Верховный суд разрешил не уступать дорогу «обочникам»
Наконец создан прецедент, урезонивающий «самых смекалистых» автолюбителей, не желающих стоять в пробке
1
Поводом послужило рассмотрение ДТП в Самарской области. Водитель одного из автомобилей поворачивал налево. И когда он практически завершил маневр, в него «прилетел» автомобиль, двигавшийся по обочине.
В ГИБДД вину в данной аварии признали обоюдной. Но водитель поворачивавшего авто с этим не согласился. На его сторону встал и Верховный суд. В постановлении сказано, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по обочине. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, и уступать дорогу некому, сообщает "Российская газета".
Прошло 3-и года, смотрю и ушам не верю, здравый смысл всё таки у большинства водителей есть. Ну и слава богу, можно ездить нормально по дорогам нашей Чувашии. Только такие, как ТС и иже с ним, держитесь подальше от меня
Один мудак на скорости обогнал по обочине(недоезжая малой андреевки в сторону канаша), в итоге около 10 сколов от камушек на правой бочине. Там новый асфальт положили. Машина у него Mazda 626 вроде бы, сине зеленая, гос номер 457 21 регион, за рулем пацан. Если честно, когда увидел в зеркало заднего вида что пошел на обгон по обочине, было желание его туда и отправить Но салон полный у него и пришлось чуть на встречку вылезти, но все равно продорбил гравием
чож краска то такая нежная, раз от одного заезда 10 сколов. а под град если попадешь, вообще в дуршлаг машина станет?
Я думал лансер 10 нежный по ЛКП, ошибался. Когда он обгонял такой вал гравия полетел я аш офигел от барабанной дроби
Цитата
Сегодняшний цирк со стороны Ишлей ктонибудь выложит? Говорят было не хило
Сегодня вечером с Канаша тоже был цирк перед мостом где движение регулируется светофором, его видать переглючило и пробка была с шихазан, ладно хоть гайцы подьехали и начали регулировать (в пробке стояли около часа) Че удивило, так это то что через сплошную едут и гайцам пофиг, спешат на мост чтоб рассосать поток, зачет!
Цитата
Прошло 3-и года, смотрю и ушам не верю, здравый смысл всё таки у большинства водителей есть. Ну и слава богу, можно ездить нормально по дорогам нашей Чувашии. Только такие, как ТС и иже с ним, держитесь подальше от меня
какой здравый смысл у народа?! все тупее и тупее, дальнобоям зачет за то что не дают им ездить по обочинам, но эти глисты умудряются по полю их обехать.!
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 16 2012, 21:43
Сегодня вечером с Канаша тоже был цирк перед мостом где движение регулируется светофором, его видать переглючило и пробка была с шихазан, ладно хоть гайцы подьехали и начали регулировать (в пробке стояли около часа) Че удивило, так это то что через сплошную едут и гайцам пофиг, спешат на мост чтоб рассосать поток, зачет!
Мы тоже стояли в этой пробке вечером. Сидим в машине и только успеваем головой крутить - то справа по обочине летят, то слева по встречке. Когда в очередной раз вереница по встречке помчала, следом за ними патрульная машина со спецсигналами рванула. Думали, ну все, кого-то сейчас прав лишат, а потом когда доехали до светофора, увидели, что там регулировщики с обоих концов этого участка дороги, нарушителей никто и не ловит.
Мы тоже стояли в этой пробке вечером. Сидим в машине и только успеваем головой крутить - то справа по обочине летят, то слева по встречке. Когда в очередной раз вереница по встречке помчала, следом за ними патрульная машина со спецсигналами рванула. Думали, ну все, кого-то сейчас прав лишат, а потом когда доехали до светофора, увидели, что там регулировщики с обоих концов этого участка дороги, нарушителей никто и не ловит.
Я тоже так думал, все кто по встречке ехали сразу слиняли на обочину и стояли ждали пока проедет машина дпс. Эхх...я то думал они щас будут план выполнять, но надежды не оправдались а поехали они регулировать движение. ( учитывая как сократили штат ГИБДД, одна-две патрульные машины в канаше)
Сегодняшний цирк со стороны Ишлей ктонибудь выложит? Говорят было не хило
да там не было предпосылок к пробке...просто некоторые сверхаккуратные дэбилы, перекатываясь через ЖД переезд, и создали охрененный затор.... После ЖД переезда было более менее нормально. Почему все перлись после ишлейской станции по крайней левой, при свободной правой-до сих пор остается для меня загадкой....
