Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Россия вошла в список самых опасных , для водителей стран

Guest
post May 25 2009, 18:57 
Отправлено #1


Unregistered







Россия вошла в список самых опасных для водителей стран

Россия вошла в список самых опасных для водителей стран (следует сразу оговориться – с рыночной экономикой). Источником, опубликовавшим информацию, стал журнал Forbes, перепечатавший данные из отчета Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Эксперты авторитетной европейской организации провели исследование на основании официальных данных о количестве зарегистрированных в той или иной стране автомобилей и смертей водителей за определенный промежуток времени.

По итогам исследования европейских экспертов, Россия вместе со Словакией и Польшей признана самой опасной страной для водителей, сообщает Авторамблер. Немного лучше обстоят дела в Венгрии, Греции, Чехии и Бельгии. А с учетом других регионов – в Корее, Греции и США.

«Как же так? - спросите Вы. – Достоверно известно о том, что в ряде азиатских странах вообще никто не соблюдает ПДД, а движение машин в этих странах напоминает броуновское». Вполне возможно, что так оно и есть. ОЭСР проводит свои исследования только в отношении стран, входящих в эту организацию. А таких по всему миру насчитывается 30.

Таким образом, если Организация экономического сотрудничества и развития ставит Россию в число самых опасных стран для здоровья и жизни водителей автотранспортных средств, это еще отнюдь не означает, что мы – позади планеты всей.

www.5koleso.ru/news/8637
  0/0  
Romantuk
post Jul 28 2009, 21:22 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Правила дорожного движения могут стать федеральным законом
Правила дорожного движения могут стать федеральным законом. С подобной инициативой выступил глава комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников.
«У нас ситуация с безопасностью дорожного движения очень плохая. Поэтому я считаю, что надо поднять Правила дорожного движения до законодательного уровня, а то сейчас они просто принимаются постановлением правительства», – заявил Крашенинников в интервью РИА Новости. – «Нам нужен отдельный федеральный закон о дорожном движении, который бы рассматривался в Госдуме и широко обсуждался».
По словам депутата, многие технические регламенты, которые никак не сказываются на безопасности дорожного движения, принимаются в качестве законов, между тем, правила дорожного движения такого статуса не имеют.
С Павлом Крашенинниковым согласен и его коллега – глава думского комитета по транспорту Сергей Шишарев. «Обеспечение безопасности на дорогах – это уровень федерального законодательства. Но перевод ПДД на уровень закона – это вопрос политический и должен обсуждаться с руководством страны», – прокомментировал инициативу Шишкарев. – «И это должно быть не МВД, а Минтранс».
http://auto.mail.ru/article.html?id=29250

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Jul 29 2009, 13:10 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Всех сотрудников МВД обязали пересдать на права
Причинами дорожно-транспортных происшествий, влекущих за собой гибель людей, становятся не только нарушения правил дорожного движения, но и преступная халатность. Об этом заявил в среду министр внутренних дел России Рашид Нургалиев в ходе совещания с руководителями подразделений ГИБДД МВД, ГУВД, УВД.
"В последнее время ДТП с тяжкими последствиями произошли во Владимирской, Ростовской, Самарской, Новосибирской областях, Дагестане, Москве и сегодня в Калмыкии. Ранения получили 107 человек, для 49 человек эти ДТП оказались смертельными", - отметил Нургалиев. "Их причинами становится нарушение правил дорожного движения, а порой и просто преступная халатность", - подчеркнул он.
Из-за роста ДТП глава МВД распорядился, чтобы все сотрудники МВД, пользующиеся служебным транспортом, в течение месяца пересдали на права. Кроме того Нургалиев потребовал проверить работу автошкол и ужесточить проверку пьяных водителей на дорогах, передают "Вести".
Глава МВД напомнил также о ДТП в Пермском крае, когда пьяный водитель сбил группу пешеходов, среди погибших были ребенок и беременная женщина. "У нас есть такие факты, когда водители разговаривают по телефону, следуют на большой скорости", - отметил глава МВД. "Мы стоим перед проблемой формирования правового сознания. Все выезжают в другие страны, берут напрокат автомобили и там выполняют все предписания, соблюдают скоростной режим и ведут себя там как нормальные граждане той страны", - констатировал министр.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=305897
Глава МВД подчеркнул, что сотрудники милиции как участники дорожного движения не должны находиться в привилегированном положении. "Не должно быть никаких преференций, все должно быть по закону", - отметил он.
http://top.rbc.ru/society/29/07/2009/318562.shtml

Сообщение отредактировал Romantuk - Jul 29 2009, 13:14

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Viacheslav8
post Jul 29 2009, 13:18 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 329
Из: ЮЗР



Водителей будут лишать прав независимо от уровня алкоголя в крови

Цитата
Глава МВД России Рашид Нургалиев потребовал лишать прав всех нетрезвых водителей независимо от уровня алкоголя в их крови. Как сказал министр на совещании с руководителями подразделений милиции по субъектам РФ, "не должно быть никаких поблажек, сколько там промилле, попался - лишили прав, машину поставили на прикол".

