Верховный суд разрешил не уступать дорогу «обочникам»
Наконец создан прецедент, урезонивающий «самых смекалистых» автолюбителей, не желающих стоять в пробке
1
Поводом послужило рассмотрение ДТП в Самарской области. Водитель одного из автомобилей поворачивал налево. И когда он практически завершил маневр, в него «прилетел» автомобиль, двигавшийся по обочине.
В ГИБДД вину в данной аварии признали обоюдной. Но водитель поворачивавшего авто с этим не согласился. На его сторону встал и Верховный суд. В постановлении сказано, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по обочине. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. Следовательно, и уступать дорогу некому, сообщает "Российская газета".
а вот почему в других странах при 2 полосах в каждую сторону и не лезет никто даже на обочину?
Цитата
Именно перед этим туннелем я наблюдал как "законопослушные" швейцарцы массово нарушают правила, обгоняя колонну стоящих автомобилей, справа, по обочине.
http://www.intertravel.ru/sovet/sovet169.php
FATRAXXX, я с тобой согласен, что твои нарушения не опасны никому, кроме тебя самого. Нарушения обочников тоже никому вреда не приносят, кроме них самих. ПОтенциальный вред от коллизий не больше, чем от твоего двухколосного транспорта. Пыль? Смотрите мой пример с МАЗом, предящим соляркой.
Единственный вред это моральный, что кто-то раньше тебя приедет. И то, только сравнимый с более быстрыми машинами, обогнящими вас. Задумайтесь! Вас бы не было в том месте пробки, если бы не обочники. Вы бы стояли на два километра раньше в очереди, это как раз давно проехавшие вперед обочники освободили вам вашу полосу.
Но, повторяю, человек, который считает себя культурным, не будет пылить другим, хотя он справделиво мождет посчитать это их проблемами, также как и не будет обдавать прохожих из луж или гравием машины при обгоне.
Никто так и не ответил на мой пример с двумя равнозначными полосам, заканчивающимися сужением дороги.
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(LevaLeva)
Вы бы стояли на два километра раньше в очереди, это как раз давно проехавшие вперед обочники освободили вам вашу полосу.
бред... может и раньше на 2 км, но двигались бы потихоньку, проехали бы быстрее по времени и без пыли в легких LevaLeva, сколько потуг оправдать свою езду по обочине ппц
ОСКАР, если бы ты был внимательнее, то раза три уже точно прочитал, что я по обочинам не езжу, так что оправдывать себя мне не в чем.
Цитата(ОСКАР @ Jul 21 2009, 19:25)
бред... может и раньше на 2 км, но двигались бы потихоньку, проехали бы быстрее по времени и без пыли в легких LevaLeva, сколько потуг оправдать свою езду по обочине ппц
Сказать, что ли, что то, что ты пишешь, бред и оправдание за собственную беспомощность на дороге? Не буду, не в моем духе так огульно поливать оппонента, поэтому давайте будем выключать эмоции и включать разум
Без пыли — да. Не не быстрее. Потихоньку два км или быстро один и медленно еще один, как быстрее? Четкого ответа быть не может, поскольку приводил сложность описания такой системы. И никак не могу согласиться, что в одном случае быстрее, чем в другом. А может поровну или даже наоборот? И с той, и с другой стороны есть факторы, влияющие как на плюсы, так и на минусы в обоих случаях, но не такие решающие. Количество машин и пропускная способность узкого места — решающие компоненты системы — константы.
Никто так и не ответил на мой вопрос с примером с двумя равнозначными полосами, заканчивающимися сужением дороги.
Я же напомню мой пример: две равноценных полосы, в конце сужение дороги. Кто не прав, левополосники или правополосники, если изначально не ясно, какая из полос кончается?
Цитата(LevaLeva @ Jul 21 2009, 20:15)
Никто так и не ответил на мой вопрос с примером с двумя равнозначными полосами, заканчивающимися сужением дороги.
Как это не ясно? Приведи такой пример, чтоб можно было ответить на твой вопрос.
ОСКАР, если бы ты был внимательнее, то раза три уже точно прочитал, что я по обочинам не езжу, так что оправдывать себя мне не в чем. Сказать, что ли, что то, что ты пишешь, бред и оправдание за собственную беспомощность на дороге? Не буду, не в моем духе так огульно поливать оппонента, поэтому давайте будем выключать эмоции и включать разум
Без пыли — да. Не не быстрее. Потихоньку два км или быстро один и медленно еще один, как быстрее? Четкого ответа быть не может, поскольку приводил сложность описания такой системы. И никак не могу согласиться, что в одном случае быстрее, чем в другом. А может поровну или даже наоборот? И с той, и с другой стороны есть факторы, влияющие как на плюсы, так и на минусы в обоих случаях, но не такие решающие. Количество машин и пропускная способность узкого места — решающие компоненты системы — константы.
Никто так и не ответил на мой вопрос с примером с двумя равнозначными полосами, заканчивающимися сужением дороги.
а помеху справа у нас вроде никто не отменял.......
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Честно раньше ездил, ибо было жарко, потом ездил ночью, по обочине было в лом...
Нынче тем более в лом выезжать на обочину, ибо не спешу и машинку жалко...
з.ы. а бороться как, только увеличение размер штрафов (хотя пока взятки существует, бесполезно) и ужесточением законов (токо как не ужесточай, все равно как то через одно место получается)
ну так когда едут по 2 полосам равнозначным а потом сужение дороги, так на сколько я помню преимущество будет у транспорта двигающегося по крайней правой, если не прав поправьте.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ну так когда едут по 2 полосам равнозначным а потом сужение дороги, так на сколько я помню преимущество будет у транспорта двигающегося по крайней правой, если не прав поправьте.
Конечно неправ. Тот кто едет по левой полосе - никуда не перестраивается. А тот кто справа, должен пропустить того, кто слева, как это требуют ПДД. А преимущество у автомобиля справа появляется только при взаимном перестроении, как справедливо заметил Leher.
Конечно неправ. Тот кто едет по левой полосе - никуда не перестраивается. А тот кто справа, должен пропустить того, кто слева, как это требуют ПДД. А преимущество у автомобиля справа появляется только при взаимном перестроении, как справедливо заметил Leher.
нифига не так . Знаете почему? Потому что вы не говорите о том, какая полоса в какую переходит. Вы скажете — "да нет, правая всегда переходит на левую!" А вот и нет. Пример — на границе Вурнарского района после деревни Пуканкассы на подъёме с поворотом левая полоса переходит в правую . Чё курили те, кто рисовал разметку — ХЗ.
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 22 2009, 15:53
Знаете почему? Потому что вы не говорите о том, какая полоса в какую переходит. Вы скажете — "да нет, правая всегда переходит на левую!" А вот и нет. Пример — на границе Вурнарского района после деревни Пуканкассы на подъёме с поворотом левая полоса переходит в правую . Чё курили те, кто рисовал разметку — ХЗ.
Хорошо, перефразируем: тот, кто не меняет полосу - у того примущество.