Верховный суд разрешил не уступать дорогу «обочникам»
Наконец создан прецедент, урезонивающий «самых смекалистых» автолюбителей, не желающих стоять в пробке
1
Поводом послужило рассмотрение ДТП в Самарской области. Водитель одного из автомобилей поворачивал налево. И когда он практически завершил маневр, в него «прилетел» автомобиль, двигавшийся по обочине.
В ГИБДД вину в данной аварии признали обоюдной. Но водитель поворачивавшего авто с этим не согласился. На его сторону встал и Верховный суд. В постановлении сказано, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по обочине. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, и уступать дорогу некому, сообщает "Российская газета".
вот-вот! Уже ближе! Даю еще наводку-уточнение-разъяснение. Две колонны, никто не нарушает. На какой полосе сужение не видно. Скорость пробочная. По правилам, перестраивающиеся должны уступать - но это означает, что они никогда не проедут, а такого не бывает. Будет попеременное просачивание в узкое горло.
Так кто из них по дорожным понятиям не прав? Левые или правые? Кто из них создает пробки? Имеет ли моральное право один из колонны перегораживать другую колонну, аппелируя к ПДД?
Езда по обочинам, также как и разумное превышение и езда меж полос на мото — суть все едино — нарушение. Опасности для окружающих никакой. Так что формализм отбросьте.
Езда по обочинам, также как и разумное превышение и езда меж полос на мото — суть все едино — нарушение. Опасности для окружающих никакой. Так что формализм отбросьте.
ДТП это опасность?В июне месяце видел аварию между Лапсарами и карачурами.Из-за огромной пробки особо ушлые поперли по обочине,в том числе маршрутный транспорт.А в это время со встречки,с главной дороги,поворачивал легковой автомобиль.И маршрутчик,ехавший по обочине,поцеловал эту иномарку.Хорошо что притормозить еще успел маршрутчик.А в салоне между прочим сидят пассажиры.Это не опасно?
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
FATRAXXX, я с тобой согласен, что твои нарушения не опасны никому, кроме тебя самого. Нарушения обочников тоже никому вреда не приносят, кроме них самих. ПОтенциальный вред от коллизий не больше, чем от твоего двухколосного транспорта. Пыль? Смотрите мой пример с МАЗом, предящим соляркой.
Единственный вред это моральный, что кто-то раньше тебя приедет. И то, только сравнимый с более быстрыми машинами, обогнящими вас. Задумайтесь! Вас бы не было в том месте пробки, если бы не обочники. Вы бы стояли на два километра раньше в очереди, это как раз давно проехавшие вперед обочники освободили вам вашу полосу.
Но, повторяю, человек, который считает себя культурным, не будет пылить другим, хотя он справделиво мождет посчитать это их проблемами, также как и не будет обдавать прохожих из луж или гравием машины при обгоне.
Никто так и не ответил на мой пример с двумя равнозначными полосам, заканчивающимися сужением дороги.
ошибаетесь, когдя ездят по обочине летят камни пыль и грязь, ладно мне с кандишеном, в машине, похрену на пыль и гряь, но когда извините камни по краске херачат это уже ппц! я молчу про тоде самое когда на мотоцикле езжу. мне извините ваша пыль нахер не нужна, чадащий камаз? - их таааааак много что прям все умерли, зато 1 обочник туманище пыли поднимает. Вклинивания обочников в поток не опасное дело? когда извините мою машину на таран бирут перестраиваясь с обочины в колонну? это что в порядке вещей? что я должен уходить от столкновения на встречку? а?
13 страниц спора ни о чем. Со всей ответственностью заявляю, что в Чувашии на дорогах бОльшая половина водителей хамло и кОзлы. Был недавно в Башкирии: если затор, то все движутся в 1РЯД (по обочине или встречке НИОДИН не лезет), если едет СКОРАЯ - все пропускают (у нас хрен там! недавно сам видел, как пидорасы-других слов нет- не пускали скорую с сиреной). Вобщем культура в Чувашии ниже плинтуса, что соответственно сказывается и на манере езды. И не надо дискутировать на тему "можно-нелья", точно говорю, в других регионах гораздо адекватнее водители.
