Оценку произвели люди с "росгосстраха" и люди от виновника(значит думают, что вы будете судиться с ними)? А вы почему не сделали свою независимую оценку? Ведь в таком вопросе даже 5% износа может сыграть весомую долю в стоимости восстановления.
Оценку произвели люди с "росгосстраха" и люди от виновника(значит думают, что вы будете судиться с ними)? А вы почему не сделали свою независимую оценку? Ведь в таком вопросе даже 5% износа может сыграть весомую долю в стоимости восстановления.
В чувашии я пока не смог найти современный измерительный комплекс для контроля геометрии кузова. Что кузов ушел - очевидно. Так как машина использвалась в каньоне (шоссейно кольцевая трасса каньон - http://canyon-racing.livejournal.com) для отжигов - то я сомневаюсь в дальнейшем ее использовании в этих целях.
Да и очень переживаю о том, что выдут на кого надо(походу уже вышли - см. документы на mspec.gallery.ru), поэтому оценивать буду на современном измерительном комплексе с базой данных и в серьезной(не частной) оценочной организации.
--------------------
--- лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик
и не такое востанавливают..... геометрия не ушла-это раз, второе- в подвеске рычаг-это расходник который меняется. и т.д (зачем приукрашивать...)
Цитата
Да и очень переживаю о том, что выдут на кого надо(походу уже вышли - см. документы на mspec.gallery.ru), поэтому оценивать буду на современном измерительном комплексе с базой данных и в серьезной(не частной) оценочной организации.
в японию отгоните на ремонт?
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 6 2009, 10:56
Ничего страшного тут нет, все делается. Не из такого конфетку делают. А вот насчитают по минимому, в Росгострахе не любят платить, уже сталкивались с этим. За помятую дверь свежей иномарки насчитали чуть больше 3-х тысяч, а за эти деньги можно тока в гаражах где нить сделать, и то не хватит.
В чувашии я пока не смог найти современный измерительный комплекс для контроля геометрии кузова. Что кузов ушел - очевидно. Так как машина использвалась в каньоне (шоссейно кольцевая трасса каньон - http://canyon-racing.livejournal.com) для отжигов - то я сомневаюсь в дальнейшем ее использовании в этих целях.
Да и очень переживаю о том, что выдут на кого надо(походу уже вышли - см. документы на mspec.gallery.ru), поэтому оценивать буду на современном измерительном комплексе с базой данных и в серьезной(не частной) оценочной организации.
А вы звонили, разговаривали с оценочными компаниями? Они не берутся или вы им не доверяете, хотите где то на оборудование проверить, которого в Чувашии как я понял нет. Что потащите скай в другой регион? Хорошо если даже так, их отчет будет действителен? А по срокам? Вам нужно обязательно сделать независимую оценку ущерба автомобиля!!! Чтобы вы в суде могли предоставить свои цифры ущерба!
А что с бумагами(сложно разобрать с фото) что то не так?
Сообщение отредактировал Tony460332700065 - Jun 6 2009, 12:22
Машина с виду будет хоть и идеальна а вот резину жрать будет только так, и ничего с этим не поделаешь. Да и на трассе уже наверно не так будет себя вести.
Сообщение отредактировал lim - Jun 6 2009, 13:38
--------------------
Ст.Сатруднег ВНИИ Баца LancerX 1,8 СVT Красный Мика Subaru Outback 2,5 AT VW Passat B7 highline 1,8 TSI
Машина с виду будет хоть и идеальна а вот резину жрать будет только так, и ничего с этим не поделаешь. Да и на трассе уже наверно не так будет себя вести.
лонжероны не тронуты( только порог-который в общем то можна заменить) а крылья, фары, бампер, дверь-меняется. Не знаю в общем, ситуация конечно неприятная.(со всех сторон) Только одно но, где в чувашии-кольца на которых хозяин гоняет на ней?
и не такое востанавливают..... геометрия не ушла-это раз, второе- в подвеске рычаг-это расходник который меняется. и т.д (зачем приукрашивать...)
