система стабилизации очень поздно срабатывает, что на new 6,что на сх5... шумка -, зеркала очень быстра загрязняются... у меня расход на 2л мкпп быль 6,9-7 трасса, 10 город, не тошнил. косяк с дворниками, небольшой, родная дерьмовая резинка. В сугробы задом лучше не парковаться - кронштейн датчика положения кузова на рычаге подгибается сразу - свет ксенона падает. ну и магнитола туповатая с посредственным звуком. В остальном тачка гуд.
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
система стабилизации очень поздно срабатывает, что на new 6,что на сх5... шумка -, зеркала очень быстра загрязняются... у меня расход на 2л мкпп быль 6,9-7 трасса, 10 город, не тошнил. косяк с дворниками, небольшой, родная дерьмовая резинка. В сугробы задом лучше не парковаться - кронштейн датчика положения кузова на рычаге подгибается сразу - свет ксенона падает. ну и магнитола туповатая с посредственным звуком. В остальном тачка гуд.
Лучше сразу уточнять точную марку машины и комплектацию.
У меня вот аудиосистема Bose - тоже посредственный звук?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
система стабилизации очень поздно срабатывает, что на new 6,что на сх5...
на сх7 тоже, а точнее сказать, тупая система, срабатывает только когда ты уже в жопе!!! была до этого другая машина, срабатывала моментально, а тут я в первое время и не понимал, есть она или нет! и только когда сам имитировал занос она срабатывала уже когда авто несло да еще писали про шумку, вообще не о чем!!! (ее тут нет)
Сообщение отредактировал Amulet - May 1 2014, 21:33
У первого поколения м6 есп работает очень даже хорошо. Настолько хорошо, что даже умеет имитировать блокировку межколесного дифференциала при диагональном вывешивании