Итак.... вот я и на исторической родине..... или как оно было в этом году...
О дороге....
Маршрут Сургут - Тобольск - Тюмень - Курган - Челябинск - Миас - Златоуст - Уфа - Набережные Челны - Казань - Чебоксары..... общая протяженность 2600км.
Про дорогу....
Дорога от сургута до тобольска убитая вхлам..... средняя скорость движения особенно после Салыма и на Уват 20км в час...... яма на яме...... дальше лучше...... после Тобольска на Курган неполохая, с Кургана на Челябинска вообще нормальная, после Челябинска на Миас так же подубитая.... везде риск в раскачке ударицо брюхом и снести поддон, после получше..... дальше Златоуста и до Уфы нормальная, дальше до самых чебоксар вполне удовлетворительная, даже неплохая. Машине немного по трассе, меньше чем в прошлом году и в позапрошлом.......Что касаецо хулиганов которых я боялся в Челябинской области, то их я не встретил ибо подъезжал к Челябинску и соответственно выезжал около 6 утра.... возможно они уже спали или бухали на те деньги которые настригли ранее..... вобщим тут все обошлось.
Про Рацию....
Использование рации сводит к практически нулевому риску общению с гайцами..... за весь маршрут всегда знал кто где стоит и в каком направлении движецо и кто на что работает....
Про антирадар....
Кранч 217Б на фоне рации просто интересная и бесполезная игрушака.... но пиликал на все засады и мигал всеми лампами.... гарантировано ловил все что где измеряло скорость...... после Челябинска в 6 местах висят камеры с радарами и на стационарных постах при нарушении гарантированы неприятности.....ну и на трассе ессесно пиликал.
Про навигатор....
имеецо експлей пн-350 с лицензионным навителом последней версии и новыми картами...... до челябинска четко ведет и через тюмень и в сам Челябинск куда надо было но после ваще ацтой..... в уральских горах пытаецо весть всякими закоулками, под Уфой ведет через город, в Челнах тоже самое а Марийскую республику ваще не знает..... кароче доверяй но проверяй как говорицо......
Ну и новичкам.....
тем кто впервые хочет выйти на дальняк чо посоветую..... одевайте удобную одежду и не из новопокупок..... новые фотболки и новые ботинки как бы они не казались удобными могут сильно достать на трассе... ничего не держать в карманах ибо после первой тысячи км даже документы в нагрудном кармане кажуца тяжестью.....ну и не плохо иметь подушку в виде подковы для шейной фиксации, такие продают в Эспедиции например.
PS: чота с пьяну написал не точ то хотел.......может позже обширее напишу.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
С приездом в Чувашию! За сколько доехал? Где ночевал? Про рацию очень интересно. Буду думать. Меня тоже Гармин тащил в Уфу. Вовремя сообразил и подкоректировал маршрут. С хулиганами будь бдителен в Чебоксарах- http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=342277&st=0 . Желаю хорошо провести отпуск!
С приездом в Чувашию! За сколько доехал? Где ночевал? Про рацию очень интересно. Буду думать. Меня тоже Гармин тащил в Уфу. Вовремя сообразил и подкоректировал маршрут. С хулиганами будь бдителен в Чебоксарах- http://ic.auto.cheb.ru/forum/?showtopic=342277&st=0 . Желаю хорошо провести отпуск!