Р.Нургалиев заявил, что считает преступником любого водителя, который сел за руль в нетрезвом состоянии "или просто выпивши". "Неважно, завел он машину или нет", - пояснил министр.

Он также отметил, что считает любое дорожно-транспортное происшествие преступлением. Глава МВД потребовал "беспощадно" бороться с нетрезвыми водителями.

Выступавший на совещании главный госавтоинспектор РФ Виктор Кирьянов отметил, что в последние годы в России сокращается число ДТП, совершенных нетрезвыми водителями. "Но все равно пьют-то много", - посетовал В.Кирьянов.

По его мнению, участившиеся случаи ДТП с большим числом погибших являются следствием самоуспокоенности милиции и властей.

По словам главы МВД РФ, только за последние дни июля в результате крупных ДТП были травмированы 107 человек, 49 из них погибли. Несмотря на то что статистика устрашающая, число погибших в ДТП снижается.

Так, за первое полугодие в России в результате ДТП погибли 10 тыс. 277 человек, что на 13,3% меньше, чем за первое полугодие 2008г. Число раненых снизилось на 5,4% и составило 106 тыс. 392 человека.

Р.Нургалиев обратил внимание на необходимость проверки деятельности автошкол, готовивших водителей в 2004-2006гг., так как многие ДТП были совершены гражданами, имеющими опыт вождения до пяти лет.
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Jul 29 2009, 17:45 
Отправлено #5


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Viacheslav8 @ Jul 29 2009, 14:18)

а ну да...давай всех лишать..ноль то никогда не показывает.....за встречку лишение...за скорость - лишение...за тонировку - лишение....за красный - лишение...давайте уже тогда лишать за все...глядишь и показатели улучшатся.... wink.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Jul 29 2009, 18:10 
Отправлено #6


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(edro @ Jul 29 2009, 18:45)
а ну да...давай всех лишать..ноль то никогда не показывает.....за встречку лишение...за скорость - лишение...за тонировку - лишение....за красный - лишение...давайте уже тогда лишать за все...глядишь и показатели улучшатся.... wink.gif
*

лишить всех и нет дтп! алрайт! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Jul 29 2009, 18:34 
Отправлено #7


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


г-н Нургалиев кричит "прекратите вакханалию!!" за систематические ДТП с участием высокопоставленнгых чиновников и сотрудников МВД, в тч и ГИБДД. Они наконец сами стали наступать на свои же грабли, отмазка в суде махровых чинуш и блюстителей порядка ни к чему другому и не могла привести, вот и ох...ли уже эти паразиты. Ситема работы структур ГИБДД ни к чёрту не годиться. Нет профилактики, нет обеспечния безопасности!!! Есть коррупчия, радары в кустах и подставы с подтасовкой фактов, злоупотьребление служебным положениемп.!!! До тех пор пока гаеры при работе на дорогах будут отдавать предпочтение радару в кустах, а не регулировке движения на перекрёстке, в ста метрах от этих кустов, где не работает свтофор к примеру толку с них как "с козла молока". Все события красноречиво свидетельствуют об их несостоятельности в качестве инспекции по БДД, они скорее всего функционеры карательного подразделения, тихушного такого и подленького, мзда-штраф любой ценой.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Саша
post Jul 29 2009, 19:47 
Отправлено #8


GREEN PEACE



Сообщений: 3 911
Из: Чебоксары/Казань



КАПЕЛАН, к сказанному тобой добавлю, что и остальные составляющие дорожного движения - низкая пропускная способность и "однорядность" дорог, "никакосовая" разметка (сравнивал нашу и европейскую, не прерывающуюся даже на перекрестках), несоответствие/неправомочность знаков + отсутствие их симметричных "дублеров" на трассах - провоцируют водителя на двоякость понимания, спешку ("успеть встать в свою полосу после обгона" в условиях отсутствия двух полос в каждую сторону), "работу локтями" по отношению к остальным водителям и озлобленность на "опричников"-гайцев.

