у нас пока все на стадии каких-то кривых проектов, а в мире это уже работает.
Цитата
в Германии правительство предприняло эффективные меры по стимулированию спроса на автомобили. Фокус прост: сдаете на свалку 9-летний (или старше) драндулет и покупаете новую (или даже годовалую!) машину, получив в качестве бонуса 2500 евро. Под эту программу из бюджета поначалу выделили полтора миллиарда, и, стало быть, по такой схеме оказалось возможно приобрести 600 000 авто. Расчетливые немцы моментально оценили свою выгоду, и к апрелю весь лимит был уже выбран. Такого успеха никто не ожидал, но что будет дальше? Пока решено увеличить сумму субсидий до 5 млрд. евро, охватив акцией, таким образом, еще 1 400 000 авто.
БМВ объявила, что от себя даст покупателю еще 2500 евро (всего, значит, получается 5000 евро), если взамен сданного в утиль авто покупатель возьмет новенькую «трешку» или «пятерку».
В США, например, бонус составляет 5000 долларов, но с условием приобретения отечественного автомобиля взамен сданной в утиль восьмилетки. За импортный тоже дают, но на тысячу меньше. Такой вот протекционизм. Аналогичные бонусы ввели в Китае, Италии и Испании, Австрии и Франции. Разница в деталях – минимальном возрасте утилизируемой машины и сумме премии, которая колеблется в пределах от 1000 до 5000 евро
www.zr.ru
Сообщение отредактировал diman3d - Jul 2 2009, 08:44
А есть ли в Чебоксарах или в соседних городах, предприятия, которые занимаются утилизацией авто? И какова цена будет за утилизацию?
Думаю, что нет таких. На днях по Discovery как раз показывали завод по утилизации старых авто... М-даааа... Это очень серьёзное производство. Конвеер практически. Люди на таком производстве заняты лишь тем, что сливают всякие жидкости, остальное уже атоматика. Основные этапы, если коротко: 1. Устранение жидкостей и аккумуляторных батарей. 2. Измельчение. Автомобиль превращается в кучу обломков, размером не больше яблока. 3. Устранение всего того, что не является металлом (пластик, обивка сидений и пр.). 4. Сортировка черного металла от цветного. 5. Погрузка и вовыз лома на металлургические предприятия (т.е. рядом должен быть порт или ж. дорога).
В общем, это очень всё непросто, и в России, имхо, таких предприятий нет. Хотя сама идея - благо, но понятия не имею, как эта Путинская инициатива будет работать...
... В общем, это очень всё непросто, и в России, имхо, таких предприятий нет. Хотя сама идея - благо, но понятия не имею, как эта Путинская инициатива будет работать...
Вчера на первом прошла новость, что с 2010 года за машину старше 10 лет будут давать сертификат в 50 т.р. на покупку нового авто, выпущенного в России. Вот старые москвич, копейки, запорожцы все поздают
Купил за 5 продал за 50 - ничего не получится!!! Смысл проекта будет в том, что если у автовладельца машина в СОБСТВЕННОСТИ более 10 лет, то он может её продать-поменять на сертификат.
Купил за 5 продал за 50 - ничего не получится!!! Смысл проекта будет в том, что если у автовладельца машина в СОБСТВЕННОСТИ более 10 лет, то он может её продать-поменять на сертификат.
Именно что в собственности не менее года, и возраст машины более 10 лет, причем не важно где она произведена.
Товарищи! Вы вправду думаете, что сдав ржавое корыто, рыночная цена которого 5 000 (пять тысяч) рублей, вы от государства получите сертификат на 50 000 (пятьдесят тысяч рублей)?
Никогда от государства такой милостыни не было и не будет.
Товарищи! Вы вправду думаете, что сдав ржавое корыто, рыночная цена которого 5 000 (пять тысяч) рублей, вы от государства получите сертификат на 50 000 (пятьдесят тысяч рублей)?
А я верю! Ибо пока подхожу по всем параметрам под эту программу
Товарищи! Вы вправду думаете, что сдав ржавое корыто, рыночная цена которого 5 000 (пять тысяч) рублей, вы от государства получите сертификат на 50 000 (пятьдесят тысяч рублей)?
Никогда от государства такой милостыни не было и не будет.