Важно!!! Прочтите, прежде, чем задать вопрос!1. Снимите галочку "Объезд пробок" в яндексе, чтобы увидеть изначально заложенный маршрут, он может быть скорректирован яндексом из-за пробок. Если заметили явные неточности пишите в личку мне (voice, Сергей), по возможности буду корректировать. 2. Маршруты строились сообща, группой активных форумчан-автотуристов. Считайте, что это базовые оптимальные маршруты. Корректируйте их исходя из отзывов "статистики поездок" см. ниже спойлер в шапке темы. В последнее время все популярнее становится направление через Волгоград, т.к. покрытие до него стало хорошее. 3. Если хочется идеального покрытия, то надо ехать на Москву по M7 и потом по М4 до моря, все остальные маршруты компромисс! 4. Если Вы новичок, обязательно прочтите основные моменты в деталях маршрута. Ориентироваться лучше на АЗС Лукойл, Роснефть, Газпромнефть. Пользуйтесь активно мобильными приложениями по камерам-радарам, кафешкам, АЗС, бронированию в мотелях. 5. Время в пути смотрите по яндекс-картам, если ехать со скоростью потока это и будет Ваше время в пути, добавьте время отдыха. Типично, если выехать утром из Чебоксар, то вечером будете в Богучаре. Без ночевки, за сутки, или чуть более за 25-29 часов, люди доезжают до Керчи в одни руки. 6. По времени маршрут планируйте так, чтобы проскочить пробочные места и ремонты ночью или рано утром. 7. Может здорово выручить, если помимо навигатора, по регионам иметь распечатанные на бумаге: карты по маршруту, телефоны экстренных служб, телефоны доверия, МВД. 8. На случай потери/воровства документов сделайте их бумажные копии и электронные на почтовый ящик, так проще будет установить личность. В случае потери обращаться в полицию, они выдадут справку, а потом в консульство РФ, если путешествуете "за бугром". 9. Кто едет "до победного", в дорогу полезно взять энергетик типа Адреналин РАШ, либо сделать самому натуральную лимонную воду. Как начнет клонить в сон, выпиваете и едете искать места отдыха. Конечно лучше полноценно поспать в кровати и на этот счет не надо разводить холивар в теме, с этим никто не спорит. Сам езжу в одни руки без ночевки в мотелях, просто даже потому, что люблю ездить ночью без пробок, обгонов, гаишников. 10. Если ехать по правилам, то ГИБДД вас не остановит, но есть случаи развода в Краснодарском крае, когда инспектору якобы по рации сообщили, что ваше авто пересекло сплошную или нечто подобное. Требуйте фото/видео или того очевидца. Если он якобы должен приехать через 2 часа, просите отправить штраф по месту жительства. Как правило, после этих слов интерес вести диалог резко пропадает. 11. По трассе M4 есть несколько платных участков. Цена за проезд. 12. В авто полезно иметь навигатор, радар-детектор с gps или программу на смартфоне с базой камер mapcam.info. Лицензия на месяц 40 рублей. Яндекс-навигатор очень хорошо ведет там, где устойчивая связь, но на глухом межгороде бывает виснет. Лично мне по России нравится использовать Навител (быстрый, не глючит, с достаточной детализацией). Также полезно иметь обычный стеклоочиститель для чистки лобового стекла от мошкары. 13. Идеально маршрут в навигатор закладывать заранее, по точкам на значимых перекрестках. 14. Спланируйте к посещению заправки так, чтобы в случае форс-мажора топлива хватило доехать следующей по маршруту АЗС. Это может быть неудачный по времени слив топлива, отсутствие электричества, интернета (в случае оплаты картой), банальная реконструкция. Например, на выезде с крымского моста на Тамани огромные очереди на АЗС, проще дотянуть до ближайшего города.
Весь маршрут разбит на 3 части: 1. Чебоксары - Ковылка (670 км) (качество покрытия 6 из 10) Чебоксары - Шумерля - Порецкое - Ардатов - Чамзинка (проезжается по центру) - Саранск (Объездная) - Исса - Пенза (объездная) - Белинский - Кирсанов - Ковылка. Пояснение к маршрутуЗаправиться рекомендую в Иссе (Лукойл, Роснефть). Трасса ночью пустая, днем есть фуры, но обгонять вполне комфортно. Есть побитые места и коллейность (06.2020) на участках между Калинино-Шумерля, ямы на Алатырь-Ардатов. Гаишников очень мало, в основном на объездной Саранска, на выезде с Ардатова, в Комсомольском и Чамзинке. В Чамзинке асфальт отличный, но скорость ограничена 40 км/ч. Можно с Комсомольского сразу поехать на Р-178, но там дорога в ямах-заплатках, около ЖД переезда сильно продавлен асфальт от тяжеловозов и длинее на 4км, по времени объезд займет столько же. Объездная Саранска в поперечных трещинах, но почти все уже отфрезеровали и вовсю делают ремонт. В остальных местах хайвей. FAQ по Саранску Альтернатива дороге Чебоксары-Шумерля (+10км)Чебоксары-Шумерля По M7 отличная дорога, после Юнгапоси, после съезда с федералки есть участки "стиральной доски." Дорога гораздо меньше петляет, машин гораздо меньше, поэтому и ехать комфортнее.
