Кстати, на счет Машины-Победителя, что то ни одной фотки не видел, где Вы на подиуме ? где награды, где грамоты ? где благодарственные письма ? Или это все понты ?
Думаю, что Вам восстановят внешний вид авто. Вникать в его технические и спортивные характеристики судья не будет (потому, что он будет считать что они - плод вашей фантазии - чуть выше написано, как можно этот плод обосновать). На этом с юношеской мечтой о лаврах победителя в гонках придется завязывать. А доказать, что после этого машина перестала быть спортивной - я бы на месте адвоката виновника принес бы в суд кассету с какого нибудь Ралли (Париж-Даккар или WRC) или лучше пригласил бы члена команды и спросил бы его - какие поломки бывают у спортивных машин во время Ралли и как они чинятся "подручными средствами" - и после этого эта же машина побеждает в гонках. После просмотра такой кассеты с повреждениями, с которыми машины добираются до финиша - ваши доводы о нарушении геометрии в сотых долях миллиметров - лажа. Еще, для определения УТС, судья должен будет оценить параметры отремонтированной машины и сравнить с тем, что было до аварии. Так вот, этого он сделать не сможет (потому, что для этого нужно их замерять, и сравнить, а у Вас машина - почтенная в возрасте, за такой срок - уход параметров будет любой и Вы не докажите в суде, что "управляемость ухудшилась", "разгон стал хуже", "жрет резину неравномерно") - итого тысяч 100-150 максимум компенсации.
Кстати, на счет Машины-Победителя, что то ни одной фотки не видел, где Вы на подиуме ? где награды, где грамоты ? где благодарственные письма ? Или это все понты ?
Думаю, что Вам восстановят внешний вид авто. Вникать в его технические и спортивные характеристики судья не будет (потому, что он будет считать что они - плод вашей фантазии - чуть выше написано, как можно этот плод обосновать).
выше там было что-то про грамоты. что касается характеристик, проверить их восстановление - как два пальца. есть такой специальный вид экспертизы.
Цитата(mVlad @ Sep 3 2009, 00:13)
А доказать, что после этого машина перестала быть спортивной - я бы на месте адвоката виновника принес бы в суд кассету с какого нибудь Ралли (Париж-Даккар или WRC) или лучше пригласил бы члена команды и спросил бы его - какие поломки бывают у спортивных машин во время Ралли и как они чинятся "подручными средствами" - и после этого эта же машина побеждает в гонках. После просмотра такой кассеты с повреждениями, с которыми машины добираются до финиша - ваши доводы о нарушении геометрии в сотых долях миллиметров - лажа.
надо же, вы померили геометрию по фото с точностью до сотых долей миллиметра. ну-ка, ну-ка, как намерили? ах, не мерили, дескать, видно? значит, сочинили? ну вот... лажа получилась, совершенно верно. что же касается WRC, то вы тем более не в материале. если машина разбита - ее после гонки выкинут. на старт она больше не выйдет! и с чего бы это мне чинить машину подручными средствами? некоторые, знаете ли, и языком умываются, а некоторые вообще мышей едят.
Цитата(mVlad @ Sep 3 2009, 00:13)
Еще, для определения УТС, судья должен будет оценить параметры отремонтированной машины и сравнить с тем, что было до аварии. Так вот, этого он сделать не сможет (потому, что для этого нужно их замерять, и сравнить, а у Вас машина - почтенная в возрасте, за такой срок - уход параметров будет любой и Вы не докажите в суде, что "управляемость ухудшилась", "разгон стал хуже", "жрет резину неравномерно") - итого тысяч 100-150 максимум компенсации.
охохо... как в таких случаях говорит Санек, "еще один юрист вылез" (с). маленький ликбез: не судья считает УТС и не судья оценивает параметры. для этого есть специально обученные люди с лицензиями, страховками и иногда с подпиской об уголовной ответственности за заведомо ложное заключение. называются эксперты и независимые оценщики. их заключение судья примет и оценит в соответствии с ГПК. ваши разговоры насчет "почтенного возраста" и "ухода параметров" - это вообще детский сад, младшая группа. для определения физического износа есть методики, утвержденные уполномоченными организациями и обязательные для использования при расчете. и кто будет лучше выглядеть в суде: тот, кто придет с отчетом специалиста или тот, кто придет с кассетой и будет вякать "пачиму так многа денех за это старое ведро?!"
