До этого авто были с кондером и тут сразу взял с раздельным климатом это кайф Жена меньше +22 не любит потому ей на пассажирское так установил,а мне выше +21,5 жарко обычно 21 зимой езжу. Летом поглядим наверно еще уменьшу авто брал в конце 31 августа когда жара спала
Я летом 21-22 ставлю, а зимой 18-19, в зимней одежде жарковато при 21
vbnhhm, не бери Ровера, всё-таки ломучее г@вно. Только что вытащил дизельного вэвосемь с набережной Волги. Он шёл по низу от химтехникумовского спуска к сцене, и возле сцены застрял. Пока буксовал и откапывался, перегрелся, потек антифриз, а потом ещё и пневма сдулась Ладно у меня пневмы нет, зато трос хороший есть
Ну с его-то клиренсом в надутом состоянии нормально сел, все колёса вращались свободно. До скольки он там надувается? Датчики говорили, что надуто до максимума, а машина на самом деле лежала
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Feb 4 2015, 22:01
Ну с чего-то клиренсом в надутом состоянии нормально сел, все колёса вращались свободно. До скольки он там надувается? Датчики говорили, что надуто до максимума, а машина на самом деле лежала
без пневмы бывают, уазик для сугробов, и харе оффтопить
Да не вопрос, но мне пока нормуль и на передке, может когда и куплю полный. На сегодняшний день не вижу смысла переплачивать, был бы за те же деньги взял бы на халяву.
Не далее как сегодня утром на парковке центрального офиса Сбера наблюдал пытающегося проехать недоприводного Кашкая. Вроде едет - ползет на пузе - крутит на месте передними колесами - сдает назад. Раза с 5-го проехал. А так да, полный привод нафиг не нужен