С другом выбираем машину для охоты, рыбалки и просто поездить по грязюке. Машина выбираеся в пределах 300 т.р., возможно не новая и с модернизацией. Интересуют плюсы и минусы
С другом выбираем машину для охоты, рыбалки и просто поездить по грязюке. Машина выбираеся в пределах 300 т.р., возможно не новая и с модернизацией. Интересуют плюсы и минусы
Исходя из того, что я видел на соревнованиях в грязи - старая короткая Нива будет лучшим вариантом по проходимости при минимальных переделках (резина позубастей и все). Уаз - чота слишком много заморочек. Шнива - не катит, бампера выносят только так.
Сообщение отредактировал Sc0ut - Jun 18 2009, 21:18
Минус у них общий: после каждой внедорожной вылазки - в ремонт. Цены на з/ч не уступают иномарочным (понимаю, что трудно в это поверить, однако...) Также с движками у них обоих напряженка, убеждались на практике много раз. 75 л.с. катастрофически мало. Кроме того, на них не ставят АКПП, которая в грязи по удобству и выносливости затыкает за пояс механику (понимаю, что это тоже трудно понять, ведь все теоретики утверждают обратное, однако... в субботу на соревнованиях в грязи у уазика, например, сцепление слиплось от перегрева, а автомату было абсолютно пофиг). В общем, рекомендую обратить взор на что-нибудь, сделанное для людей, а не ради выполнения пятилетнего плана.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Минус у них общий: после каждой внедорожной вылазки - в ремонт. Цены на з/ч не уступают иномарочным (понимаю, что трудно в это поверить, однако...) Также с движками у них обоих напряженка, убеждались на практике много раз. 75 л.с. катастрофически мало. Кроме того, на них не ставят АКПП, которая в грязи по удобству и выносливости затыкает за пояс механику (понимаю, что это тоже трудно понять, ведь все теоретики утверждают обратное, однако... в субботу на соревнованиях в грязи у уазика, например, сцепление слиплось от перегрева, а автомату было абсолютно пофиг). В общем, рекомендую обратить взор на что-нибудь, сделанное для людей, а не ради выполнения пятилетнего плана.
не знай.....видел что творит обыкновенная уаз-буханка в марийских лесах: грязи по колеса и больше, спокойно деловито едет
--------------------
ф.5:14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
Тут смотря на кого ещё охотиться и рыбачить - ибо не в каждую машину можно например лося погрузить - запихнуть такую тушку в ниву будет всё же проблематично...
То, что творит обыкновенный Гранд Чеорки преклонных лет не впечатляет?
Ну начинается. Гранд кроме двигателя ничем похвастаться не может, буханка тоже проходимая... только ломается и очень устаешь... Но гранд восстановить старый не реально... Лучше буханку... если конечно не фанатик автомобилей...
Цитата(SergeiVen)
не знай.....видел что творит обыкновенная уаз-буханка в марийских лесах: грязи по колеса и больше, спокойно деловито едет
Справедливости нужно заметить, что когда проходимцы писали о том, что та грязь по которой мы ездим в обыной жизни это и не грязь, а так маленькие лужицы, я не очень верил, сейчас верю. Стандартная буханка это не очень проходимая машина... мест где застрянешь - вагон и маленькая тележка. С другой стороны - а так ли уж надо в такие места лазить обыкновенным рыбакам? У буханки большое преимущества - большой салон.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
С другом выбираем машину для охоты, рыбалки и просто поездить по грязюке. Машина выбираеся в пределах 300 т.р., возможно не новая и с модернизацией. Интересуют плюсы и минусы
Глянь соответствующую тему "УАЗ против Чероки". За 300 тыр можно купить в ахрененном состоянии гранд.
А по поводу проходимости - гляньте в автоновостях про соревнования жЫпов и результаты, и вопросы сами отпадут.
Сообщение отредактировал bodrox - Jun 19 2009, 09:05
Ну начинается. Гранд кроме двигателя ничем похвастаться не может, буханка тоже проходимая... только ломается и очень устаешь... Но гранд восстановить старый не реально...
Вы ж восстановили Ну и за 300 состояние Гранда или чего-нибудь подобного будет довольно неплохим.