Альтернатива дороге Порецкое-Саранск (Обьездная) через Кемлю (+0км)Порецкое-Кемля-Саранск Из Порецкого в Сеченово держаться главной дороги по указателю на Нижний Новгород. Дорога в целом хорошая, но есть участок около 1-2 км стиральной доски из нашлепок асфальта. Протяженность участка 2-3 км
2.А Ковылка-Богучар (410 км) (качество покрытия 4 из 10, местами дорога сильно разбита) Ковылка - Инжавино - Уварово - Чащинские Дворики - Грибановский - Верхний Карачан - Новохоперск - Банное - Мужичье - Калач - Богучар. Пояснение к маршрутуНа данный момент, по качеству полотна, предпочтительнее маршрут 2.Б. Заправиться до полного рекомендую в Инжавино (Роснефть), потом на M4. Перед Уварово 10 км залатанный лепешками асфальт, едем до Р22 через Чащинские Дворики, там сделали новый асфальт, потом до Грибановского "уставший" асфальт. Грибановский можно проехать насквозь. Далее до Богучара щербатая дорога, кликай фото. Участок дороги Банное-Централь c большими ямами. Гайшников на всем участке не видел не разу. По дороге одни колхозы, поля подсолнухов. Перед Богучаром понтонный мост через Дон, пузотерки проезжают, но в засушливое время, при низком уровне воды, можно шаркнуть свесом/днищем. Гугл-фото понтонного моста через р.Дон перед Богучаром
Альтернатива дороге Инжавино-Уварово (+35 км)Ковылка-Уварово можно ехать через Рассказово-Ржакса, дорога длиннее на 35км, но покрытие ровное. Большей частью идет бетонка, на стыках колеса шлепают. Днем можно идти выше 120 км/ч.
2.Б Ковылка-Богучар (500 км) (качество покрытия 9 из 10).. Ковылка - Рассказово - Тамбов (южная объездная) - Новая Усмань - обход Лосево и Павловска - Богучар. Пояснение к маршрутуучасток альтернативен 2.А. По 2.Б ехать предпочтительнее. Дорога длиннее, но покрытие на всем протяжении на хорошо и отлично, за исключением некоторых участков на объездной Тамбова (через город нормально) и неожиданных ям на M4 правой полосе (держитесь всегда в потоке на левой полосе). Заправиться лучше в Кирсанове или Рассказово на Роснефти. Привал лучше планировать до M4, есть хорошие сосняки в Тамбове и Рассказово, типа нашего Заволжья.
3. Богучар - Крымский мост (790 км)(качество покрытия 9 из 10) Если нужно в Крым, сворачиваем с М4 на станицу Кущевская или Кисляковская, потом на Ленинградскую - Каневская - Тимашевск (объездная) - Славянск-на-Кубани - Темрюк - Мост. Пояснение к маршрутуЗаправляться на выезде со станицы Ленинградская (Роснефть, Лукойл) и Темрюке до полного бака. После Темрюка есть АЗС в Голубицкой, но там большие очереди. По последней информации открылась АЗС перед мостом. Тимошевск объезжаем по объездной как на карте, т.к. на ЖД переезде заторы. Иногда там стоят до часа (!), а развернуться места нет, читать - гаишники не дремлют. По станицам их много, пасут сплошную. Дорога отличная, но двухполоска и часто петляет. Есть участки по 40 км/ч. Но после M4 на ней отдыхаешь и уже чувствуется запах моря )). Большой трафик начинается после Славянска-на-Кубани, идет один сплошной караван. Видео объезда Брюховецкой и Тимашевска в пик сезона (+20км) Маршрут Данный проезд может быть рассмотрен по факту, лето покажет его значимость.
Проезд на курорты КККому надо на курорты КК, то в Славянске-на-Кубани сворачиваем на Крымск, либо по М4 до самого моря на Джубгу. Трафик везде большой, тут не угадаешь.
