Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
В чем же заключается косяк Альянс-Авто? Некачественно выполнена предпродажная подготовка? Так человек же написал, что "Чек" загорелся после того, как забрал автомобиль.
выбрали в Диал авто машинку Калина универсал. Собрали и отдали документы на кредит по системе Лада финанс, через ВТБ24. Через пару дней позвонили из банка и сказали что готовы предоставить автокредит. 10 декабря пошли в Диал авто и уплатили предоплату около 40 тыс. Менеджер (Антон) уверял что в течении 2 недель придут ПТС-ки на машину и можно будет ее оформлять и забирать. Прошло уже 18 дней "а воз и ныне там". Все это время безуспешные звонки менеджерам, заверения что ПТСка еще не пришла и вот вот придет хотя бы копия ПТСа. Заказали допы на машину, допы уже готовы, ходил смотрел, а документы обещали предоставить уже 30 декабря. На мой вопрос а успеем ли мы машинку до нов года взять был ответ что успеете (опять обещания ?). Если ПТС придет 30 декабря надо ведь ПТСку в банк везти и там оформлять кредитный договор, потом банк должен перечислить салону сумму за машину, и только потом салон выдаст авто на руки. Не думаю что за день до НГ все это успеют сделать. Мы люди спокойные, ругаться не любим, подождем. Внутренне уже готовы к тому что машинку получим примерно к 10 января 2010 года. Интересно что в договоре поставки (при оплате первого взноса) прописан пункт "... 3.1 Поставка товара осуществляется в течение 14 дней с даты подписания договора..." а ответственность сторон в договоре поставки вообще не предусмотрена.
П.С. До этого хотели приобрести авто в Чебоксары Лада, там были три машинки с готовыми документами, но в течении двух дней их успешно успели купить другие покупатели. Последнюю прямо на наших глазах оформляли.
Сообщение отредактировал aytas - Dec 28 2009, 20:16
Сегодня еще раз позвонил в салон уточнить придет ли завтра ПТС на машину. Ответили (менджер Антон) что Автоваз якобы задумывается над тем что написать в ПТС Евро-3 или Евро-4. Странно как то получается: машина сошла с технологического конвейера как и все остальные а по документам могут написать все что угодно. Хотя, Автоваз же, че удивляться то ))) Так вот очередной раз "продинамили" сказав что до 10 января 2010 года ПТСки точно не будет. 10 января как раз будет один месяц как уплатили первоначальный взнос, а в договоре прописано 14 дней выделяется напоставку авто. Если есть сведущие люди подскажите можно ли, нужно ли и есть ли толк/смысл прижучить Диал авто за просроченную поставку авто.? Скан договора могу скинуть.
Сообщение отредактировал aytas - Dec 29 2009, 18:53
Сегодня еще раз позвонил в салон уточнить придет ли завтра ПТС на машину. Ответили (менджер Антон) что Автоваз якобы задумывается над тем что написать в ПТС Евро-3 или Евро-4. Странно как то получается: машина сошла с технологического конвейера как и все остальные а по документам могут написать все что угодно. Хотя, Автоваз же, че удивляться то ))) Так вот очередной раз "продинамили" сказав что до 10 января 2010 года ПТСки точно не будет. 10 января как раз будет один месяц как уплатили первоначальный взнос, а в договоре прописано 14 дней выделяется напоставку авто. Если есть сведущие люди подскажите можно ли, нужно ли и есть ли толк/смысл прижучить Диал авто за просроченную поставку авто.? Скан договора могу скинуть.
я как человек работавший в альянс-авто менеджером по ВАЗам могу тебе сказать, что смысла нет и это не первые случаи, вообще в таких ситуациях от менеджера мало что зависит... менеджер может показать автомобиль, рассказать про него, дать какие-то рекомендации, если это первый автомобиль, предложить какие-нибудь дополнительные опции и т.д. и т.п., а за доставку документов он не отвечает, вообще мы уже много раз срались с руководством из-за того, что мы продаем машины, которые месяцами стоят на стоянках с полностью уплаченной за них суммой и ожидающим владельцом, но с отсутствующим ПТСом...
