Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купил годовалый Киа Рио (2013 г.в.) с пробегом 20 000км. но прежний хозяин, не отдал сервисную книгу. На боковине обнаружил наклейку. что он делал ТО на 30000 км в феврале 2014 г.в т. е. пробег скрученный. Можно как-то восстановить гарантию и сервисную книгу?
Добрый день. В случае, если пробег на одометре автомобиля изменен, то гарантийные обязательства Завода-Изготовителя прекращаются (за исключением случаев замены одометра официальным дилером, например из-за неисправности). Для проверки информации о состоянии пробега, Вы можете с документами на автомобиль обратиться к инженеру по гарантии официального дилера KIA.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Добрый день. В случае, если пробег на одометре автомобиля изменен, то гарантийные обязательства Завода-Изготовителя прекращаются (за исключением случаев замены одометра официальным дилером, например из-за неисправности). Для проверки информации о состоянии пробега, Вы можете с документами на автомобиль обратиться к инженеру по гарантии официального дилера KIA.
то есть он скажет при каком пробеге проводилось последнее ТО у дилера. а определит ли реальный пробег?