Здесь же делал, сам стоял над душой наблюдал за процессом или потом по факту работ? А расходники где берешь? Насчет регламента - есть же перечень работ на ТО если что не так спрошу обязательно. И если сам делаешь замену фильтров потом нет претензий? И вроде как ты ездишь на оригинальных дисках, а то я поменял на лето езжу на купленных самостоятельно там вылет на 5 мм другой. Если менял, хотел спросить, обращают на это внимание или нет?
Да там скучно наблюдать А какие претензии к замене воздушного фильтра самостоятельно? Защелки отстегнул, аккуратно грязный фильтр достал, новый поставил, защелки застегнул. Всё Я не менял оригинальные диски. Если будут жалобы на рулевое управление, а у Мазды есть иногда стуки в рулевой, то могут и придраться к нестандартным дискам.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
И вроде как ты ездишь на оригинальных дисках, а то я поменял на лето езжу на купленных самостоятельно там вылет на 5 мм другой. Если менял, хотел спросить, обращают на это внимание или нет?
Начнутся приколы со ступичными подшипниками - обратят Вообще, без обид, но не понимаю, зачем было ставить несоответствующие диски? Можно же было подобрать по параметрам
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Sep 2 2015, 09:01
cx-5. Первое ТО. Не ровно же на 15000 ехать? Какой разбег километража допустим?
Лучше ранее 15000 заезжать))) У самого 14330 км, через недельки 2 заеду, а то и год скоро подходит с момента эксплуатации. В регламенте написано не более 15000км. но ОД допускает перепробег. Но опять одно НО:
Исходный код
На горячей линии Мазды - подтвердили. Перепробег запрещен, если дилер не говорит об этом владельцу, это как говорится их проблемы, но если потом не дай бог возникнут проблемы по машине, это будет повод снять ее с гарантии.
Приняли без проблем с перепробегом 500 км. и записали факт. пробег. Со слов приемщика у них без проблем до 1500 км. Это их лояльноть. По правилам запрещен даже 1км перепробег.
Сообщение отредактировал FenИКС - Sep 2 2015, 08:22
Лучше ранее 15000 заезжать))) У самого 14330 км, через недельки 2 заеду, а то и год скоро подходит с момента эксплуатации. В регламенте написано не более 15000км. но ОД допускает перепробег. Но опять одно НО:
Исходный код
На горячей линии Мазды - подтвердили. Перепробег запрещен, если дилер не говорит об этом владельцу, это как говорится их проблемы, но если потом не дай бог возникнут проблемы по машине, это будет повод снять ее с гарантии.
Старая турба не пугает? Ну ставить ГБО на турбодвижок... Ну его нахер.
По чему? В инете гуглили, сделали вроде оборудование для турбовых... У меня Opel турбовый был. Новый хозяин по ставил и год как балдеет на Трубовом, газовом автомобиле.
По чему? В инете гуглили, сделали вроде оборудование для турбовых... У меня Opel турбовый был. Новый хозяин по ставил и год как балдеет на Трубовом, газовом автомобиле.
А масложор не пугает? Хотя... уже, наверное, тебя этим не напугать
По чему? В инете гуглили, сделали вроде оборудование для турбовых... У меня Opel турбовый был. Новый хозяин по ставил и год как балдеет на Трубовом, газовом автомобиле.
Ну х.з. Я бы с турбой не заигрывал, тем более со старой.
По чему? В инете гуглили, сделали вроде оборудование для турбовых... У меня Opel турбовый был. Новый хозяин по ставил и год как балдеет на Трубовом, газовом автомобиле.
Покупать машину с мощным движком за 200 л.с. чтобы потом ставить ГБО и пытаться экономить на бензине ?... Мазохизм какой-то. Не можешь содержать такую машину - возьми попроще.
Сообщение отредактировал HotRus - Sep 2 2015, 11:59
Покупать машину с мощным движком за 200 л.с. чтобы потом ставить ГБО и пытаться экономить на бензине ?... Мазохизм какой-то. Не можешь содержать такую машину - возьми попроще.