Насколько знаю, Автоваз последний год выдает ПТС только после оплаты автомобиля диллером. Скорее всего сэтим и связано долгое поступление ПТС. Помню в ЧЛ моя ПТС пришла в этот же день вечером.
10 января как раз будет один месяц как уплатили первоначальный взнос, а в договоре прописано 14 дней выделяется напоставку авто. Если есть сведущие люди подскажите можно ли, нужно ли и есть ли толк/смысл прижучить Диал авто за просроченную поставку авто.?
Я бы написал претензию и направил заказным письмом с уведомлением. В претензии написал бы, что поставщик не выполнил условия договора в части сроков поставки автомобиля. В связи с этим потребовал бы выплаты штрафа. Размер штрафа должен быть прописан в договоре поставки. Если не прописан - надо проконсультироваться с юристами: существует законодательная норма такого штрафа, размер, к сожалению, не скажу.
Оно и понятно, что менеджер это тот же самый продавец-консультант который никоим образом не может повлиять на сроки исполнения договора, а тем более требовать с Автоваза документы.
Цитата
Насколько знаю, Автоваз последний год выдает ПТС только после оплаты автомобиля диллером.
Да мне тоже так сказали. Сначал диллер оплачивает авто, потом Автоваз присылает документы где владельцем авто прописан диллер. А после окончательного расчета с диллером право собственности переходит к конечному покупателю.
Цитата
Я бы написал претензию и направил заказным письмом с уведомлением.
Да, полностью согласен, после НГ как раз задумывался над написанием. В договоре который "грамотно" составлен для удобства Диал авто к сожалению про штрафы не указано. Вобще не указана ответственность поставщика. Зато ответственность покупателя прописана в первом же пункте "Прочих условий". Искал в инете размеры штрафов по просрочке но не нашел. Думаю неустойку расчитывать как пени, в размере 1/300 ставки рефинансирования. И на размер неустойки требовать уменьшения цены за доп оборудование.
Сообщение отредактировал aytas - Dec 30 2009, 12:42
Думаю неустойку расчитывать как пени, в размере 1/300 ставки рефинансирования. И на размер неустойки требовать уменьшения цены за доп оборудование.
Вот что Закон о защите прав потребителей говорит:
Цитата
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
aytas искренне сочуствую вашей ситуации, да еще и как на зло прямо под НГ такое.... В Диал-авто я заметил постоянно нужно очень долго ждать - то машинку, то ПТСку. Сам так мучался...
roman72, так закон прав потребителей говорит о договоре купли продажи. А тут договор поставки))
Цитата
предварительно оплаченного товара
товар (авто) не был предварительно оплачен. Была только предоплата. Не думаю что в этом случае надо руководствоваться законом о защите прав потребителей.
Сообщение отредактировал aytas - Dec 31 2009, 02:15
товар (авто) не был предварительно оплачен. Была только предоплата. Не думаю что в этом случае надо руководствоваться законом о защите прав потребителей.
Какой-то % от общей суммы договора был же внесен - вот на % от этой суммы и крутить их. В любом случае будет нелишним проконсультироваться со специалистами Общества защиты прав потребителей.
нудануда они вроде как ничего не нарушают, они обещают, не зная смогут ли выполнить обещание, но говорят все точно будет, думая авось будет, а клиенты вносят предоплату и верят до последнего пока не скажут "все, такая машинка не пришла, берите что есть, извините так получилось, мы не виноваты, это все Они, или Вы не надо было тянуть с предоплатой и.т.п." а клиенты могли бы например съездить в другой город забрать и в другой салон другую машину. К сожалению, такой принцип работы у них и не только с Вазами. Куда деваются у них машины которые едут на заказ непонятно, может продают ее кому нибудь из своих знакомых или забирают сами, если таковые пользуются большим спросом.
Сообщение отредактировал Telia - Dec 31 2009, 10:42