Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Be@sT, Добрый день. От 17 числа я не вижу ни одной заявки. Возможно, произошла какая-то ошибка на сайте, если не затруднит продублируйте пожалуйста, можно мне в ПМ.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Be@sT, Добрый день. От 17 числа я не вижу ни одной заявки. Возможно, произошла какая-то ошибка на сайте, если не затруднит продублируйте пожалуйста, можно мне в ПМ.
Ответил в ПМ. Продублировал на почту, извиняюсь, не сразу заметил е-майл.