Цитата(mVlad @ Sep 3 2009, 00:13)
Вот смотрел в воскресенье F1, так там с дымящимся двиглом Барикелло приехал в очки. После чего вообще загорелся.
ну если вы Ф1 приплели, почитайте-ка регламент, что полагается делать с машиной после пожара.
Цитата(mVlad @ Sep 3 2009, 00:13)
Вы будете удивлены, но калькуляция ущера может оказаться в разы меньше суммы, на которую Вы рассчитываете.
не может. а знаете почему? ее считали квалифицированные специалисты по правильным методикам, а не персонажи, которые вылезают только для того, чтобы возразить.
--------------------
--- лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик
а есть разница? машина сама по себе восстановится, без фин.вливаний?
есть. пусть заберут машину и ремонтируют. нас интересует качество ремонта, а не сумма, в которую он обойдется. хорошо починят - молодцы, и неважно, сколько ОНИ заплатили, 300 тыщ или 3 миллиона.
--------------------
--- лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик
тоже влез, чтобы возразить. 1) Естественно, если бы мою машину повредили - тоже искал бы все способы ее восстановить за счет виновника, однако, как ни горько, понимаю, что она уже не будет той, что была раньше; 2) На предыдущих страницах вы в своей аргументации упирали на то, что не сможете больше участвовать в гонках, и это одна из причин ваших переживаний. Ваш оппонент попросил рассказать, в каких гонках вы участвуете. Я вот не понял - по вашим ссылкам вроде нашел только информацию о модели, но не об участии вашего конкретного автомобиля в гонках. Это, естественно, и вызывает недоверие к вам.
Повторюсь - автомобиль, естественно, должен восстанавливаться за счет виновника.
mVlad, Жжете! На Скайлайне и по африканским пескам - это мощно! Посмотрел бы я как он попытался бы обогнать наши КАМАЗы на Париж-Дакаре.
Смысл был, что спортивное авто после удара не перестает быть спортивным и что на нем можно продолжить ездить, поэтому Total (признание машины уничтоженной) в суде, как того хочет владелец авто - не прокатит и полную стоимость он не получит (да еще по нынешнему курсу ). Приведены были многодневные гонки, в которых по ходу гонки нет профессионального автосервиса, а есть только "летучки". И тем не менее, машины даже с повреждениями - едут далее, и треснувший рычаг в подвеске - это не конец для всего автомобиля. Судя по тому, что фоток и прочей лабуды о спортивных достижениях именно этой машины именно с этим VIN номером - так и не было представлено, сказка про гонки (за 2 года - ни одного доказательства Машины-Чемпиона) и про огромные моральные страдания от того, что на клубных покатушках его будут считать лохом с разными фарами - тоже не прокатит. Остается что - фактическая стоимость ремонта. тут Вы можете реально подзаработать, конечно диски за 120 тыс - никто Вам оплачивать не станет, аппетит придется умерить. Ваша экспертиза - это конечно хорошо, но судье, как не специалисту - это глубоко по барабану, он оценивает фактический ущерб. Уход геометрии кузова после ремонта - как судья должна это перевести в рубли ? Экспертиза - покажет только то, на сколько мм ушла геометрия, а как это повлияло на ТТХ машины ? Адвокат заявит, что Ваша машина куплена фиг пойми где, уже довольно престарелая, без внятной истории эксплуатации, что с ней было в Японии - одному японскому богу известно, так что к моменту столкновения - Ваша машина может и половину заявленных Вами параметров (без доказательств заявленных) не выдавала. Он еще наберется наглости и скажет, что после ремонта - она стала лучше, чем была (а была она уже битая) - чем Вы это утверждение будете крыть ? По поводу пробега, он заявит, что некто скрутил одометр - опять же, чем подтвердите, что это не так ? Делали записи о пробеге в сервисной книжке ? Печать оф. диллера там есть ? Слушайте лучше, что Вам люди советуют и налегайте на свои преимущества, которые сможете доказать бумажками - а Ваши слова - это блеф для суда.
охохо... как в таких случаях говорит Санек, "еще один юрист вылез" (с). маленький ликбез: не судья считает УТС и не судья оценивает параметры
Ох, и сильно же вы удивитесь на суде
Цитата(Sonne @ Sep 3 2009, 09:41)
для этого есть специально обученные люди с лицензиями, страховками и иногда с подпиской об уголовной ответственности за заведомо ложное заключение. называются эксперты и независимые оценщики. их заключение судья примет и оценит в соответствии с ГПК.