Сообщение отредактировал Sergiogray - Jul 22 2009, 18:34
ДТП это опасность?В июне месяце видел аварию между Лапсарами и карачурами.Из-за огромной пробки особо ушлые поперли по обочине,в том числе маршрутный транспорт.А в это время со встречки,с главной дороги,поворачивал легковой автомобиль.И маршрутчик,ехавший по обочине,поцеловал эту иномарку.Хорошо что притормозить еще успел маршрутчик.А в салоне между прочим сидят пассажиры.Это не опасно?
это мелочи, вы че не понимаете как позитивно ездить по обочине и класть на всех хер? да посрать че куда и как яже главный еду в переди. мне время дорого остальные будут ждать.
Еще раз приведу для тех кто плохо видит опасности.
1. Поднятие пыли - неуважение к остальным, возможности распираторных реакций различных больных, ухудшение видимости на дороге. 2. Разброс камней и грязи - порча ЛКП окружающих, возможные травмы у мотоциклистов\скутеристов\велосепедистов. 3. Вероятность повредить свое авто на обочине - об какуюнить херню на этой же обочине, и в последствии влететь в поток невиновных. 4. Вклинивание в поток- обочники наглые по определению по этому лезут, нагло и напористо ,подрезая выдвигая опонента на полосе, тем самым создают аварийные ситуации. При чем резкие ситуации. 5. Затягивание пробки - чтоб вклиниться обочникам надо притормозить ВСЕМ остальным - т.е пробка будет расти в длинну не только изза точго что дорога узкая а изза того что средняя скорость пробки падает и доходит до 0-ля, тем самым тормозитцо все движение. не первые машины так обязательно последние 10 встанут вообще. 6. Невозможность четко контролировать движение по обочине в виду того что обочины у нас хуже дорог, а дороги и так как после войны, водитель обочник может в пыли не заметить преграду и будет вынужден либо в кювет, либо в поток... 7. Возможность ДТП с находящимися на обочине - т.е с людьми вышедшеми из автобуса+автобус, с машиной с аварийной остановкой, или водителем который меняет колесо, или с пешеходом который идет пешком в деревню. (спасибо что подметили)
Вот теперь меня лечите. что езда по обочине крайний позитив, и надо ее вообще разрешить.
Сообщение отредактировал FATRAXXX - Jul 22 2009, 18:48
13 страниц спора ни о чем. Со всей ответственностью заявляю, что в Чувашии на дорогах бОльшая половина водителей хамло и кОзлы. Был недавно в Башкирии: если затор, то все движутся в 1РЯД (по обочине или встречке НИОДИН не лезет), если едет СКОРАЯ - все пропускают (у нас хрен там! недавно сам видел, как пидорасы-других слов нет- не пускали скорую с сиреной). Вобщем культура в Чувашии ниже плинтуса, что соответственно сказывается и на манере езды. И не надо дискутировать на тему "можно-нелья", точно говорю, в других регионах гораздо адекватнее водители.
ктото с этим спорит, тут решаетцо вопрос как мешать быдлу? и стоит ли мешать? или лучше глотать пыль обсыхать от их мочи и опаздывать еще на полчаса....
гандоны за рулем - это изза того что много деревни в мегаполисе - лучше в плане поведения на дороге, много раз замечал. но там же и есть другие проблемы - например мусор и свинство.
это мелочи, вы че не понимаете как позитивно ездить по обочине и класть на всех хер? да посрать че куда и как яже главный еду в переди. мне время дорого остальные будут ждать.
Еще раз приведу для тех кто плохо видит опасности.