--------------------
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Profile CardPM
  0/0  
uge
post Jul 29 2009, 20:03 
Отправлено #9


НaHo-Xupypr/TepaneBT



Сообщений: 405
Из: kpe.ru



Цитата(Romantuk @ Jul 29 2009, 14:10)
Всех сотрудников МВД обязали пересдать на права
...
глава МВД распорядился, чтобы все сотрудники МВД, пользующиеся служебным транспортом...
*

это похоже не оговорочку по Фрейду!
Это типа выглядеть будет так:
-Все дПСЫ -кто седня за рулем, пересдать на права!!!
- а Я седня не за рулем!(и не пошел на пересдачу)
89))
Ну Чё за идиоты у нас в начальниках и в правительстве? Вернее че мы за идиоты, что терпим и кормим этих ... , которые нас держат за идиотов??? 89((

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал uge - Jul 29 2009, 20:04
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Jul 29 2009, 20:36 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Цитата(Viacheslav8 @ Jul 29 2009, 16:18)

Рубанул, так рубанул. blink.gif Я в прострации.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Jul 29 2009, 22:23 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



«Нужно вводить чрезвычайное положение»
Член Общественной палаты РФ, адвокат Анатолий Кучерена рассказал газете ВЗГЛЯД о положении дел с аварийностью на российских дорогах
После страшных автомобильных аварий, произошедших на дорогах РФ за последние дни, Комиссия Общественной палаты РФ по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов инициировала экстренное заседание ОП. Речь на нем пойдет о том, как можно снизить аварийность и заставить участников дорожного движения уважительно относиться друг к другу. Своим видением проблемы с газетой ВЗГЛЯД поделился председатель комиссии адвокат Анатолий Кучерена.
– Анатолий Григорьевич, в четверг состоится экстренное заседание Общественной палаты РФ. Расскажите, о чем на нем будет идти речь?
– Мы не можем оставаться равнодушными к тем страшным трагедиям на дорогах субъектов Российской Федерации, которые произошли за последние несколько дней. Нам кажется, что настала пора экстренно включаться в разрешение этой проблемы, в том числе и через соответствующие общественные структуры, институты гражданского общества и Общественную палату. По нашему представлению, дело тут не только в действующем законодательстве, но и в ряде других важных моментов. Один из таких ключевых моментов – это поведение индивидуального автолюбителя как участника дорожного движения. Поэтому в настоящее время мы изучаем и предыдущие аварии, которые имели место на дорогах России, и аварии, произошедшие за последние несколько дней.
– Вы имеете в виду аварии автобусов?
– Да, мы говорим про трагедии в Ростовской области, а также аварии в других регионах. Нам кажется, что на заседании Общественной палаты необходимо заслушать прежде всего представителей субъектов Российской Федерации для того, чтобы понять, что же у них предпринимается для того, чтобы работать на упреждение таких ситуаций, а также понять, какая профилактика проводится в этом направлении.
– Анатолий Григорьевич, а как вы считаете, что стало причиной такого всплеска ДТП?
– По моему мнению, в основном такие трагедии происходят из-за беспечности участников движения по отношению к себе, к окружающим и другим участникам движения на дорогах. Тот анализ существующего положения дел, который мы на сегодняшний день имеем, показывает, что в большинстве случаев аварии происходят из-за поведения автолюбителей на дорогах, а также несоблюдения правил дорожного движения. Сюда входит скоростной режим и ряд других вопросов.
Помимо собственно соблюдения скоростного режима существует и ряд других вопросов. В частности, это связано с повышенной утомляемостью водителей, которые работают на большегрузных автомобилях, а также ряд других проблем. К слову, это целый комплекс проблем, которые сегодня нужно оперативно решать. Недостаточно переписать законы, усилить ответственность и при этом полагать, что участники дорожного движения будут вести себя добросовестно и безукоризненно. Сегодня нужно принимать и ряд других мер, в том числе и через институты гражданского общества.
– Вот вы говорите, что водители-дальнобойщики подвержены повышенному утомлению, поскольку они много времени проводят за рулем. А как эти вопросы решаются, скажем, в странах Евросоюза, где аварийность ниже, чем у нас?
– В Европе эти проблемы решаются по-разному, но в любом случае если у водителя законодательно установлен рабочий день семь или восемь часов, то эти вопросы беспрекословно соблюдаются. Если же права водителя нарушены, то европейские профсоюзы очень активно реагируют и работают с руководителями предприятий, вне зависимости от их организационно-правовой формы. В этом смысле у них закон работает очень четко, и любой работодатель знает, что не может нарушить права работника, поскольку за это он будет наказан «рублем», а также будет подвергнут общественной «порке» со стороны тех же профсоюзных организаций.
– Давайте вернемся к России. На сегодняшний день ситуация такова, что фактически на наших дорогах существует двоевластие: дорожные службы отвечают за состояние дорожного полотна, а ГИБДД – за безопасность движения. Как вы считаете, нет ли необходимости создать единую дорожную структуру, отвечающую за российские дороги и безопасность на них?
– Я был инициатором того, чтобы была создана отдельная структура, которая отвечала бы за организацию дорожного движения. В свое время я даже писал письмо премьер-министру Фрадкову, в котором было обосновано, почему на сегодняшний день такой орган необходим. К сожалению, такой структуры в России сегодня нет. Сегодня есть ГИБДД, департамент Министерства внутренних дел, который отвечает за безопасность дорожного движения, а органа, отвечающего за организацию дорожного движения, нет. А ведь это очень важный вопрос: когда что-нибудь происходит, то мы говорим: «Гаишник плохой». Вообще, когда что-то происходит в обществе, мы киваем на гаишника. Давайте уже перестанем лукавить: сотрудник ГИБДД отвечает за общественный порядок на дорогах, но к работе он подключается лишь тогда, когда случилась страшная авария и погибли люди. Но ведь для того, чтобы избежать массовой гибели людей на дорогах, в России нужно вводить чрезвычайное положение. Кто отвечает за человека, который садится за руль?
Когда я запросил в ГИБДД статистику по тем, кто непосредственно совершает ДТП, то выяснилось, что среди них есть наркоманы, есть алкоголики. Откуда инспектор ГИБДД, который стоит на трассе, может знать, кто сидит за рулем? Откуда ему знать, вменяемый водитель или нет? Есть очень много вопросов, которые нужно обсудить, и мы намерены обсуждать их на заседании в четверг.
http://www.vz.ru/society/2009/7/27/311630.html
http://www.actualcomment.ru/news/5015.html

