Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Странно вчера был у вас по гарантии, спросил про отзывные компании..... мне ответили что кроме бензобака ничего нет.... у меня киа рио 3. Иней в багажнике имеется. Вопрос так попадает моя машина под доработку или нет?
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Странно вчера был у вас по гарантии, спросил про отзывные компании..... мне ответили что кроме бензобака ничего нет.... у меня киа рио 3. Иней в багажнике имеется. Вопрос так попадает моя машина под доработку или нет?
Добрый день. Это не отзывная кампания, а рекомендация Изготовителя по ремонту автомобиля. Ремонт проводится в случае необходимости и обращения владельца автомобиля. Если у Вас седан, то попадает.
Сообщение отредактировал KiaClub - Feb 4 2014, 10:04
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Да у меня седан. Как я понял, как придут мои детели по гарантии, при работах я могу сослаться на вас и попросить сделать дороботку? или ссылаться не обязательно .
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Да у меня седан. Как я понял, как придут мои детели по гарантии, при работах я могу сослаться на вас и попросить сделать дороботку? или ссылаться не обязательно .
Да конечно, записывайтесь. Можно и не ссылаться, работы такие проводим, мастера-приемщики в курсе
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
подскажите пожалуйста: я купил с рук kia ceed на гарантии до 2015 г., но сервисное т.о. авто при первом владельце проходило у другого дилера в ТТС в Татарстане. Смогу ли я с той же сервисной книжкой проходить т.о. у нас в Чебоксарах в Альянсе как у официала?
подскажите пожалуйста: я купил с рук kia ceed на гарантии до 2015 г., но сервисное т.о. авто при первом владельце проходило у другого дилера в ТТС в Татарстане. Смогу ли я с той же сервисной книжкой проходить т.о. у нас в Чебоксарах в Альянсе как у официала?
Добрый день. Да, ТО можно проходить у любого официального дилера KIA в РФ. То же самое и с гарантийными ремонтами.
Сообщение отредактировал KiaClub - Feb 4 2014, 10:51
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Скажите пожалуйста, если очередное ТО только через 15 000 км пробега, то как быть с заменой моторного масла? Ведь ездить на одном масле 15 т. км. это, как мне кажется, не есть хорошо. Как быть, можно ли менять масло самостоятельно, не возникнут ли из-за этого проблемы с гарантией?
Скажите пожалуйста, если очередное ТО только через 15 000 км пробега, то как быть с заменой моторного масла? Ведь ездить на одном масле 15 т. км. это, как мне кажется, не есть хорошо. Как быть, можно ли менять масло самостоятельно, не возникнут ли из-за этого проблемы с гарантией?
По идее ничего движку не будет, ибо масло и рассчитано на 15т.км. Вот если межсервисный пробег 20т.км., то да, лучше менять между ТО. Если смущает интервал замены масле - меняй, никто слова не скажет.