1. Поднятие пыли - неуважение к остальным, возможности распираторных реакций различных больных, ухудшение видимости на дороге. 2. Разброс камней и грязи - порча ЛКП окружающих, возможные травмы у мотоциклистов\скутеристов\велосепедистов. 3. Вероятность повредить свое авто на обочине - об какуюнить херню на этой же обочине, и в последствии влететь в поток невиновных. 4. Вклинивание в поток- обочники наглые по определению по этому лезут, нагло и напористо ,подрезая выдвигая опонента на полосе, тем самым создают аварийные ситуации. При чем резкие ситуации. 5. Затягивание пробки - чтоб вклиниться обочникам надо притормозить ВСЕМ остальным - т.е пробка будет расти в длинну не только изза точго что дорога узкая а изза того что средняя скорость пробки падает и доходит до 0-ля, тем самым тормозитцо все движение. не первые машины так обязательно последние 10 встанут вообще. 6. Невозможность четко контролировать движение по обочине в виду того что обочины у нас хуже дорог, а дороги и так как после войны, водитель обочник может в пыли не заметить преграду и будет вынужден либо в кювет, либо в поток...
Вот теперь меня лечите. что езда по обочине крайний позитив, и надо ее вообще разрешить.
Ты еще забыл что на обочинах встречаются стоящие авто + пешеходы + остановившиеся автобусы + велосипедисты. Хер на них всех! - видимо так считают обочники. Вобщем еще раз утверждаю, что тот кто ездит по обочине - козел и гнида.
Сообщение отредактировал Sergiogray - Jul 22 2009, 18:45
в голову пришла мысль. ктонить на флеше нарисуйте дорогу с пробкой, в которой нормально все едет в одной полосе скажем под 20 км\час и обочников добавьте, просчитайте насколько ухудшиться пробка при наличии 10%-15% машин - обочников. Такая своего рода математическая-логическая-програмная задачка, при чем надо учесть что обочники вклиниваясь притормаживают машины, коэфициент притормаживания - идет по нарастающей к концу пробки.
13 страниц спора ни о чем. Со всей ответственностью заявляю, что в Чувашии на дорогах бОльшая половина водителей хамло и кОзлы. Был недавно в Башкирии: если затор, то все движутся в 1РЯД (по обочине или встречке НИОДИН не лезет), если едет СКОРАЯ - все пропускают (у нас хрен там! недавно сам видел, как пидорасы-других слов нет- не пускали скорую с сиреной). Вобщем культура в Чувашии ниже плинтуса, что соответственно сказывается и на манере езды. И не надо дискутировать на тему "можно-нелья", точно говорю, в других регионах гораздо адекватнее водители.
Человек 1 год в Чуваии не жил, приехал и офигел, озверели говорит тут все.
вот-вот! Уже ближе! Даю еще наводку-уточнение-разъяснение. Две колонны, никто не нарушает. На какой полосе сужение не видно. Скорость пробочная. По правилам, перестраивающиеся должны уступать - но это означает, что они никогда не проедут, а такого не бывает. Будет попеременное просачивание в узкое горло.
В принцепе, нереальная ситуация. Сколько видел случаев, всегда чотко было видно, на какой полосе чисто, на какой полосе препятствие. Тут как раз и будет попеременное просачивание по принципу "кто то проскочил, кто то пропустил, кто то подрезал и тп". Да, одна из полос будет стоять дольше, но ведь где то в хвосте пробки люди видят, какая из полос движется быстрее.
Цитата(LevaLeva @ Jul 22 2009, 19:00)
Так кто из них по дорожным понятиям не прав? Левые или правые? Кто из них создает пробки? Имеет ли моральное право один из колонны перегораживать другую колонну, аппелируя к ПДД?
Создает пробку какое либо препятствие, а не автомобили(кроме участников ДТП, если оно есть). Так что тут действует тоже самое правило при перестроении с полосы на полосу, а как оно будет выполняться уже вопрос другой.
Что то отвлеклись от темы. Ездюки по обочинам однозначно казлы. И бороться с ними надо комплексом мер: штрафы, ДПС, окультуриванием водителей.
Сообщение отредактировал samarrianin - Jul 22 2009, 20:54
Статья КоАП РФ 12.15 ч. 1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней. Штраф 500 руб.