Сообщение отредактировал Romantuk - Jul 29 2009, 22:26

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Jul 31 2009, 08:19 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Милиция оторвалась от реальности
Цитата
Количество зарегистрированных правонарушений, совершенных милиционерами, сравнялось с числом преступлений, к которым причастны гастарбайтеры. Но гастарбайтеров у нас 12 млн, а милиционеров – около 2 млн. Это значит, что среднестатистический милиционер в 6 раз опаснее такого же гастарбайтера.

После расстрела майором Евсюковым посетителей столичного супермаркета российские СМИ как прорвало: информация о новых, еще более чудовищных преступлениях, совершаемых милиционерами, появляется каждый день. Это обстоятельство даже дало повод ведомственным милицейским журналам заявить о заговоре против МВД – дескать, журналисты наговаривают на милицию, выполняя чей-то заказ, направленный против Рашида Нургалиева, главы МВД.

Заказ такой действительно существует, но связан он вовсе не с карьерными устремлениями конкурентов Нургалиева, а с общественными настроениями – в 2008 году, по данным фонда «Общественное мнение», милиции и правоохранительным органам в целом доверяли только 27% респондентов. При этом не доверяли им 55% опрошенных. 71% респондентов заявили, что они могут пострадать от незаконных действий правоохранительных органов, незащищенными себя чувствовали 80% опрошенных. При этом 54% участников опроса не надеются на защиту прокуратуры и суда, если их права будут нарушены милиционерами.

Независимые СМИ не могут игнорировать общественные настроения, потому и пишут о милицейском произволе все чаще. Но даже такая массовая, хоть и стихийная, кампания в СМИ не привела к значимым результатам, на которые рассчитывали миллионы россиян, – после скандала с майором Евсюковым МВД России ограничилось увольнением нескольких офицеров и перешло в контрнаступление, заявляя «об информационной атаке на российскую милицию».

Это значит, что нынешнее руководство МВД не готово к давно назревшей реформе милицейской системы и не собирается ее проводить. Таким образом, ситуация в милиции будет только ухудшаться, пока не разрешится естественным образом. В одних странах подобная проблема решалась полным роспуском полицейских подразделений и последующим набором туда новых, не запятнавших себя коррупцией, сотрудников. В других странах тотальное недоверие к полиции (милиции) заканчивалось бунтом или революцией, после которых штат правоохранителей также кардинально пересматривался.

