А в чем именно "гавно"? если верить тому, что перечитал на форумах и разного рода отзывово будь то на drom.ru или auto.ru отзывы, скажем так, довольно неплохие и вроде отзываются о ней как о надежной и неприхотливой машинки.
у друга был, плевался, за 700-750 можно и поинтереснее что нибудь посмотреть, одно название "Mazda" уже вердикт что машина гавно
а поинтереснее это, что к примеру? уже хочется машинку пересесть в машинку по-выше клиренсом. из всего просмотренного: кашкай, x-trail, crv, duster - вообще не беру в расчет ( все-таки до пенсионного возраста и поездок на дачу мне еще далеко ), subary - нет желания брать, есть негативный момент использования его другом, туарег за эти деньги мне кажется будет убитым, XC-90 - как вариант. но в общем из всего просмотренного - СХ-7 больше всех зацепила, как внешне, так и в салоне и динамикой
c чего это бред? у меня была Mazda и мое мнение объективное, гавно, и всех я буду отговаривать, зачем мараться об говно когда кругом столько замечательных машин
а поинтереснее это, что к примеру? уже хочется машинку пересесть в машинку по-выше клиренсом. из всего просмотренного: кашкай, x-trail, crv, duster - вообще не беру в расчет ( все-таки до пенсионного возраста и поездок на дачу мне еще далеко ), subary - нет желания брать, есть негативный момент использования его другом, туарег за эти деньги мне кажется будет убитым, XC-90 - как вариант. но в общем из всего просмотренного - СХ-7 больше всех зацепила, как внешне, так и в салоне и динамикой
есть 3 вида сборки этого авто европейка американка и японка так же есть разновидность моторов и приводов скажи какой авто тебе нужен или хочешь приобрести а потом и поговорим, у меня 7 турбированная
есть 3 вида сборки этого авто европейка американка и японка так же есть разновидность моторов и приводов скажи какой авто тебе нужен или хочешь приобрести а потом и поговорим, у меня 7 турбированная
я присматриваюсь к турбированной семерке к европейке. в комплектации спорт, с люком или без - нет разницы. Хотя может я и путаю, но когда я читал про 7-ку то видел 3 сборки: японка, европейка и российская. российская не в смысле, что собирается в россии, а адаптированная под российские условия, с дополнительной антикоррозийной обработкой и некоторыми изменениями в дизайне — другое оформление противотуманных фар и «юбки» переднего бампера. От «американца» россиянам досталось сочетание 2,3-литрового турбомотора от Mazda6 MPS и шестиступенчатого «автомата». Для России этот двигатель немного дефорсировали (с 260 до 238 лошадиных сил), после чего он без проблем может потреблять отечественный 95-й бензин. А вот подвеска у российской версии Mazda CX-7 своя. Точнее, сама подвеска здесь точно такая же, как на «европейке» — передняя типа «МакФерсон» позаимствована у Mazda MPV, а задняя «многорычажка» — у Mazda3 MPS, но настроена она по-другому. Кроссоверы, поставляемые в Россию, чуть комфортнее, чем аналогичные автомобили для Европы, но при этом «спортивнее» машин, предназначенных для Америки. Вот исходя из вышеизложенного, на мой взгляд, оптимально будет как раз европейка
ну уж если так хочется на сх5 посмотри с 2,5л/192лс мотором, новый правда получится)
Боюсь, что мой бюджет не позволит стать счастливым обладателем этого авто. Правда и внешне он мне как то не очень нравится. На мой взгляд 7-ка более "собранная"
я присматриваюсь к турбированной семерке к европейке. в комплектации спорт, с люком или без - нет разницы. Хотя может я и путаю, но когда я читал про 7-ку то видел 3 сборки: японка, европейка и российская. российская не в смысле, что собирается в россии, а адаптированная под российские условия, с дополнительной антикоррозийной обработкой и некоторыми изменениями в дизайне — другое оформление противотуманных фар и «юбки» переднего бампера. От «американца» россиянам досталось сочетание 2,3-литрового турбомотора от Mazda6 MPS и шестиступенчатого «автомата». Для России этот двигатель немного дефорсировали (с 260 до 238 лошадиных сил), после чего он без проблем может потреблять отечественный 95-й бензин. А вот подвеска у российской версии Mazda CX-7 своя. Точнее, сама подвеска здесь точно такая же, как на «европейке» — передняя типа «МакФерсон» позаимствована у Mazda MPV, а задняя «многорычажка» — у Mazda3 MPS, но настроена она по-другому. Кроссоверы, поставляемые в Россию, чуть комфортнее, чем аналогичные автомобили для Европы, но при этом «спортивнее» машин, предназначенных для Америки. Вот исходя из вышеизложенного, на мой взгляд, оптимально будет как раз европейка
