Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Вчера забрал ковры, цена вышла даже ниже чем была озвучена - 1700 руб. Сегодня положил, все ок. Спасибо Евгению и менеджеру Артему за качественное обслуживание!
Приезжайте, посмотрим, если скрипят исправим. В принципе, с такой смазкой проблем не было. Если не сложно, напишите в ПМ номер заказ-наряда на ТО или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
на следующей неделе... щас не в городе
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Добавлю свой отзыв о прохождении ТО2 KIA RIO 2012г. Проходил ТО 12.04.2014 был записан на 8 утра. Приехал, машину не помыли (сказали и так нормально), загнали на подъемник пригласили посмотреть что у машины с низу. Прошли, посмотрели, сказали все в норме. Далее машина была передана мастеру, который перегнал ее на другой подъемник, где она простояла в одиночестве минут 30. Далее ее подняли и слили масло (прошло еще 30 минут висела просто так ждали наверное когда стечет масло). Закрутили масляный фильтр, залили масло (к машине после этого простояла опять 30 минут, к ней никто не подходил).
Виктор, добрый день. Посмотрели видеозапись нахождения Вашего автомобиля в сервисе от момента въезда и до выезда. И вот что могу сказать: с того момента как мастер цеха установил Ваш автомобиль на подъемник, до момента начала выполнения работ прошло 4(!) минуты. Еще через 3 минуты автомобиль был поднят. О каких 30 минутах ожидания идет речь, не совсем понятно.
Цитата
За все ТО в машине поменяли масло и фильтр даже подвески не проверяли. Начитавшись журналов За Рулем я перед ТО выкрутил не до конца одну лампу стоп сигнала думаю найдут или нет, как думаете нашили? Отвечу сам себе лампы никто и не смотрел.
Готовы показать Вам видеозапись выполнения работ, в том числе проверки подвески. Также и по лампам. Судя по видеозаписи, все лампы задних фонарей автомобиля горят, в том числе и лампы стоп-сигналов во время проверки.
Цитата
Вот такое получилось ТО стоимостью 5000р. из которых 600 рублей разные технические жидкости типа смазки петель, очиститель ржавчины и.т.д. В итоге петли и замки никто не смазал, ржавчину видимо просто не нашли поэтому и не очищали, но деньги взяли по полной программе.
Позвольте спросить, откуда взялась цифра 600? В заказ-наряде 446 рублей. Все дверные петли и замки смазаны, а также капот. К тому же долит антифриз, за который с Вас денег не брали.
Цитата
Получается, заплатил деньги за то, что мне поменяли масло и масляный фильтр. На первом ТО такого безобразия не было все было сделано четко по регламенту (да замки с петлями были обильно смазаны). Наверное придется поискать другого дилера для следующего ТО.
Честно говоря, несколько раз просмотрели видеозапись, подтверждения Вашим словам не нашли. По поводу видео – пишите, звоните 89176533428, приглашаем на просмотр видеозаписи. С наилучшими пожеланиями, Евгений.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Доброго времени суток! :-) Вопрос такой: Хочу пройти тест-драйв на "Рио". Если я подойду в салон, будет ли возможность пройти тест-драйв сразу без записи ? (могу 15-30 мин подождать если требуется))) Или нужно обязательно записаться ??
Доброго времени суток! :-) Вопрос такой: Хочу пройти тест-драйв на "Рио". Если я подойду в салон, будет ли возможность пройти тест-драйв сразу без записи ? (могу 15-30 мин подождать если требуется))) Или нужно обязательно записаться ??
Доброе утро. Тест-драйв у нас проводится без записи, в удобное для Вас время с 9 до 18 часов ежедневно. Возможно, если к моменту Вашего приезда на автомобиле уже будет проводится тест-драйв, мы попросим Вас подождать 15-20 минут.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(zoomzoom4 @ Apr 24 2014, 09:44)
Скорее всего, он имел ввиду то, что скрип дверей у Рио это очень часто встречающийся косяк...кто чем мажет...кто-то даже ВДшкой брызгает
Я бы сказал, что скрип дверей частый косяк у многих авто. Не знаю как остальные, но я каждое ТО петли и ограничители смазываю своей смазкой Forch. Ничего не скрипит.
Я бы сказал, что скрип дверей частый косяк у многих авто. Не знаю как остальные, но я каждое ТО петли и ограничители смазываю своей смазкой Forch. Ничего не скрипит.
Ни на ВАЗ 2110; Priora; ни на Ауди B4, A4; Шкода Октавия; Ford Focus 2, 2+; Mazda 3 (2006, 2008 годов) - знать не знал о таких проблемах, как скрип дверей...
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(zoomzoom4 @ Apr 29 2014, 09:48)
Ни на ВАЗ 2110; Priora; ни на Ауди B4, A4; Шкода Октавия; Ford Focus 2, 2+; Mazda 3 (2006, 2008 годов) - знать не знал о таких проблемах, как скрип дверей...
Да ладно, на приоре скрипят, на фокусе скрипят. может только у меня? а на рио не скрипят, опять может только у меня?