Специалисты называют кадровую проблему важнейшей в списке недостатков российской милиции. Так, в нашей стране один милиционер приходится на 172 жителя, в то время как в других крупных государствах, например, в США, Германии и Японии, это соотношение составляет 1 к 410-460. Таким образом, штаты милиции в России избыточны, раздуты. Достаточно втрое сократить штаты и соответственно увеличить зарплаты, чтобы кадровый состав милиции кардинально изменился. Сейчас, получая 12-15 тыс. руб. в месяц, лейтенант милиции не может не подрабатывать охранником или не брать взятки, чтобы обеспечить себя хотя бы питанием. Получая 40-50 тыс. руб., он будет избавлен от потребности в «халтурах» и сможет сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях – защите граждан от преступных посягательств.

Вторая важнейшая проблема милиции – показатели. В СССР показателем работы милиции служил процент раскрываемости, то есть отношение числа зарегистрированных заявлений к количеству раскрытых преступлений. Издержками такой системы показателей становилось большое число сокрытых преступлений. В 2001 году практика изменилась — отменили процент раскрываемости, который к тому времени достиг совершенно неприличной величины — 75% (в США — 25%, в Европе в среднем около 30%). От милиции стали требовать выполнения плана с фиксированным количеством преступлений, которые необходимо раскрыть тому или иному подразделению. План появился даже у вневедомственной охраны, которая не занимается поимкой преступников, ее задача — охранять имущество. В результате милиционеры стали сами провоцировать преступления, а затем и вовсе фальсифицировать их, подбрасывая наркотики и патроны заведомо невиновным людям.

Подобная практика привела к тому, что российская милиция окончательно оторвалась от реальности – потерпевший, который пришел с заявлением о тяжком преступлении, милицию не интересует, потому что такое правонарушение еще надо раскрыть. А фальсифицированные преступления достаточно только грамотно оформить – и карьерный рост обеспечен.

Последним обстоятельством, приведшим милицию к нынешней деградации, стало ослабление роли СМИ, прежде выполнявших функции общественного контроля. Сейчас СМИ сами подвергаются беспрецедентному нажиму со стороны милиции, сотрудники которой позволяют себе все больше вольностей в отношении как отдельных журналистов, так и целых редакций. «Компетентные органы» давно вышли из-под общественного контроля, но никаких других форм надзора за милицией не появилось – бурный рост правонарушений, совершаемых «блюстителями порядка» в последние годы, тому свидетельство.

К сожалению, несмотря на очевидные структурные проблемы, о реформе российской милиции правительство пока даже не заикается. Наверное, это объяснимо – ведь майор Евсюков с пистолетом пришел всего лишь в супермаркет. Вот если бы он явился на заседание правительства или Государственной думы, нет сомнений, что уже к вечеру того же дня реформа российской милиции была бы начата. Подождем?

Евгений Зубарев

http://www.rosbalt.ru/2009/06/01/644602.html

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Jul 31 2009, 08:50 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Цитата(КАПЕЛАН)
г-н Нургалиев кричит "прекратите вакханалию!!" за систематические ДТП с участием высокопоставленнгых чиновников и сотрудников МВД, в тч и ГИБДД

Да он или глуп, как пробка, или - беспощадно лицемерит...
Как, впрочем, - большинство его коллег...

--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Aug 6 2009, 16:30 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