первую и единственную остановку делал в челябинске..... после первых 1350км...... блевал от редбула и берна......толку с них как с козла молока но по завершению третьей банки худо мне стало......до Челябинска пилил долго.... особенно первые 500км из-за отвратительной дороги..... 18 часов ехал..... после челябинска до чебов долетел быстренько за 13 часов.....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
сорри за офф тоже хочу как нить поехать так на 1000 км кто что подскажет где хорошая дорога и чтобы мало гайцов было
лучший вариант к родственничкам каким....... а в каком направлении по россии ехать ИМХО без разницы....... ну если ваще некуда ехать то я бы на море поехал.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
да и что касаецо навигатора...... за весь маршрут раз 5 было что вроде ехать надо прямо, ни поворотов ничего и вдруг говорит типа вы ушли с маршрута и кладет что надо в обратку вернуца потом развернуца и опять ехать......косяк какой-то...... многих развязок дорожных нет и много колец не знает..... тоесть впереди кольцо а навигатор говорит поверните направо и тут же налево и опять направо...... вобщим визуально на экранчик смотреть надо иначе в ступор вводит. от челябинска до чебов я каждый поворот знаю, много раз ездил..... и навигатор предлагает черти что а не маршрут....... пробовал налету менять настройки маршрутов(быстрый или кратчий.... избегать разворотов, грунтовок и прочие) результат один и тот-же. вобщим навигатор посути тоже игрушка указатели рулят...... и толк от него есть только если в город куда завернул по запарке чтоб вывел... или адрес в чужем городе найти.... на трассе бесполезен. А что касаецо рации то читал много легенд что магнитки(антены) плохо держацо и их ветром сдувает..... у меня двухметровая магнитка мл-145...... местами 150км в час ехал не сдуло, кстати антена сильный сдерживающий фактор оказала.
Сообщение отредактировал puzenok - Jun 1 2009, 05:56
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
да и еще антирадар все время отваливаецо..... то присоски, то от тряски сам он из крепления вылетает.... спрашиваецо если я его на панель на двусторонний скотч прилеплю то скотч этот в случае чего с панели убрать то реально? никогда я ничего на панель не клеил.... может кто ароматизаторы такие в банках на скотче на панель лепил и потом снимал их? панель жесткий текстурированый пластик.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(puzenok @ Jun 1 2009, 08:27)
да и что касаецо навигатора...... за весь маршрут раз 5 было что вроде ехать надо прямо, ни поворотов ничего и вдруг говорит типа вы ушли с маршрута и кладет что надо в обратку вернуца потом развернуца и опять ехать......косяк какой-то...... многих развязок дорожных нет и много колец не знает..... тоесть впереди кольцо а навигатор говорит поверните направо и тут же налево и опять направо...... вобщим визуально на экранчик смотреть надо иначе в ступор вводит. от челябинска до чебов я каждый поворот знаю, много раз ездил..... и навигатор предлагает черти что а не маршрут....... пробовал налету менять настройки маршрутов(быстрый или кратчий.... избегать разворотов, грунтовок и прочие) результат один и тот-же. вобщим навигатор посути тоже игрушка указатели рулят...... и толк от него есть только если в город куда завернул по запарке чтоб вывел... или адрес в чужем городе найти.... на трассе бесполезен. А что касаецо рации то читал много легенд что магнитки(антены) плохо держацо и их ветром сдувает..... у меня двухметровая магнитка мл-145...... местами 150км в час ехал не сдуло, кстати антена сильный сдерживающий фактор оказала.
Ездил с навителом, тоже часто терял дорогу. Есть там настройка привязки к дороге, меняешь её, но потом плохо ориентируется на перекрестке. Гармин в этом плане лучше. И карты, на мой взгляд, самые детальные. В Саратове и Арзамасе проблемы были с односторонним движением. По трассе лучше смотреть на указатели. Бывает, смотрю в навигатор, в каком напавлении идет трасса, когда собираюсь фуру обогнать. При проезде незнакомых городов навигатор хороший помощник. На сегодняшний день пользуюсь Гармин. Но больше наравится IGO, вот только карты у него не такие детальные, как у Гармина. Антирадар раньше был у меня на липучке. Когда его убираешь, липучка часто отклеивалась, т.к. передняя панель нагревается от солнца. Сейчас на присоске. Как крепить, научили коллеги. Давал им антирадар для командировки. У них тоже по дороге часто отваливался. Плюнули на присоски, приклеили, больше не отваливался. Последовал их совету, действительно перестал отваливаться. Хочу съездить на 12 июня в Тобольск, но как вспомню эти ухабы, желание пропадает. Хуже салымско-уватской дороги не встречал.
по поводу навитела: гризите нормальные карты с хорошей детализацией (где-то 600 метров места занимает) и все будет отлично...!!! проверенно ездой до Абзаково ниразу не сбивалась... детально все проезжие города указаны и все перекрестки (даже дорога до дома отдыха была обозначена).