Amulet, если я правильно понял, у Вас как-раз таки СХ-7? Если я не ошибься, есть возможность встретиться, подробнее расскажете, чуть прокатиться - естественно бенз с меня
Thomas, мой тебе совет, зайди на профильный форум мазды сх-7 там задай все свои вопросы, можно там даже машинку найти с полной историей владения, это самый лучший вариант, на данном форуме процентов 90 это долбоебы, которые нихуя не знают, но строят из себя невьебенных гуру, а в мозгу у них щапла щапла да нихуя больше.
Thomas, мой тебе совет, зайди на профильный форум мазды сх-7 там задай все свои вопросы, можно там даже машинку найти с полной историей владения, это самый лучший вариант, на данном форуме процентов 90 это долбоебы, которые нихуя не знают, но строят из себя невьебенных гуру, а в мозгу у них щапла щапла да нихуя больше.
Да я уже много всякого рода ресурсов облазил и везде какие то спорные моменты. Пока вот не решился еще. Понятно, что самое объективное мнение можно получить пообщавшись с человеком, кто реально владеет такой машиной не первый год. Выбор авто пока не спешен, планирую приобретение тока к зиме, а щас пока в поисках информации и определения модели авто.
Thomas, тоже уже некоторое время думаю над сменой своей 6ки на 7ку, но останавливает информация на многих форумах о том, что расход бензина у 7ки в городском режиме с включенным климатом 25 литров. Не у всех конечно 25, но и не единичные это отклики
Thomas, тоже уже некоторое время думаю над сменой своей 6ки на 7ку, но останавливает информация на многих форумах о том, что расход бензина у 7ки в городском режиме с включенным климатом 25 литров. Не у всех конечно 25, но и не единичные это отклики
Вообще про расход да, Вы правы. На всех профильных форумах расход варьирует в городском цикле от 15л ( в лучшем случае ) и выше. Расход в последней будке, только на переднем приводе с атмосферным 2.5л со 163 л.с.( могу тут ошибаться, а щас гуглить лениво) вполне может быть и входит в рамку 15-ти л на сотню. Почему так думаю: тестил, если выше читали, несколько авто с таким ж объемом движка в режиме тапка в пол при сбросанных показаниях борт.компа, самое большее было у тигуана - 14-14,5 л на 100. Х-трайл и ЦРВ - выдали что то в области 13-13.5л. А вот турбированная 2.3 с 238 сильным мотором - думаю будет в реале в районе 20л. Так же сужу по авто брата. Ездит на ХС-90 2.5Т 211л.с. - городской режим ~21л Если трезво и без соплей оценить - довольно большой расход, который будет требовать финансов. Пока вот весь в раздумьях, а за ссылку - спс
Сообщение отредактировал Thomas - Jun 24 2013, 14:35
Не забываем, что 2,3Т очень любит поесть масла. Особенно те экземпляры, владельцы которых меняли масло согласно рекомендациям производителя-раз в 20 т. км. На ТО многие из таких экземпляров приезжали без масла на щупе-это мне рассказал мастер-приемщик в ТТС-Сити (Казань) еще до того, как межсервисный интервал для них сократили до 15 т. км.
дамочка я вам еще год назад говорил что машина говно, в чем вы меня пытались разубедить, причем вместо того чтобы адекватно аргументировать, извергались говном, так получилось, что случайно пришлось стать владельцем сие говна, в чем я очень раскаялся потом, нет про надежность я ничего не говорил, не надо пинать меня в этом, я про исполнение, на сколько же все дешево и жиденько, все дребезжит в салоне, а ведь авто 12 года было, пробег всего то 20.000 на тот момент был, я покупая авто почти за 900 к, еще и шумку должен делать и панель всю проклеивать чтоб не дребезжало? я что Priora купил? да нах.й надо это, про метал я вообще промолчу, я бы фотки выложил этого говна, что то не получается
Ну я думал, что качество шумки даже не стоит сравнивать. Из своего опыта использования японцев: хонда цивик и тойота камри, что в первом, что в последнем до порога 80-90 км/ч довольно комфортно, насчет шумки - не знаю, есть она там или нет, но больше склоняюсь к тому, что ее там просто нет. А вот выше уже аэродинамические шумы достовляют довольно массу неприятных ощущений. Имелось ввиду шум из под колесных арок, довольно шумная работа двигателя на высоких оборотах, которое довольно громко отдается в салоне ну и т.д. В 7-ке удалось просто посидеть, прокатиться не было возможности так как их перестали выпускать и новую найти в автосалонах нет практически возможности. А б/у не выдают на тест-драйвы, т.к. они уже сняты с учета и у них нет страховки как правило. в общем по ощущениям: салон реально просторный, настройки сиденья позволяют довольно удобно расположиться за рулем, вставки из какого глянцевого пластика все в мелких царапинах и от этого не очень то эстетично смотрятся, ну а пластик - пластик дубовый на торпеде.
