Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(VDL @ Dec 25 2013, 17:46)
для тебя может быть это не принципиально на твой псевдополукроссовер, а для меня актуально, и твои выводы, мнения и рекомендации мне абсолютно не интересны, я задал конкретный,четкий вопрос, на который мне никто так и не дал ответ, теперь я его знаю 0.8 мм например это толщина откоса,отлива под пластиковое окно, это очень мало, мин. должно быть хотя бы 1.2мм
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(VDL @ Dec 25 2013, 17:40)
в иделе хочется цивку, но бюджет=) так что что поскромнее, я еще на ММАС 2010 был, когда была премьера купешки, тогда влюбился....зачотный аппарат, а в плане подвески минус , оставляет желать лучшего
в 2010 был предыдущий купе. Подвеска да, не айс, у самого церато был - зад прыгал как на первом солярисе. А новый купе уже не тот - дизайн не спорт, а так.
18 декабря 2013 года по направлению от страховой компании загнал к вам в сервис Ладу Ларгус. Нужно было поменять лобовое стекло и устранить две небольшие потёртости переднего правого крыла и передней правой двери. Мало того, что супердефицитное лобовое стекло везли около 3(!!!) недель. Так ещё обещали сделать 25 декабря. Угадайте с первого раза машина готова и как обстоят дела с ней. 26-го позвонил, ответили, что машину отогнали на покраску, а до этого долго подбирали краску на автомобиль августа 2013 года. Уверяли, что 27-го я автомобиль получу. 27-го потом оказалось, что сервис не работает. 28-го уже салон не работал. 29-го выходной. Получу ли я свой авто 30-го вопрос скорее риторический. А теперь сам вопрос: Если не умеете работать, то накой хер пытаетесь вводить в заблуждение своими пустыми словами? Хотел приобрести автомобиль у вас в апреле. Практически уверен, что этого теперь не произойдёт!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Проводятся ли сейчас какие либо сервисные компании на Rio в последнем кузове?
Добрый день. Уточните пожалуйста, имеете ввиду отзывные кампании Производителя, или сезонные сервисные акции? Если первый вариант, скиньте ВИН в личку, я проверю. Сезонные сервисные кампании и специальные предложения по сервису в настоящий момент не проводятся.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Добрый день. Уточните пожалуйста, имеете ввиду отзывные кампании Производителя, или сезонные сервисные акции? Если первый вариант, скиньте ВИН в личку, я проверю. Сезонные сервисные кампании и специальные предложения по сервису в настоящий момент не проводятся.
устранение образования инея на внутренней стороне крышки багажника и в нише запасного колеса -от производителя
устранение образования инея на внутренней стороне крышки багажника и в нише запасного колеса -от производителя
Да, Изготовителем по данному поводу выпущен информационный бюллетень. При наличии указанных Вами признаков, следует обратиться к дилеру для устранения причин(недостаточной вентиляции багажного отсека). Работы проводятся за счет Изготовителя.
Сообщение отредактировал KiaClub - Jan 22 2014, 15:26
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Вчера после обеда позвонил, чтобы записаться на замену тормозных колодок. А они "Сегодня в 17:30 Вам удобно?". Я не был готов к столь быстрому развитию событий
был записан на сегодня на 10,30 приехал в 9 сразу приняли, сразу поставили на ремонт, в 10 уже уехал, приятно удивлен. На рио устранили иней в багажнике и нише запаски
Сообщение отредактировал Narushitel - Jan 23 2014, 11:06