Плохие участки дорог / ремонты к Черному морю.Карта убитых дорог России 2015 Дорогу в Чащинских Двориках закатали в новый асфальт. Есть участки с плохой "уставшей" дорогой около Посевкино. 2017 Участок дороги от Банное до Централь с большими ямами. 2018 Урюпинск-Казанская дорога сильно разбита 2020 Разбит участок от Алатыря в сторону Ардатово. 2020 Мокшан-поворот на Каменку - Ремонты 2020 ремонты на трассе M4 1)Ремонт моста в Каменске. По две полосы в каждую сторону. N 48.305761 E 40.311059. 2)ремонт моста на жд путями. По одной полосе. N 48.044292 E 40.259300 3)ремонт моста. По одной полосе. Пробка из Москвы. N 47.880739 E 40.210642. 4)ремонт моста. По одной полосе. Пробок небыло. N 47.445609 E 39.974332 2020 ремонт 10 км после Саратова в сторону Волгограда
Прочие альтернативные маршруты: АМ1. Пенза-Саратов-Камышин-Волгоград Описание маршрута Дорога отличная. Ближе к Волгограду похуже, разогнаться не получиться, все едут по двухполоске со сплошной.
АМ3. Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк-Кореновск-Краснодар Описание маршрута До Котельниково ямы заделали. На малом профиле или с жёсткой подвеской будет некомфортно до Сальска, потом нормально. Мало брендовых заправок. Дорога очень скучная, монотонная, трафик ниже среднего, двухполосная.
АМ4. Пенза-Инжавино-Борисоглебск-Михайловка-Суровикино-Морозовск-Волгодонск-Сальск-Тихорецк-Кореновск-Краснодар Описание маршрута До Борисоглебска, см. описание выше. Далее до Михайловки новая дорога. После Михайловки до Суровикино идет практически пустая дорога. Много шишек на асфальте. Особо не разгонишься. Суровикино-Морозовск отлично. Потом до Зимовники на 3-4. Не вздумайте с Волгодонска уходить на Ростов, дорога сначала радует, потом ямины (2016) и бешенный трафик с местными джигитами вплоть до M4.
Небольшое отступление, надеюсь не сильно нарушу...
1. В прошлом году столкнулся с тем что при покупке билетов на паром КРЫМ-КАВКАЗ и туда, и обратно цена электронного билета через интернет была что-то на 500р выше в каждую сторону чем при покупке на месте (кроссовер, стандартной длины и веса, без прицепов и т.п.). Кто ездил - в этом году ситуация аналогична?
2. Интернет в КРЫМу. В прошлом году отлично сработал "безлимитище" от МТС - я просто ехал "материковой" части России, затем после парома поставил роуминг данных и продолжил использовать неограниченный по обьему мобильный интернет уже в Крыму. Связь была хорошая и меня все устроило. Как в этом году дела обстоят? Какой мобильный интернет оптимален?
Возможно был уже вопрос не читал все страницы, поделитесь если кто ездил с ребенком около 2-х лет в сторону Сочи, какой вариант выбрать 1) дневной перегон до Ростова с последующим отдыхом 2) ночной перегон до Ростова, с отдыхом, думается ребенок лучше дорогу перенесет если большую часть дороги будет спать
За день до Ростова не доехать, наверно имелось ввиду за светлое время суток. Лично я с мелкими детьми ездил в ночь. Плюс такого решения, это никто не просится в туалет, спят и мало машин. Спокойно на круизе можно пилить 110 км/ч, без рывков на обгоны и плетений 80 км/ч в хвосте фур. За ночь примерно 900 км проезжаю с одной остановкой на 15 минут на АЗС. Днем с детьми больше 600 км не получается проехать, делаем зеленые остановки. Все зависит от личных качеств водителя. А чисто физиологически конечно лучше днем ехать, ночью спать.
Цитата(Advik @ Jun 25 2017, 22:20)
Связь была хорошая и меня все устроило. Как в этом году дела обстоят? Какой мобильный интернет оптимален?
По Крыму также актуален МТС безлимитище. Интернет после въезда в Краснодарский край очень стабилен и в Крыму тоже. По M4 имеются провалы, я на Мегафон переключался, он стабильнее
Сообщение отредактировал voice - Jun 25 2017, 23:12
Небольшое отступление, надеюсь не сильно нарушу...
1. В прошлом году столкнулся с тем что при покупке билетов на паром КРЫМ-КАВКАЗ и туда, и обратно цена электронного билета через интернет была что-то на 500р выше в каждую сторону чем при покупке на месте (кроссовер, стандартной длины и веса, без прицепов и т.п.). Кто ездил - в этом году ситуация аналогична? ....
Очень странно. Переправа автомобиля стоит 1700 рублей независимо от способа покупки. Но при покупке через интернет по умолчанию включены страховки. Надо просто убрать соответствующие "галочки"..
Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(asder16 @ Jun 26 2017, 06:32)
Очень странно. Переправа автомобиля стоит 1700 рублей независимо от способа покупки. Но при покупке через интернет по умолчанию включены страховки. Надо просто убрать соответствующие "галочки"..
В 2015 году было ограничение по длине 4200 мм., моя Мокка длиной 4270 мм., в Крым ушли по правильной цене, с Крыма на материк ушли по длине до 4200 мм., разница в цене как раз 500 рублей была.
