость движения и при возвращении на проезжую часть не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения. Там он совершил столкновение с грузовым автомобилем «Мерседес», двигавшимся под управлением водителя 1979 г. р.
От полученных травм на месте скончался водитель легковушки и его пассажиры мужчина (1963 г. р.) и две женщины (1971 и 1990 г. р.). Еще одна пассажирка - девочка 8 лет - с травмами была доставлена в ЦРБ.
ИМХО простые поперечные канавки на обочине, глубиной 10-15 см через каждые 0.5-1 м в местах потенциального движения по обочинам, уберут всех желающих проехаться по обочине с ветерком...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@