Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Думаю данный вопрос большинство решает самостоятельно, т.к. под гарантию не попадает, а делать у официала за деньги дорого.
Не попадает незначительный шум,а мы ведем речь о явно слышном постороннем звуке,который доставляет дискомфорт. Да и с какой стати владелец нового авто должен сам проклеивать эту полку? Таким образом все недостатки авто можно устранять самому,да и незачем масло менять за 5-6 тысяч рублей на то.
Странно, на тематических форумах - это одна из первых проблем с которой сталкиваются счастливые обладатели новых Киа Рио.
И как вы решаете эту проблему?
Доброе утро. Сервисная книга есть здесь: https://www.kia.ru/service/download/ Цитирую: гарантия Изготовителя ограничена на слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и/или его элементов. (стр. 8)
Если у Вас есть шум, записывайтесь на сервис, необходимо определить характер, интенсивность шума. Если обнаружится заводской дефект, попадающий под условия гарантии, дефект будет устранен.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Приобрел в субботу в Альянс-Моторс kia ceed. Когда забирал, при приемке выяснилось, что зимней резины (которая должна идти вместе с автомобилем согласно ноябрьской акции) нет. Конкретных сроков, когда она будет мне так и не назвали, а в выходные обещают похолодание...
Приобрел в субботу в Альянс-Моторс kia ceed. Когда забирал, при приемке выяснилось, что зимней резины (которая должна идти вместе с автомобилем согласно ноябрьской акции) нет. Конкретных сроков, когда она будет мне так и не назвали, а в выходные обещают похолодание...
сходи к директору автосалона, поговори, мож поможет, ну а если нет (не поможет) замучаешься ждать
Приобрел в субботу в Альянс-Моторс kia ceed. Когда забирал, при приемке выяснилось, что зимней резины (которая должна идти вместе с автомобилем согласно ноябрьской акции) нет. Конкретных сроков, когда она будет мне так и не назвали, а в выходные обещают похолодание...
Есть волшебная книга отзывов.....
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Покатался на выходных на новой Киа Церато. Дам небольшой отзыв: Внешне младший брат Оптимы. Спереди удобно, а сзади нет, с моим ростом 186 см коленками упираюсь в жесткий пластик задней спинки переднего седенья и головой упираюсь в потолок в притык или даже чуть загнув голову вперед. В общем места сзади не больше чем в рио или в солярисе. Авто относительно легкое 1,2 т и при движке 1,6 л (130 л.с.) динамика почти на уровне авто с 1,8 л (140 л.с.) при весе 1,3-1,4 т. Автомат работает не плохо, по умолчанию на всех авто с 6АМ есть подрулевые лепестки переключения передач. Есть настройки (эконом, норма, спорт). Нос машины, даже капот не виден совершенно и это при моем росте и моей любви сидеть высоко (максимально поднимая кресло) - нужно привыкать габаритам (заводской парктроник будет доступен только в следующем поколении). На тестовой машине стоит зимняя резина Нордман - гудит как самолет на взлете. Шумка для галочки, почти нет (сзади точно). Плавность хода не плохая, кочки проглатывает без пробоя, в поворотах сильных кренов не заметил.
Дополню, багажник неплохой, но не понравилось, что не сделали ровную полку багажника. Кто придумал опустить полку так, что пришлось посередине сделать горку (круг) повторяющий контур запаски высотой 2-3 см.
Итог: Авто для передних пассажиров с неплохой динамикой. А цена слегка завышена. В тот же день еще поездил на главном конкуренте Церато на Крузе универсал (1,6 л, 124 л.с.). Из этих двух авто онозначно взял бы Шевроле CRUZE (универсал), хотя он и проигрывает слегка в динамике. В Крузе просторней салон и так получилось, что сначала ездил на крузе, а потом на Цератке. И Церато показалось чуть бюджетней в отделке в оформлении, а в Кркзаке все это выглядит как то более добротно. И самое главное при аналогичных комплектациях Круз ощутимо дешевле.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 25 2013, 09:50
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Покатался на выходных на новой Киа Церато. Дам небольшой отзыв: Внешне младший брат Оптимы. Спереди удобно, а сзади нет, с моим ростом 186 см коленками упираюсь в жесткий пластик задней спинки переднего седенья и головой упираюсь в потолок в притык или даже чуть загнув голову вперед. В общем места сзади не больше чем в рио или в солярисе. Авто относительно легкое 1,2 т и при движке 1,6 л (130 л.с.) динамика почти на уровне авто с 1,8 л (140 л.с.) при весе 1,3-1,4 т. Автомат работает не плохо, по умолчанию на всех авто с 6АМ есть подрулевые лепестки переключения передач. Есть настройки (эконом, норма, спорт). Нос машины, даже капот не виден совершенно и это при моем росте и моей любви сидеть высоко (максимально поднимая кресло) - нужно привыкать габаритам (заводской парктроник будет доступен только в следующем поколении). На тестовой машине стоит зимняя резина Нордман - гудит как самолет на взлете. Шумка для галочки, почти нет (сзади точно). Плавность хода не плохая, кочки проглатывает без пробоя, в поворотах сильных кренов не заметил.
Дополню, багажник неплохой, но не понравилось, что не сделали ровную полку багажника. Кто придумал опустить полку так, что пришлось посередине сделать горку (круг) повторяющий контур запаски высотой 2-3 см.
Итог: Авто для передних пассажиров с неплохой динамикой. А цена слегка завышена. В тот же день еще поездил на главном конкуренте Церато на Крузе универсал (1,6 л, 124 л.с.). Из этих двух авто онозначно взял бы Шевроле CRUZE (универсал), хотя он и проигрывает слегка в динамике. В Крузе просторней салон и так получилось, что сначала ездил на крузе, а потом на Цератке. И Церато показалось чуть бюджетней в отделке в оформлении, а в Кркзаке все это выглядит как то более добротно. И самое главное при аналогичных комплектациях Круз ощутимо дешевле.
в астре салон ещё добротнее чем в крузе, они же в одном автосалоне, надо было заценить. p.s. да я понимаю что каждый хвалит своё...))))
Сообщение отредактировал diGitaL - Nov 25 2013, 15:44
--------------------
В футбол играет много людей - за Спартак играют лучшие из них (с)