Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
kia ceed, на гарантии до сентября 2015, пробег 70500 км, появился хруст при повороте руля влево-вправо, подозрения на опорный подшипник. Скажите пожалуйста, если подозрения подтвердятся будет ли это гарантийным случаем? Каким образом записаться к Вам на диагностику?
kia ceed, на гарантии до сентября 2015, пробег 70500 км, появился хруст при повороте руля влево-вправо, подозрения на опорный подшипник. Скажите пожалуйста, если подозрения подтвердятся будет ли это гарантийным случаем? Каким образом записаться к Вам на диагностику?
Доброе утро. Предлагаю позвонить по номеру (8352)321110, и записаться на диагностику на любой удобный для Вас день. Если Ваши подозрения подтвердятся, то подшипники меняются по гарантии.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Доброе утро. Предлагаю позвонить по номеру (8352)321110, и записаться на диагностику на любой удобный для Вас день. Если Ваши подозрения подтвердятся, то подшипники меняются по гарантии.
Спасибо за ответ, скажите пожалуйста а не ограничивается ли гарантия на подшипник 70000 пробегом? у меня ровно 70 500
Хочу выразить благодарность за очень профессиональное и качественное обслуживание. Первый раз обращался в Альянс-Моторс, и остались только положительные впечатления. Отдельную благодарность прошу выразить мастеру-приемщику Анисимову Юрию, было очень приятно с ним работать.
Хочу выразить благодарность за очень профессиональное и качественное обслуживание. Первый раз обращался в Альянс-Моторс, и остались только положительные впечатления. Отдельную благодарность прошу выразить мастеру-приемщику Анисимову Юрию, было очень приятно с ним работать.
Спасибо за хороший отзыв, Юрию передам благодарность от Вас.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Спасибо за хороший отзыв, Юрию передам благодарность от Вас.
Юра вообще отличный мастер-приемщик, да и человек тоже. Когда ездил на Kia Cerato всегда записывался только к нему. Все вопросы решал оперативно. Побольше бы таких мастеров.Спасибо ему. А теперь по делу. Не планируется ли повышение цен на авто в ближайшее время? Многие автомобильные марки анонсировали повышение цен на авто в среднем на 10 - 15%. Просто планирую в ближайшее время приобретать авто в вашем салоне.