в какую сумму собираешься укладываться? как я понял полный привод тебе нужен? одно скажу если привык к большому расходу то все в норме т.к. средний расход 15в смешанном цикле, под 18 в городе на трассе 12-13 ( и это все при средних дапазонах работы двигателя)
в какую сумму собираешься укладываться? как я понял полный привод тебе нужен? одно скажу если привык к большому расходу то все в норме т.к. средний расход 15в смешанном цикле, под 18 в городе на трассе 12-13 ( и это все при средних дапазонах работы двигателя)
Да, все правильно. Я наслышан про расход и он меня не пугает, т.к. мой средний пробег за месяц - дай Боже км 500 вылезет. мне машина нужна для редких вылазок по магазинам в выходные дни, на природу съездить временами. Львиная часть поездок до сада, спортзал и обратно. Бюджет - потолок 750 т.р., без учета ОСАГО и КАСКО
Да, все правильно. Я наслышан про расход и он меня не пугает, т.к. мой средний пробег за месяц - дай Боже км 500 вылезет. мне машина нужна для редких вылазок по магазинам в выходные дни, на природу съездить временами. Львиная часть поездок до сада, спортзал и обратно. Бюджет - потолок 750 т.р., без учета ОСАГО и КАСКО
в любом случае надо закладывать р 50 на ремонт на ближайшие месяцы, а может и уже при начале эксплуатации
в любом случае надо закладывать р 50 на ремонт на ближайшие месяцы, а может и уже при начале эксплуатации
я все это отлично понимаю, что при покупке б/у машинки нужно иметь %10 от стоимости покупки на ближайшие возможные вложения в тачку. собсно вопрос то у меня стоял в том, насколько машина надежная, как часто будет просить заезды в сервис, средняя стоимость ремонта, стоимость запчастей и их доступность. ну и тому подобное
Да и момент, реально найти за эти деньги свежую машинку с минимальным пробегом, скажем условно в тыс 50 км.?
50 тыс нет и не найдешь, в среднем в 100 (+-20), если даже найдешь то точно с проблемой с турбиной ну и ходовкой. запчасти не дорогие, двигатель и коробка автомат отличные. НО железо у них гавно!
50 тыс нет и не найдешь, в среднем в 100 (+-20), если даже найдешь то точно с проблемой с турбиной ну и ходовкой. запчасти не дорогие, двигатель и коробка автомат отличные. НО железо у них гавно!
хорошо, вопрос другой в таком случае: за какую сумму реально найти не убитую? не удалось найти ее на тест-драйв к сожалению( а так краткое резюме по сегодняшнему тест-драйву. прокатился на CRV в последней будке 2.4л 196 л.с. - понравился, адекватное реагирование на руль, малый крен, довольно комфортный салон и клиренс X-Trail - 2.5л 170 л.с., вариатор - визжит как нерезанный поросенок, но на удивление едет достойно, в салоне комфортно, но сзади меня мало места и не очень удобно, большой багажник и высокий клиренс. Sorento - непредсказуемый овощ, вялое реагирование на педаль газа, довольно приятный салон и очень комфортно Sportage - то же самое, что соренто, так же вяло на педаль реагирует, туповатый автомат на обоих. Но у обоих приятный клиренс - что не может не радовать. Tiguan 2л, 170 л.с. - сильно удивил, жесткие сидения, подвеска, но отличная реакция на педаль газа, резкое реагирование на руль, отличная управляемость, клиренс, провоцирует на скорость, что весьма неплохо предостовляет. Peugeot 3008, 1.6Т, 163 л.с. - приятно удивил, очень резвый и отзывчивый авто, приятный салон и водительское пространство, высокий клиренс, большой багажник. минусы: француз, ТОЛЬКО передний привод. в общем все, что здесь описал сугубо мое личное мнение, которое не претендует на роль единственно правильного.
сугубо мое личное мнение, которое не претендует на роль единственно правильного.
на сх комфорта конечно больше по сравнению с авто оторые ты описал, т.к Mazda шире и просторнее тем самым. по поводу управляемости и мощности авто сх конечно же опять лучьше т. к. сх это тот же седан , но спортивный и с приоритетами внедорожника. если заметить то она так же широкая как и внедорожники но принижена к земле как спорт, и аэродинамика по сравнению с внедорожниками на высоте и не хуже купе или седан. 180 едет спокойно