поменял на 5ке передние тормознае цилиндры.Вытекло много жидкости.Теперь собираюсь прокачать,а какова последовательность прокачки?В инструкции по эксплуатации сказано что прокачку начинают с колеса наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра.Тогда получается что это переднее правое колесо...Контура задних колес тоже ведь надо прокачать?Трудно ведь сразу все 4 колеса вывесить чтоб удобно было Еще вопросик -Как соединяется резиновый шланг с внутренним цилиндром.Полый болт-медная шайба-шланг-медная шайба-цилиндр,или болт-медная шайба-шланг-цилиндр?
Я прокачивал так: Нажимаешь несколько раз на педаль тормоза, потом держишь в нажатом положении. Т.к. я делал это один, то подпирал педаль топором, чтобы самому не держать. Идешь к колесу, отворачиваешь колпачок, выпускаешь воздух до тех пор, пока жидкость не пойдет. Возможно, что процедуру для одного колеса придется повторить дважды. Точно так же - остальные колеса. Потом покатался немного - снова прокачал. И всё.
А порядок прокачки, наличие баночки с водой и трубочкой на штуцер - не нужно это всё, имхо.
Сообщений: 1 840
Из: г. Чебоксары Chery Tigo 7PM FL
Если в бачках жидкость осталась и воздух не попал в ГТЦ, достаточно прокачать передний контур, правое потом левое. Если воздух попал в ГТЦ лучьше прокачать оба контура, хуже точно не будет. Перед прокачкой нужно отвернуть штуцер и подождать пока заполнится цилиндр и пойдет жидкость самотеком.
Я прокачивал так: Нажимаешь несколько раз на педаль тормоза, потом держишь в нажатом положении. Т.к. я делал это один, то подпирал педаль топором, чтобы самому не держать. Идешь к колесу, отворачиваешь колпачок, выпускаешь воздух до тех пор, пока жидкость не пойдет. Возможно, что процедуру для одного колеса придется повторить дважды. Точно так же - остальные колеса. Потом покатался немного - снова прокачал. И всё.
А порядок прокачки, наличие баночки с водой и трубочкой на штуцер - не нужно это всё, имхо.
Именно так...но наличие банки с ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ и трубочкой на штуцер дает больше вероятности не оставить воздух в тормозной системе т.к. в баночке все видно(как воздух выходит из трубки)....да и не засираешь все тормозухой, да и если мало тормозухи мона из баночки налить на край...так что рекомендую медицинский трубгатый жгут и банку прозрачную с тормозухой...И еще лучше делать вдвоем эфективнее и быстрее... а начинать с заднего колеса самого дальнего от тормозного цилиндра...
Сообщение отредактировал Tyson282 - Jun 29 2009, 13:50
но наличие банки с ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ и трубочкой на штуцер дает больше вероятности не оставить воздух в тормозной системе т.к. в баночке все видно(как воздух выходит из трубки)
Фигня. Не попадает никакой воздух и без баночки с трубочкой. Вытечет там тормозухи 3 капли... ерунда. Зато быстрее.
PS: Если уж с баночкой, то лучше её водой наполнить. Потому как наглядо видно, что после пузырей воздушных пошла именно тормозуха. Отсутствие пузырей - это еще не значит, что весь воздух вышел. Может оказаться, что давление в системе иссякло.
Сообщение отредактировал Бикус - Jun 29 2009, 14:39
ой насмешили... да можно без баночки, но вы сам процесс поймите тоже. эта трубочка заглатывает обратно в систему немного тормозухи их баночки! а заглотнет воздух или воду!
Бикус, все-таки правильнее прокачивать именно с банкой и трубкой прозрачной.
ИМХО, конечно...
Ну не знаю. Один давит педаль. Второй откручивает штуцер и закручивает обратно, сразу как только пошла тормозуха без пузырей... И в какой момент будет засос воздуха обратно - вот ума не приложу... Для чего с какой-то баночкой да трубочкой заморачиватся? Если только из-за любви к Природе.
Я не настаиваю, делайте с баночкой. Хуже уж точно не будет.
Сообщение отредактировал Бикус - Jun 29 2009, 17:09
шланг тоже не помешает, без него все разбрызгается. Да и вообще, если руки дошли до прокачки тормозов, то уж и жидкость можно заменить в магистрали. Там делов-то на час с перекурами. Зато потом забудешь проблему на 2-3 года.
Сообщений: 3 019
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(Бикус @ Jun 29 2009, 15:07)
Фигня. Не попадает никакой воздух и без баночки с трубочкой. Вытечет там тормозухи 3 капли... ерунда. Зато быстрее.
Ну с выходом 3 капель систему точно не прокачаешь.Грамм по 70-100 с каждого тормозного цилиндра до полного выхода воздуха и еще чуть-чуть для своего успокоения-с тормозами лучше не шутить.А с залитыми тормозухой тормозными колодками при прокачке без трубочки как-то не катит.
Прокачал ваз 5-ку после замены передних тормозныхцилиндров,всех 4-х.Колодки оставил преждними.Нет жесткости тормоза,как не бейся.Схему соблюдал(заднее правое-заднее лев-переднеепр-передлев)Педаль уходит почти к полу.Вот я заметил влажность небольшую в месте прилегания тормозного шланга резинового через медную шайбу к внут цилиндру.Может притереть плоскость цилиндра посадочную?Шланг кстати позабыл какой стороной ставиться.С одной стороны его плоскость ровная от начала до конца,а с другой с проточкой.Я ровную плоскость наверх развернул,а с проточкой к цилиндру.Может из за этого жидкость подтекает?Влаги кстати не так много, из за этого только может не быть жесткости тормоза?