«Это ментальная проблема»
Цитата
Дмитрий Медведев потребовал изменить систему работы ГИБДД и принять жесткие меры для снижения числа ДТП
В четверг высшее государственное руководство обсуждало проблему российского дорожного движения и пути ее решения. В ходе совещания президент Дмитрий Медведев потребовал принятия решительных и даже радикальных мер, раскритиковал работу ГИБДД и автошкол и призвал участников дорожного движения – «с мигалками» и без – уважать друг друга. Он также поднял проблемы оказания помощи пострадавшим в ДТП и состояния дорог в населенных пунктах.
В четверг президент РФ Дмитрий Медведев провел совещание по проблемам безопасности дорожного движения, в ходе которого внес ряд предложений по исправлению ситуации и озвучил требования к должностным лицам.
Обрисовывая сложившееся положение, глава государства привел цифры: в этом году на дорогах России погибли 11 тысяч человек, 110 тысяч были ранены.
«Есть и другая сторона проблемы – экономическая, – приводит слова Медведева ИТАР-ТАСС. – За последние пять лет совокупные потери экономики страны от ДТП составили 5,5 трлн рублей. Это сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период».
Глава государства напомнил, что «по сравнению с Европой в России один из самых высоких уровней риска погибнуть на дороге».
«Но дело даже не в том, как мы выглядим в сравнении с другими странами, а в том, что наши дороги были и остаются опасными для граждан», – подчеркнул он.
По мнению главы государства, это следствие проблем, которые не нашли системных решений, – трудностей с организацией движения, состояния дорог, ответственности участников движения.
Медведев напомнил, что причиной практически 85% ДТП становится человеческий фактор, то есть несоблюдение правил дорожного движения: «Нарушают правила, причем непонятно зачем; это ментальная проблема», – сказал он.
Для улучшения ситуации с безопасностью на дорогах глава государства готов пойти на решительные меры. «Мы должны будем принять ряд жестких решений, если хотите – радикальных, по нескольким направлениям, – цитирует Медведева РИА «Новости». – Вы должны будете предоставить мне в короткие сроки конкретные предложения. Правительственная комиссия должна взять все эти вопросы под контроль», – потребовал президент.
Нынешнюю работу Госавтоинспекции глава государства подверг критике, потребовав от нее заниматься предупреждением правонарушений, а не наказанием.
«По сотрудникам ГИБДД. Основная претензия, что они не стремятся предупреждать правонарушения, а наказывают за уже совершенные действия, – сказал Медведев. – На это нужно обратить самое пристальное внимание – и самой службе, и МВД», – подчеркнул он.
Еще одно требование было выдвинуто властям на местах. «Организацией дорожного движения на муниципальных и межмуниципальных дорогах фактически не занимается никто, – заметил президент. – Но именно в городах и поселках происходит две трети ДТП. Дела с капитальным и текущим ремонтом дорог тоже обстоят посредственно. Более половины субъектов Федерации не финансируют эти работы в полном объеме».
Глава государства обратился и в целом ко всем участникам дорожного движения, призвав их уважительно относиться друг к другу. Он отметил, что это особо касается пассажиров автомобилей с «мигалками».
«Мы не выбираем соседей ни по дому, ни по лестнице, тем более по дорожному вопросу, но от этого зависит наша безопасная и комфортная жизнь, – напомнил Медведев. – То, как мы себя ведем, в конечном счете, связано со степенью уважения друг к другу... В равной степени это должно относиться ко всем, кто ежедневно оказывается в общем транспортном потоке, и касаться должно всех – и тех, кто едет на обычном транспорте, и тех, кто едет на транспорте, оснащенном спецсигналом», – подчеркнул он.
Президент коснулся также проблемы подготовки водителей. Говоря о работе автошкол в России, он обратил внимание на то, что в них нет квалифицированных инструкторов, экзамены сдаются формально, а водители не получают должных навыков.
«В автошколах сегодня нет практически никакой ответственности за поведение их выпускников на дорогах. Нет ни современной материально-технической базы, ни квалифицированных инструкторов, – посетовал Медведев. – Да и мы знаем, как права даются после этих автошкол. Кругом взятки. Экзамены на права сдаются абсолютно формально. Пройдя такую школу, ничего, кроме отвращения к ней, не получишь».
Неудивительно, отметил президент, что более трети ДТП совершают водители, которые недавно получили права, хотя, казалось бы, именно они должны быть особенно внимательны на дорогах.
Президент также заявил о необходимости усовершенствовать систему помощи пострадавшим: «Наша главная задача – существенно сократить временные рамки поступления информации о ДТП, прибытия скорой помощи к месту аварии и подготовки медицинского учреждения к поступлению пострадавших», – заявил он.
Как писала газета ВЗГЛЯД, участившиеся в последние месяцы крупные ДТП с многочисленными жертвами стали поводом для высшего государственного руководства обратить внимание на проблему с дорогами. Дмитрий Медведев совсем недавно резко высказался на эту тему после трагической аварии в Ростовской области. Тогда в результате столкновения рейсового автобуса и масловоза погиб 21 человек.
В связи со случившимся президент РФ Дмитрий Медведев раскритиковал состояние российских дорог и безответственность многих водителей, призвав правоохранительные органы навести порядок.
«Это просто преступление. В этом смысле я считаю, что и Госавтоинспекция, и другие правоохранительные структуры должны предпринять все необходимое для того, чтобы навести на дорогах порядок. Мы не можем хоронить такое количество людей из-за того, что у нас так организован процесс управления дорожным движением», – подчеркнул Медведев.
По официальным данным ГИБДД, которые были подготовлены к прошедшему в четверг совещанию, число погибших на дорогах России в 3–5 раз превышает соответствующие показатели в развитых странах. На 100 тысяч населения гибнут 20 человек.
Причем по вине водителей маршруток происходит до 75% всех ДТП на общественном пассажирском транспорте в России. В первую очередь это объясняется низкой инструктивной безопасностью микроавтобусов марки ГАЗ, отмечает «Интерфакс».
Тем не менее положительная динамика в дорожной статистике все же прослеживается. Так, в 2008 году в России на 6,6% снизилось количество ДТП, число погибших уменьшилось на 10%, а раненых – на 7,3%.
«Позитивная тенденция сохраняется и в текущем году», – отмечают в ГИБДД.
Главными факторами, препятствующими повышению безопасности дорожного движения в России, называются пробелы в законодательной базе, а также плачевное состояние уличной дорожной сети.