--------------------
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое. Сэмюэль Батлер
Это понятно. Просто написано, что за одну и ту же машину объявлятся разная цена. В зависимости от места приобретения. А такого быть не должно...
Возможно я что-то не так сделал в прошлом году с "галочками". Да, тогда заплатил 1700 при покупке не месте, а через интернет у меня выдавало 2 с чем-то... Ответ на вопрос получил - значит должно быть одинаково и буду внимательнее.
Мелкое дополнение - а действие электронного билета? Краем глаза посмотрел на сайте - написано что электронный билет действует в купленный таймслот и плюс еще 24 часа (на опоздание я так понимаю), а дальше аннулируется. Точнее что-то написано про возврат и покупку нового, но это видимо почти тоже самое. В прошлом году было вроде еще жестче согласно правил на сайте, но, по факту, по купленному билету пускали несколько дней плюс/минус. Сейчас как интересно? Сложно точно угадать за несколько недель с датой выезда, да и дорога бывает разная. Можно и в 24 часа опоздания не попасть или приехать более чем на сутки раньше. Вот и думаешь брать на месте билеты или, если они реально неделю действуют, то купить онлайн. Вижу они там стали торговать услугой по смене таймслота и т.п... В прошлом году пускали не придираясь.
Сообщение отредактировал Advik - Jun 26 2017, 10:43
В 2015 году было ограничение по длине 4200 мм., моя Мокка длиной 4270 мм., в Крым ушли по правильной цене, с Крыма на материк ушли по длине до 4200 мм., разница в цене как раз 500 рублей была.
Вот! Может так и было - по паспорту длина 4555мм, а я наверное ее и "вбил" при попытке заказа на сайте, а по факту никто на месте не придирался и пропустили и туда, и обратно за 1700р.
Возможно я что-то не так сделал в прошлом году с "галочками". Да, тогда заплатил 1700 при покупке не месте, а через интернет у меня выдавало 2 с чем-то... Ответ на вопрос получил - значит должно быть одинаково и буду внимательнее.
Мелкое дополнение - а действие электронного билета? Краем глаза посмотрел на сайте - написано что электронный билет действует в купленный таймслот и плюс еще 24 часа (на опоздание я так понимаю), а дальше аннулируется. Точнее что-то написано про возврат и покупку нового, но это видимо почти тоже самое. В прошлом году было вроде еще жестче согласно правил на сайте, но, по факту, по купленному билету пускали несколько дней плюс/минус. Сейчас как интересно? Сложно точно угадать за несколько недель с датой выезда, да и дорога бывает разная. Можно и в 24 часа опоздания не попасть или приехать более чем на сутки раньше. Вот и думаешь брать на месте билеты или, если они реально неделю действуют, то купить онлайн.
Все зависит от человека, сидящего в будке на въезде. Бывало, что люди приезжали на месяц раньше и ехали, как по ЭБ. Сейчас, при покупке ЭБ предлагается платная возможность один раз поменять дату переправы. Цену не знаю, можете посмотреть на сайте.
Вот! Может так и было - по паспорту длина 4555мм, а я наверное ее и "вбил" при попытке заказа на сайте, а по факту никто на месте не придирался и пропустили и туда, и обратно за 1700р.
4550 за 1700 и едут. Другая цена будет если машина длиннее 5300 мм.
С 1 по 31 июля закрывается движение транзитного транспорта на участке от км 524+000 до км 532+00 (от с. Дарг-Кох до с. Брут). Об этом «15-му Региону» сообщили в филиале Упрдор Кавказ в г. Владикавказе. Ограничение движения связано с проведением работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги Р-217 «Кавказ».
Объехать этот участок федеральной трассы можно будет по следующему маршруту: от км 517 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» (развязка у с. Карджин) – по ФАД А-164 «Транскам» до км 8 – поворот на а/д «Обход г. Ардон» - далее по а/д «Владикавказ - Ардон - Дигора» - до стыка с федеральной а/д «Обход г. Владикавказ» - далее по ФАД «Обход г. Беслан» до км 550 на ФАД Р-217 «Кавказ» и в обратном направлении.
Народ, подскажите есть ли смысл ехать через Урюпинск - Нехаевская - Калач (или Казанская) чтобы объехать проблемный участок Банное-Централь ? Есть ли по этому какая-та инфа ?
Народ, подскажите есть ли смысл ехать через Урюпинск - Нехаевская - Калач (или Казанская) чтобы объехать проблемный участок Банное-Централь ? Есть ли по этому какая-та инфа ?
Открой страницу 320 и начинай читать. Будет описание дороги через Урюпинск, Казанскую. И мне кажется, что нет смысла ехать на Калач. Лучше выходить на М4 в Нагибине. И перепробег получается всего 20 км...