Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Добрый день. Сегодня позвонил, озвучили цену в 10700, подорожало? Сколько по времени займет ТО? Записался на понедельник на 14.00. Можно присутствовать в ремзоне, с целью осмотра автомобиля на подъемнике?
скорее всего это связано с тем, что рисунок у Хакки направленный, типа "ёлочка" и при малейшем износе поверхности покрышки очень сильно начинает уводить авто...
так самое веселое, что резина с нуля. наоборот где то кто то писал, что проехать надо пару тыс км и уводить перестанет. проехал около 3 тыс.-увод так и остался. А на летней все хорошо.
Обновленные автомобили Рио в пути, через несколько дней будут. Обновления коснулись коробки передач для двигателя 1,6(и автомат и механика теперь 6-ступенчатые), и отделки салона комплектации Люкс. Информации о фейслифтинге пока, к сожалению, нет.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Машина КИА РИО 2014 г. прошло две недели эксплуатации, за это время водительская дверь во время движения самопроизвольно открывалась раз 10, и это при том что машина ехала по прямой дороге и с заблокированными дверьми. Исправляете по гарантии?