http://www.vz.ru/society/2009/8/6/315026.html

Сообщение отредактировал Romantuk - Aug 7 2009, 06:28

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Aug 7 2009, 06:14 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Дороги на замке
Цитата
Главный государственный автоинспектор предлагает ввести ограничения на въезд личного автотранспорта в города
Главный государственный автоинспектор Виктор Кирьянов на совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проходившем с участием Дмитрия Медведева, высказался за последовательное введение ограничений на въезд в города личного автотранспорта. Такую инициативу он объяснил ростом числа пробок и многомиллиардным ущербом, который они причиняют. Но эксперты заверили газету ВЗГЛЯД, что такое предложение в России нереализуемо.
Руководитель департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Виктор Кирьянов на совещании у президента РФ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения выдвинул радикальное предложение – ограничить въезд в города личных машин.
Такую инициативу он объяснил ростом числа пробок: «Дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает от роста автопарка в стране, заторы и пробки затрагивают сегодня все регионы страны. Ущерб от пробок составляет только в Москве 38 млрд рублей ежегодно», – приводит его слова РИА «Новости».
«Мы должны не заставлять людей пользоваться общественным транспортом, а сделать так, чтобы им это стало удобно», – обрисовал глава ДОБДД задачу, стоящую в связи с этим.
Газета ВЗГЛЯД попросила прокомментировать инициативу Кирьянова президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, и он заверил, что такие вопросы решаться приказным порядком не могут: «У нас есть 35-я статья Конституции, которая гласит, что каждый гражданин имеет право свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом, – напомнил эксперт. – Стало быть, если я являюсь собственником транспортного средства, то имею право по своему усмотрению, не нарушая правил дорожного движения, управлять им. Никакой законодательный акт не может быть выше Конституции, которая мне это право дает», – подчеркнул он.
Отвечая на вопрос, можно ли ввести ограничение по примеру западных стран, которые, например, позволяют въезд в центр города по четным дням автомобилям только с четными номерами и наоборот, Виктор Травин отметил: «Эта идея не свежа, еще Московская городская дума пыталась внедрить механизм въезда автомобилей с четными номерами по четным дням. Но мы им напомнили, что ограничивать права граждан можно только по федеральным законам, поэтому Мосгордума от инициативы сразу отказалась».
Он убежден, что это вопрос не менталитета и не готовности самих водителей: «Никто и не спрашивает, готово ли общество, просто никто на это не пойдет», – заключил эксперт.
В то же время Травин полагает, что с ситуацией что-то делать надо: «Нужно стимулировать пересадку нашего брата водителя на общественный транспорт. Но именно стимулировать, а не осуществлять в приказном порядке. Значит, троллейбусы и автобусы надо сделать бесплатными, или пусть мне доплачивают, тогда я буду ими пользоваться, – говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. – Те, кто оказался в ситуации кризиса, все равно пользуются своим автомобилем от случая к случаю, они с удовольствием пересядут на трамвай. Тем более что кризис и так перераспределил транспортные потоки естественным порядком», – напомнил он.
Кстати, эксперты предлагали газете ВЗГЛЯД и другие способы борьбы с пробками. В частности, эксперт в автомобильной навигации Александр Турский высказывал возможность объединения всех светофоров Москвы в единую систему: поставить перед ними датчики, чувствующие машины за несколько сотен метров, и объединить компьютерной сетью с единым центром управления.
Виктор Кирьянов в четверг также обратил внимание на то, что в Градостроительном кодексе РФ не прописаны вопросы движения транспорта и пешеходов, а Земельный кодекс не предусматривает выделение земель для стоянок и парковок.
«До сих пор не принят документ о головном органе, отвечающем за организацию движения транспорта и пешеходов», – подчеркнул он.
Еще одну инициативу озвучил на совещании глава МЧС Сергей Шойгу. Он предлагает ввести нормативы прибытия спасателей и медиков на место дорожно-транспортных происшествий. Шойгу привел в пример существующий технический регламент по пожарной безопасности, время прибытия расчета по которому составляет 10 минут по городу и 20 минут в сельской местности.
«Точно такую же норму надо вводить и на ДТП – время прибытия спасательных и медицинских подразделений, и вводить ее в технические регламенты», – цитирует Шойгу «Интерфакс».
