Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
мне повезло) еду за kia ceed универсалом сеня) ну я его еще с 4 декабря оплатил часть)
советую не щелкать... у многих запрет на продажи со вчерашнего числа.... уверен, что по уму, салону проще вас швырнуть с вашим задатком, и продать потом машину дороже... ибо имхую , что по договору, вы максимум, что вернете, это всю сумму задатка...без пеней...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 17 2014, 11:44
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
советую не щелкать... у многих запрет на продажи со вчерашнего числа.... уверен, что по уму, салону проще вас швырнуть с вашим задатком, и продать потом машину дороже... ибо имхую , что по договору, вы максимум, что вернете, это всю сумму задатка...без пеней...
машина уже оснащена, птс на месте и я седня ее забираю)) на спасибо за беспокойство ,я тоже переживаю)
Сообщение отредактировал Кудрявенький - Dec 17 2014, 12:08
в общем все хорошо,купил как и договаривались Kia ceed SW Comfort Cruise комплектация. Рад как слон) так как эту комплектацию еще с 4-го декабря забронил она последняя была универсал) фуф) трясло даже думал поднимут или нет) как и было 789.900 забрал
Сообщение отредактировал Кудрявенький - Dec 17 2014, 20:49