про то что пыльник порвался или рвутся, это их заводской косяк, и они рвутся постоянно, а про стуки могу сказать одно, что это втулки стабилизатора (стоят на тяге поперечной устойчивости)
система стабилизации очень поздно срабатывает, что на new 6,что на сх5... шумка -, зеркала очень быстра загрязняются... у меня расход на 2л мкпп быль 6,9-7 трасса, 10 город, не тошнил. косяк с дворниками, небольшой, родная дерьмовая резинка. В сугробы задом лучше не парковаться - кронштейн датчика положения кузова на рычаге подгибается сразу - свет ксенона падает. ну и магнитола туповатая с посредственным звуком. В остальном тачка гуд.
фак ее ж мать а я всерьез заинтересовался маздой 6-кой, но у нас в Чебах и тест-драйв пройти не на чем, дилер куда-то подевал авто стабилизация теперь смущает надо самому попробвать шумка не пугает слышал уже отзывы зеркала тоже не страшно дворники тоже мелочи а вот что за кронштейн датчика положения кузова? смотрю комплектацию Актив и думаю брать ее или вместе с пакетом4 (кожа, биксенон, светодиоды, тонировка) нужна ли вообще кожа и биксенон или ткань нормальная и галогенки светят норм? переплата 127 900 выходит сам ни разу в личном пользовании ксенон не имел тока галогенки
Сообщение отредактировал Димон751975 - May 15 2014, 09:42
а вот что за кронштейн датчика положения кузова? смотрю комплектацию Актив и думаю брать ее или вместе с пакетом4 (кожа, биксенон, светодиоды, тонировка) нужна ли вообще кожа и биксенон или ткань нормальная и галогенки светят норм? переплата 127 900 выходит сам ни разу в личном пользовании ксенон не имел тока галогенки
Датчик положения кузова замеряет проседание опы авто при загрузке и автоматически корректирует высоту ближнего света. Крепится он через кронштейн к кузову, и от него идет маленький рычажок на рычаг подвески Ксенон - вещь неоценимая. Освещенность несравнимая, пятно зачастую шире галогенового. Если в слякоть выедешь на трассу, омыватель с ксеноновыми фарами работает эффективнее, так как стекло у таких фар даже грязное не нагревается пучком света, а у галогенок грязь запекается на стекле. Но у Мазды 6 в первых двух кузовах что ксенон не светит, что галоген. Не умели его тогда делать что ли.. Как там у нынешнего поколения - не знаю