в японию отгоните на ремонт?
Геометрия ушла! Это, к великому сожалению факт. Это даже подтвердили оценщики виновника.
В японии геометрию не восстанавливают. По крайней мере так как в европе и у нас - на потоке. Они режут машину на контрактные половинки и нам или еще куда на запчасти.
Рычаг не является расходным материалом. Резинки в нем перепрессовываются - это да, а сам он на весь срок эксплуатации.
--------------------
--- лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик
лонжероны не тронуты( только порог-который в общем то можна заменить) а крылья, фары, бампер, дверь-меняется. Не знаю в общем, ситуация конечно неприятная.(со всех сторон) Только одно но, где в чувашии-кольца на которых хозяин гоняет на ней?
Про кольца - смотри выше. Все написано про каньон.
Откуда сведения что лонжероны не тронуты? Просто знать интересно - росгосстрах не согласен, оценщики виновницы не согласны, приезжали еще два кузовщика - тоже однозначно сказали - ушли. Меряли диагонали - смотрели на отвалившийся от удара герметик и растрескавшиеся швы.
Приезжай, пожалуйста на пирогова 4. Согласуем встречу? Я сегодня могу почти в любое время приехать и все тебе показать. Мне очень интересно и нужно мнение специалиста!
p.s. ИМХО, ты вчера-позавчера мимо меня раза четыре пролетел...
--------------------
--- лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик
А вы звонили, разговаривали с оценочными компаниями? Они не берутся или вы им не доверяете, хотите где то на оборудование проверить, которого в Чувашии как я понял нет. Что потащите скай в другой регион? Хорошо если даже так, их отчет будет действителен? А по срокам? Вам нужно обязательно сделать независимую оценку ущерба автомобиля!!! Чтобы вы в суде могли предоставить свои цифры ущерба!
А что с бумагами(сложно разобрать с фото) что то не так?
Да, разговаривал. Никто не может промерить геометрию.
Отчет будет действителен.
По срокам - 3 года у меня есть.
Ущерб, к сожалению, полный. Жесткость кузова на кручение потряна безвозвратно. А жесткость кузова на управляемость влияет очень сильно.
Нужен современный измерительный комплекс. Обычно он идет как опция к хорошим стапелям. В спортивных машинах очень высокие требования к геометрии кузова.
С бумагами. Гибдд считает что нарушены ПДД не были, не взирая на то что сами указывают на нарушенную скорость и то что водитель OutLander не справилась с управлением и совершила столкновение.
Ну и их маленькое издевательство - юристы написали что так как они-де не видели как Скайлайн ездит , то они вообще не уверены что она ездила и была в состоянии ездить до аварии. ППЦ!
--------------------
--- лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик
Да, разговаривал. Никто не может промерить геометрию.
Отчет будет действителен.
По срокам - 3 года у меня есть.
Неужели срок исковой давности 3 года!?
Цитата(Sonne @ Jun 7 2009, 00:26)
Нужен современный измерительный комплекс. Обычно он идет как опция к хорошим стапелям. В спортивных машинах очень высокие требования к геометрии кузова.
Ближайшее где? Москва? Казань? На эвакуаторе везти!?
Цитата(Sonne @ Jun 7 2009, 00:26)
С бумагами. Гибдд считает что нарушены ПДД не были, не взирая на то что сами указывают на нарушенную скорость и то что водитель OutLander не справилась с управлением и совершила столкновение.
Не справилась с управлением, значит виновата. Хотя в наших судах...
Цитата(Sonne @ Jun 7 2009, 00:26)
Ну и их маленькое издевательство - юристы написали что так как они-де не видели как Скайлайн ездит , то они вообще не уверены что она ездила и была в состоянии ездить до аварии. ППЦ!
Да это так чисто морально подломить хотят... Пробегись по соседям, составь бумажку типа я видел как такой то а\м был на ходу за день, накануне итд, человек 10-20 я думаю хватит
А если по хорошему адвокат нужен прошареный в этих делах...