Сообщение отредактировал Thomas - Jun 25 2013, 08:29
вставки из какого глянцевого пластика все в мелких царапинах и от этого не очень то эстетично смотрятся, ну а пластик - пластик дубовый на торпеде.
Вот, про это я и говорю, дубовый пластик, который скрипит очень раздражает, к примеру на вагах такого никогда не будет, если сравнить ту же 6-ку и пассат, то кроме красивого дизайна у мазды ничего больше нет, про удобство- машина довольно таки удобная, при своем росте 186, я довольно комфортно себя чувствовал,
Вот, про это я и говорю, дубовый пластик, который скрипит очень раздражает, к примеру на вагах такого никогда не будет, если сравнить ту же 6-ку и пассат, то кроме красивого дизайна у мазды ничего больше нет, про удобство- машина довольно таки удобная, при своем росте 186, я довольно комфортно себя чувствовал,
Тут мне возразить нечего. Обладаю так же Ауди А4 1.8Т quattro на механике 2002 года, пробег 190 т.км. В ней по сравнению с цивкой тише и в разы меньше аэродинамических шумов и отделка салона поприятнее. К примеру на трассе на скорости 140 км/ч в аудосе можно спокойно в пол-тона разговаривать не прислушиваясь. А вот в цивке приходится чуть погромче общаться ((( тут уже ничего не поделаешь. Никак пока руки не дойдут сделать шумку на цивке. Так...тема уходит чуть в сторону. Возвращаясь к насущному: реально найти за 750 т.р. потолок найти не убитую 7-ку?
Сообщение отредактировал Thomas - Jun 25 2013, 10:06
дамочка я вам еще год назад говорил что машина говно, в чем вы меня пытались разубедить, причем вместо того чтобы адекватно аргументировать, извергались говном, так получилось, что случайно пришлось стать владельцем сие говна, в чем я очень раскаялся потом, нет про надежность я ничего не говорил, не надо пинать меня в этом, я про исполнение, на сколько же все дешево и жиденько, все дребезжит в салоне, а ведь авто 12 года было, пробег всего то 20.000 на тот момент был, я покупая авто почти за 900 к, еще и шумку должен делать и панель всю проклеивать чтоб не дребезжало? я что Priora купил? да нах.й надо это, про метал я вообще промолчу, я бы фотки выложил этого говна, что то не получается
ты у нас прям знаток автомобилестроения, прям невьебенное гуру
ты у нас прям знаток автомобилестроения, прям невьебенное гуру
я смотрю ты тоже знаток мазды и других авто, купил как то раз иномарку и считает себя гуру, я имел не мало разных иномарок и сейчас имею 2 шт. а про то что ты говоришь что на форуме сх 7 и 9 тебе раскажут, могу скамзать одно что там одни пеньки сидят т.к я там зарегин и задав вопрос о чем либо они там по просту тупят и не знают что ответить а мечтный гуру так и наровит впарить новую запчасть не объясняя что случилось с авто . у меня Mazda 7 и владею ей не так мало и не так давно но уже знаю что и как в ней. я так же зарегин ина других сайтах авто и тупых ответов как на сх 7-9 не слышал и не виде. там не кто реально не поможет и не раскажет!!! а 6-ка твоя какого года?