Это всего лишь одни из доказательств по делу. Вы принесете 10 заключений/оценок, ответчик 10 принесет. Судья их может вообще не рассматривать.
Он еще наберется наглости и скажет, что после ремонта - она стала лучше, чем была (а была она уже битая) - чем Вы это утверждение будете крыть ?
Любое заявление должно быть доказано, если нет доказательств то это всё словоблудие. Вопрос в том кто начнёт первый обвинять. Все обвинения легко кроются фразой "Предъявите пожалуйста доказательства"
Цитата(mVlad @ Sep 3 2009, 15:44)
По поводу пробега, он заявит, что некто скрутил одометр - опять же, чем подтвердите, что это не так ?
Любое заявление должно быть доказано, если нет доказательств то это всё словоблудие. Вопрос в том кто начнёт первый обвинять. Все обвинения легко кроются фразой "Предъявите пожалуйста доказательства"
"Предъявите пожалуйста доказательства"
Вы путаете уголовное и гражданское производство. Это прокурор поддерживает с суде обвинение, доказывая Вашу вину, а в гражданском процессе - Вы сами будете пытаться доказывать суду. И соответственно доказывать (обосновывать) (!) ущерб в суде нужно будет именно терпиле , а уже суд на основании предоставленных Вами (как потерпевшим) данных уже будет решать - удовлетворять ли Ваши требования или считать их чрезмерными или несоразмерными.
VFN, мне на суде удивляться давно уже нечему, но вот твоя точка зрения меня удивляет в очередной раз. когда это судья САМ экспертизу делает? смешно... вообще, у вас какое-то смешное представление о доказательствах. там правило простейшее: кто что говорит, тот то и доказывает, если это не общеизвестный факт или не установлено судом до того. Кто про битость и скрученный пробег вякнет, тот и будет это доказывать. так что Aleks_N в данном случае как раз прав, а mVlad в очередной раз попал пальцем в небо. как и с рассуждениями про ралли. Одно дело ковырять машину под звездным небом Сахары, чтоб доехать и не сдохнуть в песках, а другое дело пройти техосмотр с разными оптическими свойствами фар и перевязанной проволочкой подвеской и овальным колесом. как-то не хочется выглядеть лохом на техосмотре. еще раз повторю: доехать до финиша и на перевертыше можно (можно и со сломанной ногой, как Маресьев, ковылять до своих), но на следующий старт эту машину УЖЕ НЕ ВЫПУСТЯТ. так понятно? что касается неизвестной истории машины - а не сходить ли вам почитать матчасть по японскому авторынку или хоть в соседнем форуме поспрашивать? просветление не заставит себя ждать. Кстати я брал машину из Японии через Nissan Red Stage, Prince Yamagata. Есть все документы. Кстати такие машины не имеют VIN
Цитата(Aleks_N @ Sep 3 2009, 13:37)
История автомобиля это хорошо для общего развития, но вот главный вопрос остался без ответа: - где достижения с участием именно вашего автомобиля?
учитывая то, что в этом форуме обсуждение автоспорта - оффтопик, и наши клубные покатушки к РАФ отношения не имеют, сделаем так. кто меня лично знает, позвоните на мобильный. спрашивайте - расскажу. Несколько раз был со мной Дима Пчелкин - он для этих же целей у меня мой другой-серебристый скайлайн купил.
а тем временем юрист виновной стороны сидит, читает и записывает, и записывает, и записывает... давайте его обломим?
--------------------
--- лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик
Вы путаете уголовное и гражданское производство. Это прокурор поддерживает с суде обвинение, доказывая Вашу вину, а в гражданском процессе - Вы сами будете пытаться доказывать суду. И соответственно доказывать (обосновывать) (!) ущерб в суде нужно будет именно терпиле , а уже суд на основании предоставленных Вами (как потерпевшим) данных уже будет решать - удовлетворять ли Ваши требования или считать их чрезмерными или несоразмерными.
да что Вы говорите.
Цитата(mVlad @ Sep 4 2009, 08:54)
терпиле
Судя по понятиям Вы тесно общались с судебной системой и "владеете" ситуацией З.Ы. Для Вашего сведения в уголовном судопроизводстве прокурор является обвиняющей стороной и никого он там не поддерживает.