Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
если движок слетит от некачественного бензина это гарантийный случай? а если от газа то уже нет? если фирма занимающая установкой ГБО имеет лицензию то почему машина снимется с гарантии?
Если двигатель выйдет из строя из-за некачественного бензина, такая неисправность не устраняется по гарантии, ввиду отсутствия производственного дефекта. То же самое касается и газа, и ГБО. Гарантия на автомобиль = устранение заводских дефектов. За использование некачественного топлива, и пр. несет ответственность владелец автомобиля. Автомобиль с гарантии не снимается. В случае возникновения неисправности по вине установленного ГБО, неисправность по гарантии не устраняется.
Сообщение отредактировал KiaClub - Jul 7 2014, 08:03
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
День добрый. В прошлом году покупали авто у вас, там же сделали сразу страховку осаго, каско. Срок заканчивается, к вам же приехать продлить в той же страховой компании и осаго и каско есть возможность? Или надо обращаться уже непосредственно в страховую. Спасибо.
--------------------
Русский солдат устоит перед кем угодно, кроме Министерства Обороны РФ.
День добрый. В прошлом году покупали авто у вас, там же сделали сразу страховку осаго, каско. Срок заканчивается, к вам же приехать продлить в той же страховой компании и осаго и каско есть возможность? Или надо обращаться уже непосредственно в страховую. Спасибо.
Добрый день. КАСКО и ОСАГО можно продлить у нас в автосалоне.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Здравствуйте.Хотелось бы узнать сколько стоит то 6 на киа сид 2010 г.в двиг.1.6 и что будет меняться?
Добрый день. Перечень работ можно посмотреть здесь: http://www.kia.ru/upload/TO/CEED%20I%20%28ED%29.pdf Общая стоимость ТО для а/м с МКПП 13589, с АКПП 16679. + снятие/установка защиты картера (при наличии) 200 рублей.
Сообщение отредактировал KiaClub - Jul 7 2014, 13:28
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
KiaClub, Добрый день. Не подскажите, на ТО-3 Kia Rio III 1.6AT какое у вас льют масло в двигатель? Спасибо.
они как и с завода льют Shell Helix Ultra 5w30 , если хотите сами купить на ТО масло то главное допуски чтобы были подходящие и все.я на ТО со всеми своими расходниками приезжал
они как и с завода льют Shell Helix Ultra 5w30 , если хотите сами купить на ТО масло то главное допуски чтобы были подходящие и все.я на ТО со всеми своими расходниками приезжал