Не в этом дело: хочет ездить - пусть ездит, это его вкус, его выбор. А сетовать, что в быту бывают ДТП, хулиганка и прочее - не умно.
Ну, собственно, я примерно это и имею в виду. Когда такая машина ездит по городу, стоит во дворах и попадает в банальное ДТП (не желаю, конечно ж, но никто ведь не застрахован), от этого ДТП особенным и коллекционным не становится. То же и про хулиганство, сход снега с крыш и прочее. Думаю, хозяева машины в глубине души это понимают, но я вроде бы слышал, что уже на восстановленном по городу ездят... По городу. Ездят. И, видимо, уверены, что уж теперь-то (!) с их машиной точно ничего не произойдет. Еще раз скажу - я не желаю никому попадать в ДТП, но неужели желание кичиться своим особенным автомобилем преобладает над элементарным здравым смыслом?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Feb 17 2014, 12:23
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
круто, что 5ти летнее дело закончилось, почти.... ждем следующей заметки - деньги полностью выплачены!
и тут дело не в том - кто где хранит авто, и как его использует, а в том - что человек, совершивший ошибку, в данном случае испортил чужой авто - не хочет отвечать за своё действие! И использует свои связи как только можно и нельзя, начиная от соседа псевдо-эксперта, придумывают на глаз не существующие цены, даже в самом дряном гараже в самой глухой деревне - 200руб сход-развал никогда не будет стоить... ну и заканчивая судьями...
Собственно, всё закончилось так как и должно было закончиться, вопрос был лишь времени, которое кто-то зачем-то растягивал, и вот наконец победа, поздравляю ТС!
— Пожалуйста, отнеситесь ко мне по-человечески, дайте мне рассрочку исполнения решения. Я же перед вами извинилась! А вы! Давайте будем людьми! Ага. И это после всех этих пяти с половиной лет жизни двоих людей и одной машины, которые пошли псу под хвост. Пяти с половиной лет войны в судах, пяти с половиной лет игры на наших нервах, заявлений о клевете, ухмылок "иск не признаем!", издевательских разговоров о праворульных ведрах с неродным мотором! Алексей — седой как аксакал, у меня волосы лезут как у чернобыльца, наш второй ребенок не родился, у ская тянутые лонжероны и на кузове швов как у Майкла Джексона на носу… Как я удержалась, чтоб чего-нибудь ей не сделать в стиле Монаха из "Злой машины", не знаю, но картинки мелькнули, аж в глазах потемнело. — Извинилась? — говорю. — В смысле, сказала "извините", и думаешь, этого достаточно? — Э-э… — глазки забегали. — Ну… в общем, да. — А кто, — спрашиваю, — мне машину со столба снял? На эвакуаторе таскал? В Москву на сервис мотался как на работу? — А вы про меня в интернете гадость написали! (обиженно) Терпение лопается. — Все, — говорю. — У тебя была не рассрочка, а отсрочка — пять с половиной лет. Теперь раскаиваться поздно, посмотри на эти звезды. Сама же хотела все "в правовом поле". Пусть тобой пристав занимается.
Фигею .
Жаль, что так оно вышло. Одно хорошо, пять лет вы боролись и выбороли их.
Ну, собственно, я примерно это и имею в виду. Когда такая машина ездит по городу, стоит во дворах и попадает в банальное ДТП (не желаю, конечно ж, но никто ведь не застрахован), от этого ДТП особенным и коллекционным не становится. То же и про хулиганство, сход снега с крыш и прочее. Думаю, хозяева машины в глубине души это понимают, но я вроде бы слышал, что уже на восстановленном по городу ездят... По городу. Ездят. И, видимо, уверены, что уж теперь-то (!) с их машиной точно ничего не произойдет. Еще раз скажу - я не желаю никому попадать в ДТП, но неужели желание кичиться своим особенным автомобилем преобладает над элементарным здравым смыслом?
Согласен. Кстати, а чем в повседневной эксплуатации ххорошая такая машина? Тоже не пойму. Что касается понтов- так 99,9% населения и я в том числе, не отличу этот супер уникальный скайлайн от обычного праворульного тех лет, что стоит 600 тыс. руб. Так что понт сомнителен.
А так ездит ежедневно, ставить на простых стоянках (в узких дворах на Гагарина, на Пирогова) - это все равно, что оставлять всякий раз слиток золота на приборной панели. А потом кричать, что стекло вынесли и украли.
жестоко, более 5 лет по судам и ремонтам. "И тут… (писец подкрался незаметно) голос из-за спины: — Давайте поговорим… Ольга Николаевна собственной, понимаешь, персоной. Стоит возле новенького белоснежного фрилендера на полном фарше. Косится на машину приставов, которая пристраивается на стоянке рядом с ним: — Вы за мной уже и приставов послали?! Общий смысл всего словесного потока, который она обрушила на мои уши, был такой: — Пожалуйста, отнеситесь ко мне по-человечески, дайте мне рассрочку исполнения решения. Я же перед вами извинилась! А вы! Давайте будем людьми! Ага. И это после всех этих пяти с половиной лет жизни двоих людей и одной машины, которые пошли псу под хвост. Пяти с половиной лет войны в судах, пяти с половиной лет игры на наших нервах, заявлений о клевете, ухмылок "иск не признаем!", издевательских разговоров о праворульных ведрах с неродным мотором! Алексей — седой как аксакал, у меня волосы лезут как у чернобыльца, наш второй ребенок не родился, у ская тянутые лонжероны и на кузове швов как у Майкла Джексона на носу… Как я удержалась, чтоб чего-нибудь ей не сделать в стиле Монаха из "Злой машины", не знаю, но картинки мелькнули, аж в глазах потемнело."
Алексей — седой как аксакал, у меня волосы лезут как у чернобыльца, наш второй ребенок не родился, у ская тянутые лонжероны и на кузове швов как у Майкла Джексона на носу…
Для кого-то может и "железяка с моторчиком", а для кого то эквивалент затраченных лет жизни и труда, чтобы заработать деньги, которые были потрачены на "железяку с моторчиком". любой предмет ценен не сам по себе, а теми ЗАТРАТАМИ (в самом широком смысле) на которые приобрели этот предмет.
Скажем так. один и тот же "мерседес". Несмотря на одинаковы номинал "в рублях" может "ценность" В РАЗЫ отличающуюся. Одно дело если его купил "работяга с завода", а другое дело если его купил "абрамович".