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сегодня ехал из области в центр, как водится толкался в многокилометровой пробке, и от нечегоделать стал калькулировать неоторые свои наблюдения, что и привело к данному арифметическому высеру. Итак, представим себе отрезок дороги в две полосы (по одной в каждом направлении) с обочиной, длиной 30 км, в конце которого находится некое «горло» с пропускной скоростью 20 км/ч. В это время основная масса дачников возвращается в город, поэтому поток на данном отрезке плотный. Представим, что в каждый момент времени на данном отрезке существует 50 автомобилей, которые обгоняют основной поток любыми доступными способами — по встречке и по обочине. Допустим, на данном отрезке дороги существует 15 отдельных, пригодных для обгона отрезков обочины, общей протяженностью 10 км (заканчивающихся стоячей машиной, бордюром, чем угодно). Встречку считать не будем — спишем на нее погрешности ( протяженность прерывистой разметки 5 км). Для того чтобы упершейся в препятствие на обочине машине заехать обратно в поток, кому–то приходится значительно замедлиться или полностью остановиться, что при плотном потоке машин создает на этом месте «точку остановки» на которой каждая машина в потоке теряет, к примеру, 7 секунд. 50 автомобилей на 15 отрезках обочины создают 750 «точек остановки» при возвращении в поток, на чем поток теряет 1ч. 40 мин. времени, что грубо говоря снижает скорость потока с возможных 20 до 10 км/ч на отрезке в 30 км. Теперь подсчитываем профиты: Торопящиеся граждане проезжают 10 км по обочине со средней скоростью 40 км/ч (15 мин), 5 км по встречке со средней скоростью 60 км/ч (5 мин) и 15 км вместе со всеми со скорочтью 10 км/ч (1ч. 30 мин), итого торопящиеся граждане — 1ч. 50 мин. Граждане, которые никого не обгоняют — 3 часа (проезжают 30 км со скоростью 10 км/ч). И уже утопическое: никто никого не обгонял — 1ч. 30 мин, если бы все ехали со скоростью 20 км/ч (как позволяет «горло»), то проехали бы это расстояние за 1ч. 30 мин!!! Я понимаю что размечтался, но все же…
Сегодня ехал из области в центр, как водится толкался в многокилометровой пробке, и от нечегоделать стал калькулировать неоторые свои наблюдения, что и привело к данному арифметическому высеру. Итак, представим себе отрезок дороги в две полосы (по одной в каждом направлении) с обочиной, длиной 30 км, в конце которого находится некое «горло» с пропускной скоростью 20 км/ч. В это время основная масса дачников возвращается в город, поэтому поток на данном отрезке плотный. Представим, что в каждый момент времени на данном отрезке существует 50 автомобилей, которые обгоняют основной поток любыми доступными способами — по встречке и по обочине. Допустим, на данном отрезке дороги существует 15 отдельных, пригодных для обгона отрезков обочины, общей протяженностью 10 км (заканчивающихся стоячей машиной, бордюром, чем угодно). Встречку считать не будем — спишем на нее погрешности ( протяженность прерывистой разметки 5 км). Для того чтобы упершейся в препятствие на обочине машине заехать обратно в поток, кому–то приходится значительно замедлиться или полностью остановиться, что при плотном потоке машин создает на этом месте «точку остановки» на которой каждая машина в потоке теряет, к примеру, 7 секунд. 50 автомобилей на 15 отрезках обочины создают 750 «точек остановки» при возвращении в поток, на чем поток теряет 1ч. 40 мин. времени, что грубо говоря снижает скорость потока с возможных 20 до 10 км/ч на отрезке в 30 км. Теперь подсчитываем профиты: Торопящиеся граждане проезжают 10 км по обочине со средней скоростью 40 км/ч (15 мин), 5 км по встречке со средней скоростью 60 км/ч (5 мин) и 15 км вместе со всеми со скорочтью 10 км/ч (1ч. 30 мин), итого торопящиеся граждане — 1ч. 50 мин. Граждане, которые никого не обгоняют — 3 часа (проезжают 30 км со скоростью 10 км/ч). И уже утопическое: никто никого не обгонял — 1ч. 30 мин, если бы все ехали со скоростью 20 км/ч (как позволяет «горло»), то проехали бы это расстояние за 1ч. 30 мин!!! Я понимаю что размечтался, но все же…