Ситуация: авто 2007г в старой будке рестайл 2 литра 147 кобыл европейка,коробка "лабиринт". Включился аварийный режим коробки, на диагностике сказали что отсутствует связь между движком и коробкой (диагностировал в двух разных местах). Нужна подобная машина чтобы проверить блок управления акпп. Мастера в сервисе (рядом с бош-сервисом) проведут данную операцию оперативно без ущерба для вашего авто. ПОМОГИТЕ!!! тел 370-911 Саша
да а сервис на лесной 2 вроде уже открыт транстехсервис
Сервис не работает пока, так же, как и сам салон. Вчера друг с работы заезжал, там сказали, что у них даже кассового аппарата пока нет. Будет только на следующей неделе...
--------------------
человек человеку волк, а кенгуру кенгуру кенгуру...
Сервис не работает пока, так же, как и сам салон. Вчера друг с работы заезжал, там сказали, что у них даже кассового аппарата пока нет. Будет только на следующей неделе...
в салон мазду 6 новую завезли и сразу ее купили
Сообщение отредактировал driver222 - Feb 25 2013, 18:51
Что то тихо здесь, отпишусь немного. Не давно совершенно случайно стал владельцем (думаю не на долго) абсолютно бесполезной и не понятной машины под названием Mazda 6, 2 л, ат, 2012 год. Я всегда скептически относился к японским машинам, но Mazda меня просто убила, такого говна да еще и за такие деньги я еще не видел. Овощ это раз, не едет нихрена, та же трешка 2 л, кладет меня на лопатки не напрягаясь, про конкурентов одноклассников я вообще промолчу, бмв е34 которую сняли с производства 1995г и тот уходит от меня, хотя у меня пробег всего 20000, Mazda пытается нам внушить что это бизнес класс, ничего подобного, отделка салона просто нет слов, в некоторых местах пластик как у газели, без шуток, тот же гольф в этом плане кажется автомобилем другого класса, несколько слов еще про чудесную магнитолу Intro chr, это не вина мазды, но все же, она полностью соответствует автомобилю, такое же фуфло, выполненная в стиле китайской погремушки, камера заднего вида полностью соответствует магнитоле и автомобилю, тормоза очень ватные, единственное к чему нет нареканий это к рулежке, не плохо, хотя подозреваю во многом благодаря очень хорошей резине, кресла тоже удобные, на этом достоинства заканчиваются, дальше, открываем капот и что это? капот фиксируется как на чепырке, к работе климата тоже есть вопросы, еще после заезда на заправку у меня сложилось ощущение что моя машина сделана из картонки, решил заправится до полного бака, думаю надо раскачать машину чтоб влезло больше, и стоило мне чуть надавить на заднее крыло, чуть повыше лючка бензобака как метал под рукой у меня прогнулся как пивная банка, это меня повергло в полный ужас, я не отношусь предвзято к данной марке, просто мне есть с чем сравнить, но машина шушлайка и никто меня не переубедит, и если кто то задумывается о покупке данного авто то задумайтесь оно вам надо? добавьте чуть чуть денег и возьмите мондео или пассат, или Volvo,
Что то тихо здесь, отпишусь немного. Не давно совершенно случайно стал владельцем (думаю не на долго) абсолютно бесполезной и не понятной машины под названием Mazda 6, 2 л, ат, 2012 год. Я всегда скептически относился к японским машинам, но Mazda меня просто убила, такого говна да еще и за такие деньги я еще не видел. Овощ это раз, не едет нихрена, та же трешка 2 л, кладет меня на лопатки не напрягаясь, про конкурентов одноклассников я вообще промолчу, бмв е34 которую сняли с производства 1995г и тот уходит от меня, хотя у меня пробег всего 20000, Mazda пытается нам внушить что это бизнес класс, ничего подобного, отделка салона просто нет слов, в некоторых местах пластик как у газели, без шуток, тот же гольф в этом плане кажется автомобилем другого класса, несколько слов еще про чудесную магнитолу Intro chr, это не вина мазды, но все же, она полностью соответствует автомобилю, такое же фуфло, выполненная в стиле китайской погремушки, камера заднего вида полностью соответствует магнитоле и автомобилю, тормоза очень ватные, единственное к чему нет нареканий это к рулежке, не плохо, хотя подозреваю во многом благодаря очень хорошей резине, кресла тоже удобные, на этом достоинства заканчиваются, дальше, открываем капот и что это? капот фиксируется как на чепырке, к работе климата тоже есть вопросы, еще после заезда на заправку у меня сложилось ощущение что моя машина сделана из картонки, решил заправится до полного бака, думаю надо раскачать машину чтоб влезло больше, и стоило мне чуть надавить на заднее крыло, чуть повыше лючка бензобака как метал под рукой у меня прогнулся как пивная банка, это меня повергло в полный ужас, я не отношусь предвзято к данной марке, просто мне есть с чем сравнить, но машина шушлайка и никто меня не переубедит, и если кто то задумывается о покупке данного авто то задумайтесь оно вам надо? добавьте чуть чуть денег и возьмите мондео или пассат, или Volvo,
А что вы хотели от 2 литров на автомате? 11 секунд до сотни - не меньше, главное - экономия. Причем на всем. Бизнес-класс - это Камри, но никогда не Mazda 6, которая всегда привлекала внешностью, надежностью за небольшие деньги, да нормальной управляемостью в ущерб комфорту, оснащению и отделочным материалам. Ощущение, что вы хотите Mercedes от мазды - хотя раньше кузов не прогибался вроде, что серьезно тоньше чем на ранних? Из побольше аудюха только нравится, Mondeo тоже самое фуфло.
Сообщение отредактировал vbnhhm - Apr 24 2013, 00:13