Дмитрий Медведев поддержал это предложение: «Я в целом, безусловно, за. Надо только взвесить, чтобы это была работающая норма, чтобы мы декларацию не зафиксировали, что должны прибывать за 15 минут, а будут прибывать иначе», – подчеркнул он.
«Мы должны взвесить это в зависимости от текущей ситуации на дорогах, от наших транспортных возможностей, удаленности и выйти на норму, которая будет обеспечена – естественно, стараясь ее подтягивать», – пояснил глава государства, подчеркнув в то же время, что время прибытия скорой помощи уже удалось сократить.
Продолжая тему слабой нормативной базы, глава ДОБДД выразил обеспокоенность тем, что пассажирские перевозки в России практически не регулируются, а владельцы пассажирского автотранспорта стремятся увеличить прибыли, забывая о безопасности и интересах пассажиров.
С апреля 2007 года в Госдуме завис принятый в первом чтении проект федерального закона об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок. При этом в проекте закона по-прежнему отсутствуют требования для допуска водителей на маршрут, отметил глава Госавтоинспекции: «За режимом труда и отдыха водителей никто не следит. Они находятся за рулем по 18–20 часов», – возмутился Кирьянов, добавив, что за рулем маршрутного транспорта «массово находятся водители с малым стажем и не имеющие российских водительских удостоверений».
Он также подчеркнул, что важнейший элемент повышения безопасности движения – это усиление ответственности самих водителей.
В частности, он попенял автолюбителям на жадность, поскольку те очень слабо контролируют техническое состояние своих «железных коней». «Государственный техосмотр сегодня является практически единственным инструментом, заставляющим водителей поддерживать свои машины в исправном состоянии», – отметил Кирьянов.
По его словам, хромает и ремонт автомобилей: «На первый взгляд, этот рынок вроде бы насыщен, но начинаем проверять, и выясняется, что техническая база устарела, а работники (автосервисов) неквалифицированные», – сказал он.
Главный государственный автоинспектор Виктор Кирьянов на совещании также подвел промежуточный итог эксперимента по внедрению видеокамер. «Эксперимент по внедрению средств автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения дает очень хорошие результаты, – сказал он. – Кроме положительного влияния на дорожную ситуацию внедрение этих систем оправдано экономически: ежегодные поступления (от штрафов, выписанных на основе показаний системы автоматической фиксации нарушений) могут составить десятки миллионов рублей».
Помимо этого, отметил Кирьянов, внедрение таких технических средств «способствует неотвратимости наказания и ведет к сокращению конфликтных ситуаций с водителями».
Как писала газета ВЗГЛЯД, в четверг Дмитрий Медведев провел совещание по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Открывая его, он привел пугающие цифры: в этом году на дорогах России погибли 11 тысяч человек, 110 тысяч были ранены.
«Есть и другая сторона проблемы – экономическая, – приводит слова Медведева ИТАР-ТАСС. – За последние пять лет совокупные потери экономики страны от ДТП составили 5,5 трлн рублей. Это сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период».
Для улучшения ситуации с безопасностью на дорогах глава государства готов пойти на решительные меры. «Мы должны будем принять ряд жестких решений, если хотите – радикальных, по нескольким направлениям, – цитирует Медведева РИА «Новости». – Вы должны будете предоставить мне в короткие сроки конкретные предложения. Правительственная комиссия должна взять все эти вопросы под контроль», – потребовал президент.
Нынешнюю работу Госавтоинспекции глава государства подверг критике, потребовав от нее заниматься предупреждением правонарушений, а не наказанием.
«По сотрудникам ГИБДД. Основная претензия, что они не стремятся предупреждать правонарушения, а наказывают за уже совершенные действия, – сказал Медведев. – На это нужно обратить самое пристальное внимание – и самой службе, и МВД», – подчеркнул он.
Глава государства обратился и в целом ко всем участникам дорожного движения, призвав их уважительно относиться друг к другу. Он отметил, что это особо касается пассажиров автомобилей с «мигалками».
«Мы не выбираем соседей ни по дому, ни по лестнице, тем более по дорожному вопросу, но от этого зависит наша безопасная и комфортная жизнь, – напомнил Медведев. – То, как мы себя ведем, в конечном счете, связано со степенью уважения друг к другу... В равной степени это должно относиться ко всем, кто ежедневно оказывается в общем транспортном потоке, и касаться должно всех – и тех, кто едет на обычном транспорте, и тех, кто едет на транспорте, оснащенном спецсигналом», – подчеркнул он.

http://www.vz.ru/society/2009/8/6/315137.html


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения